за последние 30 дней
Все уже, кажется, сказано про отель шикарные номера...
Все уже, кажется, сказано про отель шикарные номера, шикарное питание (+3кг), шикарный пляж (шезлонги, спасатель), так что полностью согласен со всеми предыдущими положительными отзывами, хотелось бы остановиться на людях.
Встречала нас Елена, приятная девушка, вежливо и доступно все объяснила, сообщила, что нас селят в 3 корпус, я сходу спросил - если нам не понравится, то возможно ли пересиление, она удивилась и сказала, что отель заполнен, но еще есть пару номеров, во всеми хваленом, 6 корпусе и туда можно будет пересилится (без малейшего намека на дополнительную плату). При этом все же посоветовала посмотреть в 3 корпусе - Елена, спасибо большое, ни на секунду не пожалел, что воспользовался вашим советом - очень удачное расположение!
Очень жаль, что не запомнил имена понравившихся официантов, большая часть из них профессионалы, то есть не мальчишки подрабатывающие летом, а классные специалисты в своем деле. Отметил бы Мусу (днем пляжный бар, вечером а - ля карт), высокий парень в баре возле бассейна, бармен в пляжном баре (невысокий парниша, очень подвижный и смешливый, у него двойное имя), девушка на выдаче полотенец в этом же баре(по совместительству guest relation), профессионалы и просто хорошие люди, работают и улыбаются без намека на чаевые! Со многими обнимались на прощание!
Показателен случай, когда на пятый день нашего отдыха, на пляже вдруг стало не хватать шезлонгов ( толи еще люди подъехали, толи все из номеров и бассейна на пляж перебрались),так вот, отель не самоустранился от этой проблемы, в течении 15 минут на электромобилях подвезли еще столько шезлонгов, что они еще пустыми остались, причем пляж благодаря своим размерам ни капли от этого не пострадал, все лежаки находились на почтительном расстоянии друг от друга!
Единственное, что...горничная убиралась хорошо все всегда было чисто, аккуратно, заполнено, но мы так и не увидели хваленых зверушек из полотенец, но это уже, мелочи, которые бросаются в глаза избалованным туристам!
Особенно хотелось бы отметить Катю ( guest relations). Вечером, вспомнил, что на следующее утро мы уезжаем (время пролетело незаметно), позванил на рецепшн узнать во сколько за мной заедет гид, что б отвезти в аэропорт (должны были прислать факс), оказалось, что он просто напросто забыл это сделать. Для нас это значило, что все следующее утро надо было бы сидеть в номере и ждать его (так как територрия большая и сотового у меня нет, плюс белет был электронный и я не помнил во сколько сам самолет - то, ну в общем полностью полагался на туроператора). Катя, видимо, почувствовала всю степень моего огорчения и тут же сказала, что сейчас его постарается найти. Так как было начало двенадцатого ночи, да и не входило это в ее обязанности, я подумал, что она это сказала просто из вежливости, я повесил трубку в очень расстроенных чувствах.
И очень - очень был удивлен, когда она через 10 минут позвонила мне в номер и весело сказала - Соединяю!, на том конце был сонный и извиняющийся гид, вообщем проблема разрешилась! Огромнейшее спасибо Вам Екатерина, хотел поблагодарить ее лично, но на утро ее мы уже не застали!
Вообщем, что я хотел сказать, при всей красоте и оснащенности отеля всегда могут возникнуть нюансы портящие впечатления и здесь на первый план выходит отношение персонала к гостям, так вот там отношение на 6 баллов! За это выражаю всей команде вашего отеля огромную благодарность! Вы это заслужили!!!
P.s.при всех положительных отзывах, не вздумайте туда ехать если хотите потусоваться, вам не сюда! Мы ехали за качественным раслабляющим комфортным отдыхом и получили это на 105 % Всем спасибо за это!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А то как-то показания расходятся у разных операторов ...