АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
6 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in March 2025
13.03.25 - 21.03.25
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
13 - 21 March

Ужаснейший сервис

Translate

Никогда в своей жизни не писала отзывы,но здесь не смогла устоять. Я напишу только то,что мне не зашло,по остальному дала оценки.

Сервис оставляет желать лучшего.

Второй день на территории всего отеля не хватает шезлонгов. Ни на одном из 4 пляжей нет свободных мест,у бассейна также отсутствуют места. .

Сегодня мы 2 часа кружили по территории в поисках, с 10 утра до 12, 40 мин провели в единственном свободном месте,в открытом море на пантоне,где все заходят в море. Там установлено 4 шезлонга и никто никогда не отдыхает там в течении дня,так как эл лютый самый солнцепек без зонтов.

В конечном итоге там было трудно находится и далее я подошла к главному на бассейне и сообщила о ситуации,он отправил работника проверить и в итоге я услышала: посидите в кафе, подождите….

На ресепшен нам сказали,угадайте что??

«отель полный», но простите,шезлонги тупо заняты полотенцами и никто ими не пользуется! Ну окей,так в целом всегда и везде происходит «бронь шезлонга» у туристов… НО!!!

Даже если отель заполнен,то количество шезлонгов должно хотя бы соответствовать количеству гостей….

Плюс в правилах отеля написано - нельзя просто положить полотенца и не пользоваться шезлонгом.

Далее,большинство работников баров (есть исключения и очень приятные сотрудники,которые действительно заинтересованы в своей работе) многие жмут то,что для гостей в открытом доступе!!!!

Никогда не скажут и не предложат snack. А ты тупо не знаешь,что включены орешки и чипсы,потому что это все спрятано где-то под баром.

После завтрака в лобби баре можно взять перекусы в виде круассанов и тд, и это все где-то спрятано !!

Дают с неохоткрй,в целом персонал работает из под палки!

Очень расстроена Мовенпиком в качестве сервиса, благодарю нескольких сотрудников за то,что включены и всегда помогают создать вокруг атмосферу добра и желания быть полезным. Это Ахмед (который делает кальяны и заправляет мороженым мовенпик с 16 часов), и Мухамед на лобби баре (могу ошибаться в имени, такой высокий.

, модный, плотный мужчина, в стиле вин дизеля )

Эти ребята молодцы и очень сглаживают все острые углы.

Мы до сих пор в отеле,надеюсь,после моего отзыва что-то изменится и отель принесет извинения перед гостями.

Added: 18.03.2025 14:21
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 259 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Кристина Бондаренко

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы искренне приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись, особенно в отношении наличия шезлонгов и общего качества обслуживания.

Мы понимаем, насколько важно для наших гостей иметь доступ к удобным зонам отдыха, особенно в часы пик. Будьте уверены, что мы серьезно относимся к вашим комментариям и решим этот вопрос с нашей командой менеджеров, чтобы гарантировать более удовлетворительный опыт в будущем.

Что касается ваших замечаний о нашем персонале, мы ценим вашу признательность Ахмеду и Мохамеду. Мы стремимся создать гостеприимную атмосферу с помощью внимательного обслуживания, и приятно слышать, что они оказали положительное влияние на ваше пребывание. Ваши отзывы о других членах команды будут рассмотрены в наших постоянных усилиях по обучению для повышения стандартов обслуживания во всех отделах.

Мы ценим ваш вклад, поскольку он помогает нам совершенствоваться и лучше соответствовать ожиданиям наших гостей. Если есть что-то еще, что мы можем сделать, чтобы сделать ваше оставшееся время у нас более приятным, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.

Еще раз спасибо за то, что обратили наше внимание на эти вопросы. Мы надеемся восстановить вашу веру в нас до вашего отъезда.

С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (365) Previous rate
Кристина Бондаренко
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.03.2025
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 6