за последние 30 дней
Хотите испортить себе отпуск-Вам в эту Помойку!
Единственный плюс -1-я линия.
Персонал пререкается на просьбу поменять Мокрое полотенце с дайвинга-на чистое/сухое, когда тебе через 5 минут выезжать на целый день погружений (тратя в 8 утра моё время в пустую).
Покупаешь у них "Курс массажа на 5 сеансов за 50$- после 4-го (у них все даты сеансов записаны)-выясняется, что Курс завершён, Доплачивать.
Персонал просит принести еду из столовки - то есть ты за свои деньги, покупая тур -еще и официанткой - работай!
За 15 лет в туризме - такой наглости еще не видывала!
В номере при средней ночной температуре +13 подогрев воздуха - отключен, прилетела домой с насморком-просила второе одеяло, было холодно.
Еда в столовке однообразная, горячие напитки - только утром.
То есть в зимний период "согревайся только алкашкой" (которую я не пью).
По ходу одноразовые стаканчики моют и используют по несколько раз - прилетела претензия от друга, что принесла ему вместо "Ром с колой" - Самбуку с колой. 🤔 Утром следующего дня обратила внимание, что у Кофейного аппарата на завтраке действительно стопка из "чистых /прозрачных пластиковых" имеет оттенки разных напитков.
Спасалась двумя днями "дайвинга на весь день" и поездкой в Луксор (повезло, что на микроавтобусе-маленькая группа)-приехали в отель к 8 вечера, успев на Ужин. Многие отмечали, что привозили уже после 11 вечера, оставив людей без еды.
В общем
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из отеля La Rosa Waves. В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Ваши отзывы очень важны для нас, это помогает нам меняться, для улучшения сервиса.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем отеле.
C уважением,
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?