АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in October 2010
26.10.10 - 05.11.10
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте! Долго изучали отзывы об этом отеле...

Translate

Здравствуйте!

Долго изучали отзывы об этом отеле. И наконец все таки решились, нам его посоветовал менеджер Пегас. Время поездки 26.10.2010г. по 05.11.2010г. Летели в Хургаду компанией Башкирские авиалинии (Боинг) - полет понравился, вежливые стюардессы, предлагали одеяла, самолет летел почти безшумно, пилот вел беседу с пассажирами, плюс на табло высвечивался весь полет. По прилету быстро прошли контроль, получили визу, багаж. До отеля пришлось ехать на микроавтобусе 4 часа. В микроавтобусе очень неудобно ехать такой долгий путь, помимо этого, в автобусе работал кондиционер и водитель открыл окна, нас к концу поездки на автобусе продуло. Приехали в отель вечером в 22-00. На ресепшене, с трудом на английском изъяснились с работником, у нас изъяли паспорта, мы долго отказывались оставлять документы до утра - это впервые за все поездки в Египет. Нас соеденили по телефону с русскоговорящим гидом, после этого мы согласились. Оставив вещи в номере, решили пойти в ресторан, нас не очень хорошо оттуда выпроводили. Пошли разбираться на ресепшен, для того чтобы выяснить покормят нас или нет. После требований нам принесли скромный ужин. После всего аппетит был испорчен. Нас предупредили, что в 14-30 состоится встреча с гидом, присутствие обязательно. Гид опоздал на 1,5 часа, опоздание гида - это обычное его состояние, в последствие это уже перестало удивлять. Звали гида Манул, но по телефону можно с ним связаться в любое время. Номер стандартный, обычный набор мебели, все чистенько, уютно. Правда долго разбирались с сейфом, персонал в основном общается на итальянском, все инструкции на английском, итальянском, немецком. Воду предоставляют один раз по прилету 2 литра, в последующем необходимо покупать в баре, стоимость одной бутылки 3 доллара. Раза три покупали, а после в наглую стали набирать в бутылки воду в баре, так делали не только мы, но и иностранцы тоже.

Персонал и обслуживание замечательное. В номере отсутствовали российские каналы, на следующий день пришел мастер и заменил телевизор. Номер убирали каждый день,но нам это не требовалось, так как мы сильно заболели, после поездки в автотранспорте, поэтому большую часть времени проводили в номере лечились, скупили лекарства в аптеке. Цены в аптеке бешенные, поэтому советую лекарства привозить с собой (антиботики, капли в нос, спрей для горла, от аллергии, градусник, от аллергии, лекарства от атита, пластыри и на свое усмотрение).

Территория отеля уютная, вся в зелени, цветах, кустарники аккуратно подстрижены, каждое утро все поливается. Возле бассейнов много лежаков. Пляж песчаный. Вход в море отличный, много на пляже лежаков, проблем с местами не возникало. По пляжу ходил внимательный дядечка - сотрудник отеля, помогал с выбором лежаков, стелил полотенца.

Анимация вся рассчитана на итальянцев, развлекаешься только самостоятельно. Единственный минус - это огромное количество мух на пляже, в отеле.

Бары работают, как хотят, хотя указано определенное время работы, за каждый стакан выпитого приходиться заполнять бумажку.

Еда была не очень разнообразной. Опять же все рассчитано на итальянцев. Очень много макаронных изделий, которые мы не ели. Много выпечки, мы ее не ели. Салатики, каждый день разные. Была рыба, крабы, мясо. Мясо птицы выдавалось мизерными порциями, при этом малюсенький кусочек положили на тарелку и смотрят на твою реакцию. Завтраки каждый день одинаковые. Единственное, что в этом позитивное - у меня минус 2 кг, а у мужа минус 4 кг.

Отдыхали в Египте в мае 2010 года в отеле Клаб Азур 4*, там нам понравилось больше!

Обратно уезжали уже на большом автобусе, удобные сидения, телевизор - нам поставили фильм "Иван Васильевич меняет профессию". Очень переживали, что могли опоздать в аэропорт на самолет, так как заезжали в отели по пути, люди не ответственные, кого-то приходилось ждать, искать. К концу пути нас привезли в магазин восточных сладостей - цены очень завышенные, мы посетили туалет - смыв не работет, грязь.

Еще один совет - приобретайте сувениры в дьюти фри, там много сувенирных лавок и не так дорого, и еще, нам говорили, что нельзя вывозить угли для кальяна, а я приобрела их в дьюти фри, хотя покупала, как я думала - чай. :))))

Улетали мы обратно в Москву компанией Аэрофлот (ИЛ 96), рейс немного задержали, это был плюс, потому что было время посетить сувенирные лавки. Регистрация и сдача богажа прошла очень быстро. (Было с чем сравнивать). В мае летали Оренбургскими авиалиниями - КОШМАР. Летаю я очень часто, но страшно по-настоящему было впервые. В этот раз все было хорошо, но ИЛ96 шумноват, и реагировал часто на воздушные ямы. А так все хорошо. Вежливые стюардессы и стюарды. Напитки можно было просить в любое время и тебе не отказывали. Спасибо! Всем приятного отдыха!

Added: 07.11.2010 19:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 739 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Moscow Tourist
21:34 04.12.10
Развлекаться можно чудесно и с итальянцами, а макароны и уж выпечку зря не ели - отличнейшие!
Complain
Orel Tourist
09:20 05.07.11
Очень информативно, спасибо. Две строчки про пляж и ни слова о море. И это в Марса Аламе!
Complain
Вы забыли указать, на каком боинге летели!
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (81) Previous rate Next rate
Инна
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности