за последние 30 дней
первый день в отеле Pullman Resort Al Marjan Island 5*
туристы Miakota+1
Заселились в номер. Полотенец для ног нету/
Так же нет ни халатов, ни туалетных принадлежностей , кофе, номер не убран . Грязно. На ресепшене говорят только на английском, кому обращаться. Здесь такие как мы поняли все номера. Дали другой номер, он аналогичный только на балконе какашек птиц нет. Изначально мы были заселены в номер 105. Номер был не убран, балкон был загажен птицами, халаты отсутствовали, в шкафу для одежды сломаны завесы, в тумбочках мусор. Полотенца для ног отсутствовали. Ковровое покрытие грязное, все в пятнах. В ванной плитка грязная, в разводах. Отсутствовали туалетные принадлежности. Плохо регулируется вода в душевой. В углах и на плинтусах пыль и плесень. Кофе отсутствует. В комнате пахнет сыростью. Был заменён номер на другой аналогичный. После нашего замечания и под нашим контролем докомплектовали недостающими принадлежностями . В шкафах и на полу и плинтусах имеется пыль. В столовой тоже Анти санитария. Продукты некачественные. Помидоры зелёные, дыня недозревшая. И т.д. А так же везде сырость и плесень, По всем недостатком выше приведенный отель соответствует трем звёздам ,а никак нам предложено пять. По всему периметру отеля идут строительные работы. Хотим сегодня написать отзывы везде, также сообщить Головной офис Департамента Экономики и Туризма (DET)chevron down о наличии недостатков.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?