за последние 30 дней
Почитал отзывы, решил съездить в этот отель (привлекло...
Почитал отзывы, решил съездить в этот отель (привлекло описание рифа). Да, действительно, риф фантастический - Рас Мухамед ничем не лучше (ездили туда на катере). Все остальное - ацтой полнейший.
1. Еда и напитки - все уже многократно описано, изысков не ожидали, но несъедобность превзошла ожидания. Повара расстрелять :-)
2. Ресторан. Ну вот почему чай из супниц приходится пить - не понимаю. Неужели нет денежек купить чашек достаточное количество? Плюс дикие очереди на ужине, стол свободный найти проблема. Если придти попозже - половины блюд уже нет. Манагера повесить :-)
3. Сервис - охамевшие бармены и бич-бои. С полотенцами вообще прикол. Вот решили вы посмотреть на закат на пляже, пока то да се - уже шестой час. Приходите в отель, пытаетесь сдать полотенца - говорят "Поздно, приходи завтра". Ок, завтра прям с утра приходите менять полотенца, а в ответ эта образина смотрит честными глазами и говорит - "Не положено, одно полотенце на целый день" :-0 С уборкой номера тоже прикол - почему-то у нас пытались убраться строго либо в 8 утра (!!!), либо сразу после обеда, когда у народа тихий час. Утопить подонков :-)
Ну и уже отмеченные в других отчетах тонкости:
- лежаков на пляже не хватает!
- в магазин идти минут 15-20 вдоль стройки
- комары!!!
- борзые арабы в отельских магазинчиках ломят цены и не торгуются практически
- вода и напитки доступны с 11 утра, с 5 до 6 вечера тоже ничего не работает.
Были в свое время в Хургаде в Софителе (4 звезды тоже между прочим) - там никаких подобных проблем не возникало (правда, было не AI, а HB). Может, потому что манагеры французские?
Вы действительно хотите удалить комментарий?