за последние 30 дней
Ожидала минусов, но не думала, что их будет столько
Обещала оставить отзыв о посещении данного отеля, а конкретно XPerience St.George Homestay.
Еще до приезда в отель читала отзывы и думала, что отдых получится не вау, но тур купили за полгода, поэтому имеем, что имеем.
Нас было 4 семьи с детьми и подростками. Встретили нас радушно, сразу надели браслеты, заселили и отправили на обед, хотя заселение у них в 14:00, а приехали мы в 12. Персонал показался отзывчивым, но оказалось они такие только при заселении.
Моря рядом нет, надо записываться с вечера, но микроавтобус порой просто не вмещает количество людей, которые записались и некоторым приходится стоять.
Пляжи. Корал и Сенди, и там и там есть плюсы и минусы.
Корал: зона у моря слишком каменистая, с детьми не удобно, зона выше грязная, везде окурки мусор, приходилось расчищать место, чтобы дети поковырялись в песке; обед сносный, один суп, овощи, картошка фри и наггетсы, но несмотря на сетки в обеденной зоне, постоянно залетают птицы и клюют десерты и фрукты, персоналу на это наплевать - неприятно. Единственный русскоговорящий аниматор именно на корале, но она из другого отеля этой сети. Риф красивый, разнообразный, но зона для плавания катастрофически мала. Водные развлечения идут в нормальную цену, а массаж по таким ценам как тут можно сделать в хорошем салоне в Москве, только тут тебя помнут минут 30, а в Москве это полноценная церемония часа на 4.
Сэнди: хамский персонал на баре, обед - катастрофа, две булки, одна с рыбой, другая с маленькой люляшкой, картошка, которой не наешься, огурцы и помидоры. Это весь обед.
Что касается пляжа - пляж хороший, достаточно чистый, но лежаки от птичьего гоvна они не моют вообще. Птицы в обед тут особенно наглые. Детям прикольно в песке посидеть, поискать ракушки и кораллы, покупаться тоже хорошо, песчаное дно, под конец отдыха появились жалящие медузы, аккуратнее. Рыб нет, чисто песчаный пляж в Анапе.
А теперь к самому отелю.
Бар, как обычно, на троечку, но напиться можно, кому надо. Лучше брать алкоголь с собой из дьюти-фри, после него хотя бы не болеешь.
На территории есть шиша-бар или кальянная, кальяны слабенькие, безвкусные, ни о чем, но за цену 3 доллара как будто логично получить такой.
Питание. Еда однообразная, меняется только блюдо дня на ужине, и то повторяется каждые 3 дня. Завтрак одинаковый каждый день, обед чуть лучше, но в целом то же самое, ужины претендуют на разнообразие, но это разнообразие в 2-3 блюдах. Все салаты кроме коул-слоу и овощного отвратительные, видно туда режут то, что осталось с предыдущих приемов пищи. Детское меню - макароны и котлеты каждый день. По поводу бара - если к тебе один раз подошли на ужине, то это норма, если ты смог допроситься подойти еще раз - то ты счастливчик, тебе несказанно повезло. Кстати, кофе и чай ты в обед и на ужин не попьешь - закрывают, так что иди в лобби, там попьешь. Экономия, однако! Травились мы там или хватали ротавирус стабильно по два раза каждый. Сухой паек перед экскурсией сможешь попросить раза с третьего, но особо не рассчитывайте, что там будет что-то стоящее, скорее то, что осталось с завтрака, а именно 2-3 булки и круассан, масло, плавленый сыр и апельсин. То есть если у вас ночной выезд, то продуктам будут почти сутки. Сок и вода нормальные. Еще хочу сказать про мороженщика, забавный парень, если ты ему внешне не понравился (а скорее понравилась), то мороженого ты получишь маленькую порцию, а вот если наоборот, то огромный рожок.
Уборка.
