АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
24 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in February 2025
11.02.25 - 21.02.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Никому не советую этот «премиум» отель, где обвинят и унизят за воровство несуществующего халата!

Translate

Уважаемая администрация отеля RIXOS в Хургаде, прошу обратить внимание на проведение сотрудников, обвиняющих гостей в воровстве и требующих возмещения средств за вещи, изначально отсутствующие в номере! Произошла совершенно вопиюща ситуация, которая перечеркнула все плюсы пребывания в этом месте. Вплоть до последнего дня отдыха оценка была 10/10, идеальным было все, от еды в ресторане до уровня сервиса у бассейна, уезжала буквально со слезами. Но никогда не думала, что можно настолько испортить впечатление всего одним действием администрации отеля, премиального отеля: К сожалению, оценка 1 из 10, уезжаю со слезами от унижения и беспочвенных обвинений.

Обвинили нас в том, что украли халат. Халат, которого изначально в номере не было (при въезде был 1). Нас не смутило, что халат 1, поскольку ими не пользуемся никогда. Халат благополучно был убран в шкаф. При выезде сообщили, что сотрудник не может найти халат, я совершенно уверенно без посторонних мыслей указала на его местонахождение, я думала, его не могут найти на полке в шкафу, куда я его положила. Но после наших объяснений, нам не поверили, был выставлен счет в 50 долларов за воровство халата. Именно воровство. Так сказал вызванный сотрудницей менеджер, на наши объяснения он закатывал глаза, грубил, хамил и утверждал, что мы врем, в присутствии других гостей. Ведь у них цитата «Есть стандарты, и совершенно невозможно, чтобы халат был один. Если не хотите платить, напишите, что потеряли». На предложение проверить чемоданы также ответили отказом. Хотя само это предложение от нас уже было унизительным, настолько мы были обескуражены и хотели обелить свои имена. Разумеется, в бланке, я написала так, как все было на самом деле. На что менеджер еще сильнее разозлился, еще сильнее стал грубить, довел меня натурально до слез, у меня тряслись руки. В итоге, с презрением и снисхождением он отпустил машину в аэропорт, ведь «Вы опоздаете на рейс, мы бы этого не хотели, но каждый останется при своем мнении, для нас вы этот халат украли и точка».

Такого унижения я не испытывала НИКОГДА, мы с мужем врачи, кандидаты медицинских наук, это просто беспредел. Дело не в 50 долларах, это уже дело принципа. Сотрудники даже не допустили мысли, что есть человеческий фактор, бывают ошибки, халат забыли положить или его кто-то взял до нашего заселения. Мы никого не обвиняли, мы изложили как есть, и уж точно мы ничего не крали. И все это удовольствие за 400 тысяч рублей в премиальном отеле.

!!!!!Уважаемые гости отеля, по въезде проверяйте вместе с сотрудником содержание ВСЕГО в номере, лучше на камеру, иначе не докажете, что чего-то изначально и не было или было не в том количестве!!!!

  • отвратительный менеджмент!
Added: 22.02.2025 03:09
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 673 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (59) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения Воскобоева
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.02.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 0