АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
16 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2024 - Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель претендующий, но соотвествующий премиальному уровню

Translate

Отдыхала в отеле в конце октября , с няней и 2 малышами. Давно слышала , очень рекомендовали с точки зрения красоты, уровня, еды, вин (вот ооочень большие вопросы).

Если глобально - полное отсутствие менеджмента среднего уровня , да и высшего, он, конечно, есть, но решения проблем не происходит от слова совсем пока не доберешься до генерального 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️ для уровня отеля , который претендует на премиальный люксовый сегмент это недопустимо. Во время отдыха случилось 3 ситуации, которые элементарно не смогли отработать на уровне 5* hospitality (я сама работаю в тур бизнесе Москвы, путешествую более 20 лет по дорогим курортам и 5* отелям, поэтому знаю, о чем говорю).

Плюс ужасная еда , вернее - никакая. Видимость разнообразия дорогих блюд, а по факту размазанные устрицы по ракушке , синтетическая икра и вместо сибаса - тонкая передаренная подошва…Увы…вкусную рыба открыла лишь в Бистро, увы, в предпоследний день отдыха , в принципе как и завтракать вкусно , чтобы яйца бенедикт были горячие , а не застывшими, тоже можно было только там. Греческий Аля-карт вообще никакой , суши-роллы - так же мимо….По напиткам - достаточно хорошее разнообразие , но вина очень посредственные, А уж заявить в премиальном отеле , что у нас закончился Moet и теперь наливаем по 1 бокалу в лобби - это просто позор 🫣🙄🙄 Но вот кстати шампанский ряд был неплохо представлен и помимо Моета нашлось в бич барах , что пить. Бармены коктейли тоже делали на пирсе отличные. Пожалуй все плюсы по beverages 😅

Официанты молодцы стараются, правда на обед в турецком аля-карт, типа перепутав заказы, вынесли 2-летнему ребенку сырное пиде с красным перцем, после чего ребенок покрылся красной крапивницей …а менеджмент смогли предложить только комплементарно ресторан аля-карт …уже после моих требований , предоставили посещение их врача , правда сперва хотели взять за это 150€ 🙄😳 за из ошибку ….в потом отказались дать обычное врачебное заключение , хотя врач выписал моему ребенку (2-х летнему) лекарства…занавес

Ах да, а еще со скандалом «запустили» моего супруга, кто прилетел после всех их художеств, продержали 30 минут на охране, так как не было резервации типа на него , а после даже не извинились, не предложили чай/кофе/шампанское, с уточнением присоединиться лм к нашему отдыху с будет ли бронировать напрямую, через агентство наше, или помочь с местным ….нет, не успели переступить порог ресепшен их главная гест релейшнз накинулась как коршун (и я не приувеличиваю)- ни здравствуйте, ни извините за ожидание и доставленные неудобства , пикнули бумажку со словами вот здесь распишитесь , 30 минут бесплатное нахождение , потом 4 часа 400 или 500 евро , 6 часов 800€….и это отель претендующий на премиальный сегмент и люксовую публику …сорри, за такие деньги, которые они выставляют, сервис должен быть соответствующим и любые даже нестандартные ситуации должны решаться с индивидуальным подходом высочайшего уровня …а не по бумажке выписанных правил….

Почитав уже по факту отзывы и пообщавшись с их турецкими коллегами из других отелей слышала одну фразу -у менеджмента ноги растут из Титаника и с этим есть проблема….

Если на пару дней заскочить насладиться красивым интерьером и экстерьером на турецком побережье - да, с точки зрения спокойного отдыха, когда ты уверен, что любая проблема/задача будет решена - нет.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Children services
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
  • 3.0 Infrastructure for children
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
5.0 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
3.4 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • интерьер номеров
  • баров
  • экстерьер
  • хорошие лежаки.
  • все остальное )))) в первую очередь - менеджмент
  • сервис и еда
Added: 07.03.2025 16:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 330 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Что я вижу: претендующий, но соответствующий, а правильно: претендующий, но не соответствующий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (16) Previous rate All author's reviews (1)
Ольга Я
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.03.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 16