за последние 30 дней
Пятёрка на четвёрку
Приехали ночью вдвоём с сыном 11 лет. Долго ждали заселения, уставшие, голодные и сонные. Никто не предложил сходить в ночной ресторан перекусить. Заселили в номер с одной большой кроватью. Пошла на ресепшн объяснять, что мальчику 11 лет не комильфо спать с мамой. Через полчаса притащили ещё кровать. Намекали на чаевые. Номер старый, мебель обшарпанная, но в целом ок. На 1 этаже. Вход из сада, балкон на бассейн. Всё работало.
Территория небольшая, разгуляться особо негде. Достаточно чисто, много цветов, гуляют павлины. Вечером можно пройтись по променаду, но это займёт 5 минут и интересно только в первый день.
Еда. Завтрак и обед в открытом ресторане на пляже. Жарко, место нужно поискать. Несмотря на не очень санитарные условия, ни разу не было проблем с ЖКТ. Выбор еды небольшой и достаточно однообразный. Была курица, индейка, печень и говядина на гриле. Вино кислятина (в бутылки наливают из огрооомных пакетов). Крепкий не пила. Пиво разливное. Ужин в главном здании , можно сесть на улице. Голодными не были. Ходили в а-ля карты итальянский, французский и китайский. Мясо везде было приготовлено вкусно. Перед экскурсией зашли в ночной ресторан перекусить: яйца, булки, чай. С собой на экскурсию нам давали ланчбоксы с сэндвичами, соками и фруктами. Ходили так же в платный алякарт на пляже - морской. Потратили около 45$ на двоих, но есть особо там нечего. Морепродуктов мало. Раза 2 устраивали фестивали еды на променаде. Ну такое себе. Столик не найдёшь. За алкоголем очереди, за едой тоже. Народу тьма, потеряться можно.
Пляж. Широкая полоса пляжа, зонтики соломенные, есть экраны от ветра. Места были всегда. Море чистое. Ходят разные "продаваки". Брала фотосессию и курс массажа.
С фотосессией обманывают. Она бесплатная, платишь за фото. Якобы 2$ за фото, но типа договоримся, поторгуемся. В итоге оказывается, что за 1 фото 5$ и не меньше. Но за 100$ отдадут тебе все фото, видео из них смонтируют и большую картину с твоим фото. Так что, если не готовы отдать 100$, не ведитесь. Ещё и лапать пытались, пока платье на меня надевали.
Спа-салон очень понравился. Очень приятная девушка Шима меня обслуживала с первого до последнего дня. Разрешили ходить мне и сыну вместе. Сначала сауна и парилка, потом джакузи. Приносят холодный фруктовый чай. В первый день был пенный массаж, кокосовый скраб, обёртывание, маска. И мне и сыну. Потом я шла на массаж, а сын сидел в джакузи сколько хотел все 5 дней. Когда я сильно обгорела, меня мазали каламилом бесплатно, даже когда мои процедуры уже закончились. Массаж отличный. Шиме привет и огромное спасибо! Это место рекомендую. Главное - торгуйтесь!
В магазин можно сходить в соседний отель Стелла. Там можно купить манго, сувениры, одежду.
Детский аниматор водила детей во фруктовый сад. Я увязалась с ними, было интересно, нас там угостили гуавой.
Брали экскурсию в Люксор у туроператора Фан&сан (на удивление, на пляже продавали дороже). В подарок нам дали обзорную по Хургаде. Очень понравилась, интересно рассказывала русская женщина. Завозили в магазины, а в конце в русскую аптеку. Цены все дешёвые, всегда беру крема, шампуни, лекарства. НО! По дороге обратно решила посмотреть чек, что я такого набрала на 50$, вроде всё было по 1-2, максимум 6$ (сразу не проверила, так как гид меня торопила, все уже ждали меня одну в автобусе). В итоге оказалось, что мне 2 пластинки леденцов для горла посчитали как 2 упаковки. И сделано это было намеренно, в расчёте, что я не вернусь. Видимо, часто промышляют этим. Но я сразу написала отельному гиду, приложила чек, фото покупок. И он сам лично мне вернул 24$ с извинениями. Но осадочек остался. Так что будьте бдительны!
В целом, отдых удался. Я не из тех людей, кто ищет минусы, а наоборот, всегда еду только за позитивом. Берите с собой хорошее настроение и крем для загара 50+ и не загоняйтесь по мелочам (типа тех, кто выискивает окурки под цветами). Будут вопросы - задавайте!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за подробный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы очень ценим Ваше мнение и рады, что в целом Ваше пребывание у нас прошло приятно.
Приносим извинения за первоначальные неудобства с размещением и задержку в предоставлении дополнительной кровати. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, чтобы удовлетворить все запросы наших гостей быстро и качественно.
Также благодарим за положительные отзывы о нашем персонале, особенно о команде анимации и услугах спа. Мы передадим вашу благодарность Шиме за отличное обслуживание, и рады, что Вам понравились процедуры.
Что касается питания и напитков, мы всегда стараемся предложить разнообразие блюд, и Ваши замечания будут учтены в нашей работе для улучшения качества и выбора меню.
Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отпуска, и надеемся вновь приветствовать Вас в будущем.
С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?