АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
23 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a couple in October 2010
01.10.10 - 31.10.10
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Дорогие туристы-соотечественники! Этот отзыв предназначен...

Translate

Дорогие туристы-соотечественники! Этот отзыв предназначен тем, кто любит Египет, постоянно его посещает и не желает испортить свое отношение к этой стране, прекрасному Красному морю после пребывания в данном отеле. Теперь по порядку.

Уезжали мы с мужем, собравшись за 2 дня, но тем не менее выбор отелей у нас был. Мы предполагали поехать в другой, но менеджер турагенства (которая отправляет нас не первый раз) просто настояла, чтобы мы выбрали Монтилон, утверждая, что нам очень понравится. Это была наша большая ошибка. И судя по дальнейшим событиям, я подозреваю, что наши турагенства, наверное (ничего другого я приду, за какие-то бонусы лоббировали этот отель. Дома, посмотрев отзывы туристов, мы расстроились "в ноль". Но, так как делать было уже нечего, мы (как собственно говоря все туристы) решили, что поедем с позитивным настроем и не будем обращать внимание на мелочи.

Не получилось!!!!

Общее впечатление. Наверное, когда-то этот отель был 5*. Сейчас это 3* - не верьте что говорят 4* или даже 4*+. Уже в холле отеля я упала в кресло от шока: пыль, грязь, стекла, двери, журнальные столики в пятнах и подтеках многомесячной давности (все что описывали в предыдущих откликах разгневанные туристы). Рядовой персонал не то чтобы не услужливый - его просто не видно, нет и все. Первый раз за наш 15-летний туристический опыт положили "чаевые" в паспорта при расселении (так как поняли, или два последующих дня выкинуты из отдыха, или хоть какое-то смягчение ситуации). Результат - расположение номера хорошее - вид на море и бассейны, сэкономлены нервы на переселениях из номеров строящегося корпуса, номеров выходящих прямо на танцевальную площадку и бар и др. Внутреннее содержание номера - сильно потертая мебель а-ля 50-е годы (при наличии хорошего дизайнера, а главное желания, можно отреставрировать "под старину"), постельное белье и полотенца ходят в обороте не один год, к пледу чувство брезгливости не прошло и через 10 дней. В ванной комнате из принадлежностей только жидкое мыло, в емкостях как из общественных туалетных 10-летней давности.

Питание. Всего очень мало (отдать должное повару - мясные и рыбные блюда приготовлены вкусно), выпечка, чем славится Египет, представлена слабенько. Но самое главное - осень прекрасная пора для овощей и фруктов - но не в этом отеле. Оливки и маслины, некое подобие фруктов (за 10 дней пару раз безобразные гибриды апельсинов, яблоки мелко резанные и замоченные-замученные в воде, раза три дыни - неплохие). Все!!! Более подробно описывать не буду, но мне кажется, что даже в 3* постеснялись бы такого питания.

Напитки. Товарищи! Становись в длинную очередь в лобби-баре! Один напиток (пиво, виски, кола и др.) - в одни руки. С женой? Где это она сидит? Где жена? Пиво пол стакана? Ну и что, выпьешь еще подойдешь. Даже трезвенник и язвенник от такого отношения и хамства осатанеет.

Сервис. Его просто нет. Это слово ни каким образом не подходит данному отелю. По всем направлениям работы видна явная нехватка персонала. В столовой (я немогу даже назвать ресторан) - горы неубранной посуды, ни администратора, ни менеджеров, следящих за залом и соответственно официантами (в количестве 2-3 штук на 800 чел туристов) просто нет. Работники не просто не вышколены, их, наверное, даже просто не проинструктировали, что с гостям элементарно нужно произносить приветствие, улыбаться. В этом отеле я, всегда очень доброжелательно относящаяся к персоналу, и получающая в ответ такую же реакцию, здесь просто "обалдевала" от такого отношения к туристам-кормильцам народа этой страны.

Территория. Очень небольшая, но бывшие пять звезд видны, удачные ланшафтные решения и ньюансики, порядок поддерживается.

Пляж. Все очень плотненько. Но мы любители на отдыхе по времени не перестраиваться, поэтому часов в 7 места можно занять свободно. Затем начинается болезнь отелей с 95% состава русских туристов: занять места, так на всю компанию, даже если кто-то вообще не прийдет или проснется только в 11-12 часов. Лежаки пусты (с наброшенными косынками-полотенцими), а тот кто в 8-9 часов хотел бы позагорать бегает с высунутым языком в поиске места. Море - прекрасно: вход, чистота.

