за последние 30 дней
Всем путешественникам привет! Начну с того что мы очень...
Всем путешественникам привет!
Начну с того что мы очень долго подбирали отель. Главным критерием было соотношение цены и качества. По собственному опыту знаю что отель четыре звезды иногда даже рядом не стоит с ***, в котором и ремонт на много лучше и обслуживание. По этому на звезды не ориентировались хотели вписаться в определенный бюджет прежде сего из-за того что везли с собой ребенка трех лет. За которого, между прочим, туроператор брал полную сумму. Но тур оператор и его гиды это отдельная история, которая к отелю в принципе не имеет отношения. Так же хочу всем сказать что наша семья не относится к категории людей которые никогда не чем не довольны, хоть им масло на грудь намаж..... Мы готовы довольствоваться тем за что заплатили. По этому наши оценки я считаю более чем справедливыми.
Итак, твердая тройка за размещение. Когда производился ремонт отеля в последний раз мы не удосужились узнать. А зря. К стати ремонт производится там именно сейчас, ремонтируют бунгало, входящие в отельный комплекс. Работают мини экскаваторы. Долбят перфораторы, жужжат пилы и стучат молотки. Из некоторых номеров окна выходят прям на эту красоту. И там заселены люди!!!!!! Не знаю мож им предложили большие скидки. Но там они живут. Русских правда не видели по этому впечатления не у кого было узнать. Ремонт в основных помещениях производился, судя по всему, достаточно давно. Ну и остатков былой роскоши не видно. Просто потому что её не было. Если вы посмотрите на фото в рекламных проспектах и на те что размещены на сайте Пегас-туристик, вы уведете отель выкрашенный в приятный песочный цвет. С номерами отделанными в постельных тонах. Так вот песочный цвет только у первого корпуса. Остальные выкрашены в ядовито зеленый цвет. Такое впечатление что краска покупалась в одном месте с красками которыми красили наши подъезды в 80-х... Номер нам тоже достался зеленый но цвет вроде попроще... Все элементы мебели встроенной в номер сделаны из набранного массива натурального дерева и скорее всего это было очень давно. По тому что они все рассохлись и зияют огромные щели в палец толщиной. Это относится и к тумбочкам и к спинкам кроватей и к ставням которые закрывают окно в сан узел. В сан узле очень тусклое освещение и низкие потолки. Но так скажем все работает, и телевизор, и кондер, и канализация, правда очень плохо уходила вода из раковины.
Тот же налет старены ощущается и на территории и на рецепшен. За всем ухаживают, стригут кусты чистят бассейны, но этим уже не помочь. К стати мы выбирали обязательно зеленый отель. В этом наши ожидания оправдались озеленение в принципе поддерживается на уровне.
Что еще сказать о номерах белье менялось но иногда этого было не заметно потому что новые комплекты бывали с пятнами от фруктов или от сигарет которые не отстирываются.
Тройка за питание. Опять же есть с чем сравнить. Вся пища в принципе съедобная. Но все чрезвычайно однообразно, все перемены блюд заключались в том что к чаю, через день предлагались или гренки или оладьи. Однообразие усугублено небольшим ассортиментом.
Тройка за обслуживание. Нам порекомендовал гид оставлять чаевые горничным. Якобы это принято, да и обезопасит вас от посягательств на ваше имущество. Нужно отдать должное посягательств ни каких не было. Но и качество уборки не завесило от чаевых. Иногда даже наоборот - оставишь чаевые уберут плохо, не оставишь - хорошо. По моим наблюдениям влажная уборка полов не производилась или производилась очень редко. Песок(который однозначно тащится с пляжа и на обуви и на одежде) выметался, протиралась пыль, на тех поверхностях которые не заняты вашими вещами.
Возникшую проблему при заселении напрочь помешал решить языковой барьер. Мы не увидели в номере ни отдельной кровати для ребенка ни третьего комплекта полотенец и т.п. Мой английский конечно тоже на три. Но у них он сразу резко стал на 1 (единицу, была такая оценка в школе). Все что мне смогли родить это какой-то номер телефона по которому я должен был делать "cal". Количество цифр в номере превосходило количество цифр в местных номерах. И я решил не рисковать своим кошельком. Отельный гид к стати тоже не чем не помог, после его разговора с рецешин два раза приносили три комплекта полотенец. И все. Не хотелось портить настроение и мы решили что обойдемся и так. Тем более гид от нашего оператора был занят не нашими проблемами а сбором капусты за экскурсии. И только этот вопрос его волновал всерьез. Вообще тур оператор это отдельная история и к отелю не относится.
По этому твердая тройка и пускай не обижается на нас заведение ведь она полностью соответствует количеству звезд. А вообще отдохнули хорошо. Чего и всем желаю. Внимательно выбирайте отели и операторов! А лучше, вообще, организуйте себе отпуск сами. По крайней мере вас не кто не будет ставить в рамки. А вы будите зависеть только от расписания регулярных рейсов и от своего желания.
Фото не размещаю потому как специально отель не щелкали. Всем приятного отдыха и хороших впечатлений!!!!!!!!!
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)