Убираются вроде каждый день, но фигуру из полотенец сделают только за чаевые, полноценную влажную уборку тоже. Пару раз оставляли чаевые - все было идеально. Когда не оставляли - пыли и песок под кроватями как в детстве, когда мама попросила убраться а ты все замел под ковер или кровать. Но если тебе нужны чистые полотенца, вода и расходники, а убраться в номере не получилось по твоим личным причинам, все выдадут без проблем.
Анимация.
Они не говорят по-русски от слова совсем. Два-три слова максимум. Поэтому их ЦА - европейцы, к русским подойдут только позвать на мини-диско и то, если ты с ребёнком. Мы ходили в основном только на мини-диско. Девочка-аниматор порой работает с каменным лицом и без энтузиазма, но танцует хорошо, понятно детям. Когда ее кто-то заменяет - вот тогда у детей взрывается мозг, потому что движения вдруг становятся другими. Но в целом, двухлетняя дочь танцы выучила и теперь танцует дома. Так что аниматорше скорее плюсик, чем минус. Кидз клаб как бы есть, но его нет. Он есть физически, но им никто не занимается, хотя детей в отеле много. За 10 дней одним днем для детей был только мастер-класс по приготовлению пиццы, и то, корявенький, шеф-повару явно не в кайф этим заниматься. Программа каждый день должна быть, но она есть тогда, когда есть настроение у аниматоров. Зато в последний день случилось что-то невероятное, как будто аниматорам наконец-то заплатили и они выдали максимум, еще и ростовых кукол позвали. Вечернее шоу - не могу ничего сказать плохого, но пару раз видела как приезжают любители, а не профессионалы. Опять же, экономия!
Персонал. В этом отеле как в пословице - начали за здравие, закончили за упокой. Что было при заезде написала в начале отзыва, что было в конце - просто треш. Персонал ходит и ворует полотенца, чтобы потом потребовать 10 или 20 евро за потерю, при этом ничего в отеле не теряется, видела стенд с карточками, все на месте, полотенец тоже профицит. На семью дается 1 карта номер, хочешь дополнительную - на, но потеряешь, плати 15 баксов. Сами понимаете, очень неудобно 2, а то и 3 взрослым все время ходить с одной картой. Потеряла карту за день до отъезда в лобби, хотя бы сказали, что нашли, а не стали требовать за нее денег. А с «потерянным» полотенцем пришлось повозиться. На мои высказывания, что тут ходят и забирают полотенца без ведома временных хозяев мне лупили глазками и говорили «Не может быть», «Почему вы сразу не сказали про кражу», «Что ж вы так, ищите где хотите или платите». И ты идешь и так же у кого-то забираешь полотенце, сдаешь его и получаешь свою катру. Жулик жулик, не воруй!
Персонал бара. Они постоянно меняются и есть среди них откровенные мудаки. Европейцам приносят на подносе, как только у них заканчивается, русскоязычным выдают претензию, что не вернули стакан или взяли два напитка в одни руки. Но есть и хорошие ребята, подольют двойную порцию джина в джин-тоник и еще диалог заведут.
В общем и целом, целевая аудитория персонала, да и отеля - европейцы, арабы и турки. Все под них заточено, все под них и стелятся, да и в целом они неприхотливы, это мы в России зажрались с доставками, нормальной едой и нормальным отношением персонала в гостиницах.
А кстати, впервые столкнулась со срезанием браслетов. Маленьких детей после выезда из номера ты нигде больше не покормишь бесплатно - плати. Лайфхак - «теряйте» браслеты и идите за новыми, понадобятся, когда срежут, а автобус в аэропорт еще не скоро.
Решайте сами, ехать или нет. Я сюда не вернусь, мне тут не понравилось, особенно в конце.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваш отзыв, к сожалению, нам пришлось прочитать, что мы не смогли удовлетворить вас, поэтому мы хотели бы извиниться за любые неудобства, причиненные с нашей стороны.
Мы надеемся, что вы дадите нам шанс снова принять вас и попытаться оправдать все ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?