Итог. Большие минусы - отель сейчас усиленно строится - новый большой корпус, аквапарк. С точки зрения помех туристу (если тебя только не заселили в часть этого корпуса) нет. Но, думаю, что бардак в этом отеле связан именно с этим (на другое денег не хватает). Поэтому сейчас почти 100% заселение из России и стран СНГ - а что им (т.е. нам с вами) сервис нужен? Вот построятся, приведут все в порядок, тогда можно и на Европу работать. Я себя почувствовала в Монтилоне (название то какое!) спонсором.

Большой плюс. Среди большой массы туристов, которые платят за отдых свои кровные деньги и потом ведут себя по принципу "лишь бы не было войны" (пусть плохо, но море! - за "просто море" можно было бы заплатить значительно меньше), были и те наши соотечественники, которые выступили против такой организации работы в этом отеле. Произошло все спонтанно, после 2-х дней обсуждений длинными египетскими вечерами, отдыха в Монтилоне и стычек с барменом отеля (о чем я написала выше), когда я, заплатив за "все включено", сидя в кресле и, ожидая, когда супруг принесет напитки, должна бежать к стойке и показывать, что он не врет и у него, оказывапется, есть спутница. Вот тогда-то мы все (несколько семей-компаний) разошлись не на шутку. Благо нетбук всегда под рукой, Интернет во всех отелях присутствует. Да, если бы я этот отклик написала тогда, он был бы еще жестче. Именно тогда вдруг откуда-то появился старший менеджер отеля с девушкой-переводчиком (русская Аня - большое ей искреннее спасибо за помощь, консультации по разным вопросам). Все что ему было сказано по организации работы отеля (а значит, в первую очередь, и его личной работы) я оставляю за рамками этого рассказа. Последняя его фраза была: "Писать, пожалуйста никуда не надо. Что лично для вас я могу сделать?" . Но лично для меня-то ничего не нужно, мы туристы опытные и можем сорганизовать свой отдых даже в таких условиях. Если в отеле не поменяется сама система, отношение к туристам, то отдельные испуганные потуги в отношении единиц туристов, не добавят авторитета отелю, а еще больше снизят его рейтинг. Единственным положительным моментом этой нелицеприятной истории стал тот факт, что со следующего дня откуда ни возьмись появилось больше персонала в баре, ресторане, очереди уменьшились, столы стали убираться поактивнее, о чудо! наконец-то в Египте появились маслины и оливки, бармены стали попридерживатьсвой язык, самого менеджера мы стали видеть везде, даже вечером он подходил к туристам и интересовался их отдыхом.

Хочу сразу ответить скептикам. Сама иногда не переношу поведение наших туристов-соотечественников, хотя бесспорно такие есть и немало и среди других национальностей (в этот раз никаких привлекающих внимание сюжетов я не заметила). Но это никаким образом не оправдывает поведение персонала и организацию работы отеля, главная цель которых не только получение прибыли, но и предоставление хорошего сервиса всем туристам, согласно заявленным "звездам".

Особый привет хочется передать Корал-трэвел (принимающая сторона в Египте Одеон). Гид в отеле описан в красках в предыдущих отзывах - хам, забывающий о тебе после прочтения лекции о поездках, особенно если ты ничего не приобретаешь. P.S. Случайно встретили гида от Мострэвел (два года назад отдыхали в Хилтоне), так эмоции были как у старых друзей. И Одеон теперь ввел такую практику: вас забирают из отеля при отъезде и везут не в аэропорт, а в супермаркет (как обычно это делают на рекламных экскурсиях) и весь возмущенный автобус упорно сидит минут 20 и ждет 5-10 желающих прогулятся по магазину, чтобы потом услышать о безумных там ценах. На стоянке стояли автобусы только этого туроператора.

P.S. Это наш первый отзыв за всю нашу предыдущую туристическую жизнь. Не могла не написать! Есть в Египте и достойные отели, и прекрасное отношение, давайте ударим своим рублем по тем отелям, которые думают, что к ним приедут все равно - не мы, так другие.

Added 03.11.2010 13:13 8 062 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

И так будет всегда если мы все будем молчать как овцы,,,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 321) Next rate Все отзывы автора (25)
Ирина Корнева
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.11.2010
  • Countries, cities: 14 / 22
  • Reviews: 25
  • Comments: 173
  • Readership: 34 532
  • Photos: 168
0 Благодарностей