АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
14 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2010
06.10.10 - 14.10.10
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с мужем и дочкой 1,9 г. Отель прекрасный...

Translate

Отдыхали с мужем и дочкой 1,9 г. Отель прекрасный, территория очень чистая, ухоженная и красивая. Атмосфера уютная. Персонал внимательный, доброжелательный начиная от генерального менеджера Азиза, заканчивая горничными, исключение составил только один сотрудник рецепшен - о нем ниже.

Для отдыха с детьми отель особенно подходит - по просьбе нам выдали чайник, радионяню, поставили в номере удобную детскую кроватку. Также выдают коляски, горшки.

Когда мы приехали, в начале октября, из отдыхающих были в основном русские. А вот с середины октября стало больше немцев. Питание обильное, разнообразное и очень вкусное. Ребенка, даже самого маленького, покормить есть чем. На детском столе первые дни была гречка, причем, качественно сваренная (пишу об этом потому что раньше многие отдыхающие жаловались на недоваренную гречку). Потом гречка исчезла и не появлялась - видимо сказался неурожай в России:) Еще была вкусная рисовая каша. Овсяная же и еще какая-то (мне определить не удалось) была совершенно не пригодна для употребления. Они ее не варили, а видимо, просто заливали кипятком или горячим молоком. Причем, в молочной каше на поверхности всегда плавало много шелухи - видимо крупа и хлопья не качественные и перебирать их не стали. Пожалуй, это единственный минус в питании. И еще колбасы на завтрак не вкусные. Все остальное - на твердую пятерку и даже на пять с плюсом.

Размещение. Прилетели мы в Анталью в 2.30, в полчетвертого утра были в Боране. Полночи и все утро просидели на ресепшн в ожидании номера. Сотрудник рецепшн при нашем приезде не выразил ни радости, ни гостеприимства ни даже особого внимания. Даже не встал со стула, по моему. Просто сообщил, что номер нам дадут только днем, а пока мы можем посидеть в креслах на рецепшн. Увидя спящего ребенка посоветовал сдвинуть для него кресла. Не предложил ни чая, ни кофе. Хотя рядом стоял автомат с горячими напитками, а на стойке были какие-то печеньки. Пришлось осваиваться самим. Этот сотрудник оставил не самые приятные впечатления. К счастью, он в отеле такой один - все остальные, как я уже писала, внимательны и доброжелательны. Когда мы вернулись с завтрака на рецепшн были уже другие люди, которые сразу же предложили нам на выбор 2 номера. Один из них проводил нас, показал какие номера, помог донести чемоданы. В номер сразу же отправили горничную, которая подготовила его к заселению.

А с неприятным ночным сотрудником нам не повезло столкнуться еще и в ночь отъезда. Я зашла на рецепшн попрощаться, он отдал мне наши завтраки и уткнулся в экран компьютера, даже не сказал "до свидания. Неприятно...

В целом от отдыха в Боране получили огромное удовольствие. Пожалуй, впервые не хотелось домой. Аниматоров в октябре было уже мало, но с детками Зинет занималась воодушевленно, большинство знала по имени. Вечерами аниматоры устраивали шоу, либо приезжали артисты - во время нашего отдыха был цирк, танцевальное шоу, потрясающий водный балет. Приезжал турецкий базар, но покупать там не советую - все втридорога. Сладости и сувениры можно купить в 2-3 раза дешевле в магазинчиках Гейнюка. Кстати, сам поселок на фоне стерильного Борана выглядит грязным и неопрятным.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 02.11.2010 22:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 154 characters in the review
All reviews of the hotel (471) Previous rate Next rate
Nadi
Unverified Account
Турист