АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in November 2010
01.11.10 - 08.11.10
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали семьёй двое взрослых и двое детей с 1 по 8 ноября...

Translate

Отдыхали семьёй двое взрослых и двое детей с 1 по 8 ноября 2010 года. До этого были неоднократно в Турции, Испании (от 3 до 5 звезд), Чехии, Финляндии, Тунисе, Доминикане, Тайланде, Китае, Мексике, но и, конечно же, в Египте (три раза), но такого вопиюще ужасного сериса и отвратительного отношения не было нигде. Вообще, порой наши соотечественники, честно говоря, могут себя показать не с самой лучшей стороны, но в данном случае речь не идёт об этой стороне медали, т.к. в отеле Titanic Palace отношение и к русским , и к немцам, и к полякам, и т.д. одинаковое. Полное отсутствие сервиса во всём:

Рестораны: нужно очень постараться, чтобы, придя не к самому открытию, найти столик. Но даже , если вы его нашли, не известно откуда взявшийся менеджер может сообщить, что он рассчитан на шестерых, а вас четверо, так что поищите другой, при чём, помощи с его стороны, как правило, не следует. Практически всегда сложно найти тарелки, кружки, а если вы справились с этой задачей, то вас поджидает холодный кофе или пустующие (не знаю, как называются правильно,) контейнеры из под еды.

Отвратительные холодные закуски, подгнившие фрукты. Очереди за омлетом и блинчиками на завтрак, причём "господа", жарящие эти произведения кулинарного искусства, чувствуют себя, как минимум богами, в чьих руках находится власть над количеством (2-3) отпускаемой ценности.

Питание настолько оставляет желать лучшего, что даже коронное блюдо - выпечка тоже не свежая и не вкусная.

Номер: действительно все одинаковые, если только вы хотите поближе к морю, или горкам, то может быть стоит отстегнуть 10 баксов. Уборки в номерах нет: товарищи убирающие утруждают себя лишь застиланием кроватей, а подметать, а уж тем более влажную уборку производить никто не собирается.

Горки есть, но это - снова очереди за плавсредствами, т.к. без них нельзя.

Море: 800-1000 м по понтону, зато в первой половине дня можно вдоволь наковыряться в грязи, потому что море уходит - отлив (что мы впервые увидели в Хургаде, в соседних отелях Lilly Land & Golden 5 такого нет).

Анимация - полный отстой!

Очень длинный отзыв, но к сожалению, это далеко не всё, что хотелось бы написать.

Единственный плюс - красивый интерьер внутри отеля, территория может и станет красивой, когда всё вырастет, но к тому времени интерьер поистрепется.

Вообщем, я бы врагу не пожелала провести там недельку!

Added: 09.11.2010 18:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 375 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

все в точку, отель точно не 5 звёзд!!!
Complain
Полностью согласны с отзывом на сколько они себя заявляют и на сколько работают. 5 звездами и непахнет
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (723) Previous rate Next rate
Лариса
Unverified Account
Турист