за последние 30 дней
Не однозначное впечатление
Всем, доброго дня! Мы вернулись из отеля вчера, лично наши впечатления не однозначные… (Мы не из тех, кто всегда и всем не доволен, наоборот стараемся усматривать позитив и не первый раз в Еги) Ниже пропишу, что на наш взгляд +, а что жирный -
1. Сам отель не плох, лобби более менее комфортно и обновлено, бар на бассейне тоже атмосферно. Но пыль, грязь везде…
Столовая - очень грязно (грязные приборы, столы и стаканы, тарелки с виду норм
Уличная часть - еще больше грязи, пыли и простите какашек, все уделано ими
2. Номера норм (супериор покупали сразу в путевках, при этом один номер был с ремонтом в сан.узле / другой нет, один с видом норм, (на главную территорию и море, другой на теплый бассейн и стройку)
3. Питание на 3 (пережили все и отравление 🤢 и расстройство жкт и все сопутствующие при чем все в разной степени и в разные дни включая и ребенка… наверное это все и омрачило впечатление в целом, сказать конкретно от чего не можем…тк у мужа вообще было хуже всех и он ел креветки 🦐, подумали на них, но потом ребенок а она ела отварную курицу и пожалуйста, остальные чуть в меньшей степени в другие дни (то ли антисанитарные условия то ли что… где то выше в отзывах читала про запах грязных тряпок, подтверждаю… такое есть и это вызывает снова отвращение)
Из вкусного: дыни, клубника, гранат )))
4. Анимация лично нас особо не интересовала, но детская та что в отеле- ни о чем… да и взрослая тоже
На пляже по бодрее по разнообразнее и позитивнее 👍
5. Пляж 🔝 море зачет, рыбок можно посмотреть на колонах что тоже очень интересно за это - 5 балов
6. Сервис - 0, минус 2! Его нет совсем, ни за 💵 никак, официанты - не охотно убирают со столов, не протирая их после предыдущих посетителей, кладут переборы на б/у салфетки и даже б/у приборы, просишь заменить показывая что ими уже кто-то пользовался, тебе не охотно выдадут другой из общей горы и все… как бы ну и что. Вот это реальность и факт.
7. Бармены не все, но частично льют от души и коктейли делают не плохие…, есть не расторопные, не довольные! Есть позитивчики которых и хочется отблагодарить ☺️
8. Променад зачет, есть где погулять, покататься, сделать атмосферные фото, походить по магазинам! Но тут большой прикол в том, что если не берете машинку на прокат, то вас на границе пирамисы, могут пешком на него не пустить!!!!! 😱и администрации откровенно все равно - нельзя идти стоит охрана растопырев руки (пришлось обходить через ресепшен) дальше и не удобно… ну 🤷♀️
А один раз прошли и никто ничего не сказал, дважды на машинке катались это они всегда пожалуйста 💁♀️
9. Бассейны думаю в сезон очень популярны! На данный момент чисто с виду, но ледяные, подогреваемый не большой прямоугольник… ребенок там с удовольствием заплывы делал.
10. Территория отеля мини так сказать, зелени маловато, но в целом симпатично и днем и вечером с подсветкой 👍 как по мне так они за газоном лучше ухаживают чем убираются в столовой и отеле.
В целом смена обстановки и морюшко рядом конечно нас радовало 🌊🌴
PS
Сразу припишу, что никого не в чем не переубеждаю, просто поделилась своим опытом и мнением, сколько людей столько и мнений! 😉
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Тепло приветствуем вас от Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
Благодарим за подробный отзыв, он очень важен для нас, и мы искренне сожалеем, что ваш отдых не оправдал всех ожиданий.
Мы рады, что вам понравились пляж и море, а также территория отеля и атмосфера в баре у бассейна. Но, конечно, нам очень жаль, что вы столкнулись с такими проблемами, как грязь и несоответствующее качество обслуживания.
1. Мы примем во внимание ваши замечания по уборке и санитарным условиям. Это очень важно для нас, и мы обязательно проведем дополнительные проверки и усилим контроль за чистотой как в номерах, так и в общественных зонах отеля, включая столовую.
2. Мы также приносим извинения за неприятный опыт с питанием. Мы понимаем, насколько это важно, и будем работать с нашей командой, чтобы улучшить качество еды и соблюдение всех санитарных норм.
3. Что касается сервиса, мы обязательно проведем тренировки для персонала, чтобы повысить их внимательность и доброжелательность, ведь мы понимаем, что качественное обслуживание — это один из ключевых аспектов комфортного отдыха.
4. Мы ценим ваши замечания по поводу анимации и постараемся улучшить программу, чтобы она была интереснее и разнообразнее для всех возрастов.
Спасибо, что обратили внимание на эти моменты. Мы приложим все усилия, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в будущем и надеемся, что вам удастся снова посетить наш отель в более комфортных условиях.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?