АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле The Cleopatra Luxury Resort Collection, Movenpick Resort & Spa Nabq (отель был переименован 03.09.13)
Vacation as a With family in November 2010
31.10.10 - 07.11.10
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Только что приехали из этого отеля и, заботясь о нервах...

Translate

Только что приехали из этого отеля и, заботясь о нервах и деньгах посетителей этого сайта, впервые села писать отзыв об отеле.

НЕ советую никому ехать в этот отель!!!!!!!

Ездили с туроператором ТЕЗТУР. Отель новый, великолепные номера, по крайней мере суперион (жк телевизор, отличная сантехника, супер кровати, прекрасный балкон с шезлонгом, креслами).

Но есть огромный минус- просто омерзительное отношение персонала на пляже ( у басейна) и в ресторанах к людям (и похоже ко всем, вне зависимости от национальности)!!!!!!

Официанты хамят, обсчитывают внаглую, требуют чтоб им говорили только на английском или арабском!!!! Просишь позвать администратора и кричишь, тогда только есть эффект. Вобщем омерзительное впечатление. Кстати даже деньги не помогают (или может хотят чтоб помимо оплаты путевки мы еще и их зарплаты оплачивали). Для отеля 5* очень это все некрасиво. Я была уже не первый раз в арабских странах, но первый раз столкнулась с таким попустительством менеджеров отеля.

Нормальный персонал только на рецепшен и уборщики в номерах. На пляже обслуга похоже только глазеет на голые тела и разговаривают по телефону. В отеле сейчас работали 2 взрослых басейна и 2 детских, во взрослом с баром на поверхности плавала пленка грязи.

По периметру басейна положена очень скользкая плитка, пару раз видела как падают взрослые люди, дети вообще летали постоянно, хорошо что вроде без серьезных последствий.

Мы купили путевку с завтраками и обедами и как получилось оказалось еще и выиграли по сравнению с ALL. Познакомились там с людьми, которые купили путевку с "все включено" и просто не поверили им, а потом и прочитали в распечатки что их "все включено" очень ущербно. На территории отеля на данный момент 3 ресторана Маркет, Фелини (как бы итальянская кухня), Рыбный ресторан и пара баров. Так вот по "все включено" бесплатно только в основной "столовой"-Маркете, а рыбный и итальянский платные ужины!!!!! У нас ужины в любых ресторанах бесплатно были. Напитки почти везде за деньги, мороженое тоже за деньги. Наличные не принимают..подписываешь счета, так и там норовят что то дописать или записать по большей цене уверяя, что так и надо врут нагло прямо в лицо, потом так же безмятежно перепечатывают счет и даже не извиняются!!!!!!!

Пляж нормальный, шезлонгов хватает, но море в этом месте ужасно...до 14,00 воды по щиколотку (отлив) а в 17,00 уже не купаются (закат). Нормальное море на территории соседнего отеля !!!Понтон тоже там!!

Может быть руководство возьмется за ум , но пока не советую туда ехать!!! Это самый худший отель в плане обслуживания!!!!

Added: 09.11.2010 15:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 583 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (494) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.11.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 26