за последние 30 дней
Отдыхала в отеле с друзьями - они с 29 сентября, я...
Отдыхала в отеле с друзьями - они с 29 сентября, я с 5 октября. Было, что сравнивать. Друзья мои еще застали остатки былой роскоши отеля. А вот мне не повезло... Каждый день отнимал новые сервисы: мороженное, рестораны а-ля карт, бар на пляже, и т.д. Когда в 9 утра не стало хватать еды в ресторане, а детишкам повара выносили по пол-стакана молока, на наших глазах при отсутствии какого-то выбора в ресторане жарили овощи и курицу "для менеджеров", анимация уже подалась по-домам... а главный аниматор нянчил детей хозяина отеля... Оказалось, что отель готовится к закрытию сезона и ремонту... Нас там уже просто никто не замечал. На глазах у отдыхающих обрезали акации, которые превращались в жалкие коряги, на пляже снимали тенты, убирали шезлонги и матрасы, у бассейна убирали шезлонги, автоматы с кофе, соками и чаем... Нашему терпению пришел конец!!! Несколько человек обрушили все свое негодование на отельного гида от ТезТура и потребовали переселения в другой отель. Надо отдать должное ТезТуру. Все было решено оперативно и организовано. Уже на следующий день 13 человек, через день еще 5 человек были переведены в отель Amara Club Marine в Бельдиби. Мы так были рады такому переселению в великолепный отель. В нем тоже надвигалось закрытие сезона, но на отдыхающих это никак не отражалось. Отель великолепный. А за Marco Polo обидно. Так наплевательски относиться к людям, которые заплатили большие деньги за Ultra All, а получили "пшик", НЕЛЬЗЯ. Зачем подтверждать расселение в отеле, если вы закрываетесь?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?