за последние 30 дней
Странный отдых
Находились в отеле с 19 по 25 февраля. Все по порядку и объективно. Жутко не повезло с погодой, в Египте было много раз, но чтоб такое до 9 градусов ночью с северным ветерком-никогда такого не было. Видимо климат меняется , а ехали за морем и рыбами. Обидно. Все морские прогулки,короткие сафари тоже были отменены по причине плохой погоды. Теперь кто собирается в Египет в январе,феврале надо все же рассматривать более теплые периоды, апрель,май, сентябрь, октябрь. Что остаётся отель и сервис. Т.к. я занимаюсь как раз качеством обслуживания в банковской сфере более 30 лет и конечно не одна поездка за плечами .Итак. Рекламный слоган...Роскошный 5-звездочный гостиничный комплекс Dana Beach Resort, расположенный на берегу моря, заслуженно считается лидером среди отелей сети Pickalbatros. Здесь изысканность и комфорт идеально сочетаются с услугами премиум-класса...Теперь Только факты. Заезд, у нас был ранний, увы...но не так чтоб уж ...в отеле были в 11.30, к нам вышел менеджер плохо говорящий по русски (мы можем объяснится на английском), но решили посмотреть,что будет дальше. Предложил попить, надел браслеты, сказал пообедаете, и номер в 12.30 к 13.00 будет готов, хорошо. Заведомо скажу, что как выяснилось , что на территории персонал попроще официанты, lifeguard итд гораздо лучше изъясняется на языках, на ресепшн хорошо знают только немецкий. Мы пообедали, осмотрели территорию. Подошли к ресепшн, все наш менеджер сослался на сильную занятость и вообще больше не знает русских слов, показал в сторону кучи немецких паспортов, и велел ждать 14.00. Хорошо, принципиально решили не решать этот вопрос коррупционно. В общем через полчаса ресепшн опустела, всех расселили и если мы сами не подошли бы в 14, думаю сидели бы ещё долго. Для 5 звёзд все таки деление гостей на 1 сорт и 2 недопустимо. Да, в отеле 90 процентов гостей из Германии, но это не важно , для ...5 звёзд, и как так в рекламе услуг премиум класса.).
Территория, большая, ухоженная, цветущая. Корпуса с двух сторон, каналы посередине, лодочка плавает от ресепшн до пляжа. Единственное абсолютно негде укрыться от ветра с моря, как и от солнца в июле или августе, только номера и садики с других сторон корпусов. До пляжа даже из самой дальней точки метров 600. Напротив 2000 корпуса ремонт/стройка части корпуса, приятно наверное проживающих рядом и напротив. Такой не навязчивый звук пилы и топора. На пляже тоже слышно. На территории очень ухоженные кошки (за это огромное уважение), у них есть места кормления с чистыми мисочками, и работник по вечерам ходим с большим пакетом сухого корма и их кормит. Номера, нам достался 5419 в корпусе 5000, чисто , все работает, номер большой , но уставший и белье тоже, в номере шампунь, лосьон, бальзам, мыло. У нас была теневая сторона, и ночью температура была на улице 9 градусов, в номере холодно. Уборка хорошая. Естественно все любят чаевые. Анимация ненавязчивая, контингент все таки семейный или пожилой,пенсионерский. Для маленьких детей хороший аквапарк, площадки,взрослый аквапарк в наш приезд не работал. СПА слабенькое, без бассейна и не пользуется популярностью. Интернет не сильно резвый, но нормальный. Питание по мне бы обычное без изысков, во всех ресторанах примерно одно и тоже. Много хлеба, других углеводов, приправы, соусы,нарезанные овощи. Нужно было что-то менее вредное и диет стол. Диет уголок нашла с вареной морковкой и рисом.Детского стола с детским питанием я тоже не увидела.
Фрукты импортные, кроме фиников, клубника клубникой не пахнет. Если и были морепродукты или кляр или сильно приправлены, а что может быть лучше просто свежей креветки на гриле. За алкоголь не скажу , не ценитель такого, но поверю гражданам из Германии , что местное разливное пиво, гораздо лучше их родного, ибо пьют они его много и повсеместно))).
Пляж, море....пляж большой, чистый, лежаков полно. Лагуна, вход пологий, песчаная коса. Есть пирс, немного рифов мертвых и рыбок, для первого ознакомления ребенка с фауной красного моря может и ничего. Но читай выше по причине плохой погоды, влезть в море было невозможно, это учитывая то , что мы не мерзлявые и купались в 17 градусной Балтике. На пляже произошел интересный случай, у прилично одетого 12 летнего мальчика в футболку с длинным рукавом, на пункте выдачи полотенец требовали показать браслет, ну конечно он прибежал из пустыни с карточками отеля.)
Сеток от акул нет, если кому интересно , сколько бы об этом не писали.) Бассейн большой подогреваемый один на территории. Есть зона чиллаут с бассейном.
На территории много курят, немнотря на огромное количество детей своих, чужих,в ресторанах есть открытые веранды, хорошо их разделить на курящие и некурящие зоны. В лобби если там народ посидеть некурящему негде. А если читай выше ветер или палящее солнце от которых на территории укрыться негде. На территории есть мини гольф, корт, велосипеды, на пляже бочча, волейбол. На территории персонал отзывчив и клиентоориентирован, в отличие от ресепшн.
В предпоследний день по причине плохой погоды решила просить поздний выезд, на ресепшн решила общаться на английском, милая девушка сказала что это возможно, и уже в стадии оформления и озвучив мне стоимость ( я уже и купюру приготовила) откуда -то взялся менеджер с трудом говорящий по русски, и сказал нет нет, только завтра(в день отъезда) в 9.30 будет ясно смогут ли они продлить номер. Это выглядело очень странно. Видимо опять не тот гость.) В итоге в номере разрешили бесплатно пожить до 14, до багаж выставить в 13, хотя мы уходили в 14.00 , багаж так и стоял у дверей. Зачем эта карусель неясно. Потом 3 часа слонялись по территории , продуваемой всеми ветрами, ну хоть браслет не сняли и на том спасибо. Резюме рабочий персонал , садовники, официанты, уборщики и пр. очень стараются, а вот с менеджерами среднего звена ещё работать и работать, лицо отеля как то должно быть радушнее и профессиональнее. Тем более вспоминаем ....роскошный отель...бла,бла....премиум-услуги. В общем 4 звезды за сервис. Ещё раз сюда же или в сеть Пикальбатрос? Вряд ли. Это при том, что в сети это типа флагманский отель. Или с очень-очень-очень большим дисконтом, кому только надо ...... кушать и спать. Ну или семьям с очень маленькими детками , до 4 лет, близко аэропорт ,много всего для малышни, мелкое море. Территория большая , но не моя, но мне бы бестолково. Корпуса как горы, основная территория перевал, если ветер-сносит, солнце-спалит. В следующий раз более тщательно подбирать отель. Никогда не хотелось так сильно домой.
В дополнение, чартеров особо выбор был не очень, летели Nesma, в общем, мягонько, все вовремя, спокойно. Туроператор Пегас, никаких нареканий, мы с ними не в первый раз и как с агентом и как с туроператором.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?