за последние 30 дней
В целом неплохо
Это вторая поездка в отель. Что можно сказать, есть изменения в лучшую сторону, но есть и негативные моменты которые требуют внимания.
Размещение - все ооочень долго,хоть и приехали после 14:00, но на ресепшене зависли. Один сотрудник, из трех присутствовавших, пытается одновременно обслужить всех, и естественно ничего не получается, остальные двое просто переговариваются и перекладывают с умным видом паспорта из одной стопки в другую, из-за чего происходит путаница.
Номера - все хорошо, кроме кондиционера, который работает конечно, но слабенько. Но нужно отдать должное ресепшен, все недостатки исправляются оперативно.
Уборка - вот это беда! То полотенца не положат, то туалетную бумагу, обо всем необходимо напоминать. Само качество уборки на 3 с минусом, пол не моют, пока не ткнешь пальцем, про существование балкона впринципе забывают.
Питание - особых изысков нет, но по сравнению с прошлым годом есть улучшения - в ресторане появилось вино и пиво в свободном доступе. Меню также стало более разнообразным - голодать точно не будете. Проблема ресторана это чистая посуда и уборка, причем если на столе лежит к примеру вилка или ложка, от предыдущего посетителя, то ее не уберут, а предложат вам пользоваться ей. Тарелки моют откровенно хреново, стаканы тоже. Сотрудники руками пытаются оттирать пятна, которые не отмылись на кухне.
Пляж - все супер, песочек, рыбки, чисто и лежаки есть всегда.
Анимация - стараются, а вот с детской проблема, возможно из-за того что детский клуб на другой стороне в палм. Ну и детская дискотека с одним и тем же репертуаром после 2-3 дней ребенку уже не заходит, но ведущий старается.
А вот из прям минусов это навязчивое предложение услуг - сделайте с этим что-нибудь! Массаж(спа), салон красоты - это нечто, такое ощущение что клиентов у них не бывает, поэтому весь персонал целыми днями ходит по отелю и пристает к отдыхающим. О качестве услуг салона красоты - если захотите сделать ребенку прическу - держитесь подальше от этих деятелей. Сотрудница уговорила ребенка! сделать косички, с последующей постановкой родителей перед фактом. Косички эти расплелись через день. Нужен ли вам такой сервис - решайте сами.
Также в этом году стали активно впаривать соки и попкорн, причем пихают ребенку в руки и ни слова об оплате, а если возьмет - разборки с родителями.
Но в целом отель меняется и все же по большей части в лучшую сторону.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?