АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in February 2025
19.02.25 - 05.03.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
19 - 05 March

Кошмар с первого дня!

Translate

Сегодня 21 февраля. Мы в отеле.

Заезд 19 февраля. Прилетели рано утром, около 06:00 по египетски.

Турфирма "Санмар", турагентство Онлайнтурс. Летели египетской авиакомпанией, задержка где-то на 30-40 минут.

Прикол в том, что если ты на регистрацию первый, то места получишь в конце самолёта. И говорят, выбора нет. Узковато, кормили булочкой. Давали маленькую бутылочку воды, коробочку сока, чай или кофе.

В отели были где-то в 07:30. Сдали ваучеры и паспорта. Сказали можно идти на завтрак.

Заселение после 15:00.

Нам номер дали в 12:00. Замечательно. И всё на этом.

Номер 443, четвертая линия, последний на линии. Вход со стороны забора и дороги. Окно веранды на маленький бассейн, бунгало, где идёт ремонт и стройка за забором. Просто мечта!!!

В номере было всё нормально, за исключением, что не был заполнен бар напитками.

В 12:30 пошли пообедали. Пришли в номер и оказалась что закончилась горячая вода. Решили ни куда не обращаться, понимали, что должен на крыше заполнится бак. Но и утром горячей воды не было. Позвонили на ресепшн, сказали что всё будет. Исправим.

Но и после обеда воды не было. Купаться совсем не теплой водой не очень. Тем более второй день и после перелета. Волосы уже стоят.

Стали звонить на ресепшн... Ответ - мы очень стараемся всё исправить. Как они пытались исправить не знаю. К нам ни кто не приходил.

Ещё час и пошли на ресепшн. Выслушали ответ что они продолжают стараться... но ни кого не было, так же...

Через час опять звоним и спрашиваем про воду. Пришёл мужичок, открыл кран, убедился что воды нет и давай звонит на ресепшн, мол действительно нет воды. Даёт нам трубку. Нам предлагают сменить номер на другой. Естественно мы соглашаемся, не сидеть ведь без горячей воды...

Перепились в номер 205. Недалеко от ресепшн... Но вместо кровати для третьего человека - диванчик - раскладушка.

Идём на ресепшн. Объясняем, что наш маленький ребенок 25 лет от роду, 190 см. и 100 кг. веса и не как не помещается на раскладушке.

После трёх часов звонков и переговоров на ресепшн нам принесли кровать. Алелелуя...

Вроде все нормально, приближается ночь. Стоит какой-то постоянный гул в комнате. И чем тише на улице, тем естественно громче гул в номере. Сначала думали что это от кондиционера, но он выключен. А гул из-под сборного потолка где расположен кондиционер. А оказалось там устроен компьютерный сервер и гудят вентиляторы охлаждения. Куча проводов, лампочки моргают. Это же надо додуматься сделать серверную в отельном номере где живут отдыхающие. Взяли бы и сделали на ресепшн. Просто дурдом... И как мне всё это оценить.

Не знаю как дальше. Про остальное напишу чуть позже, по ходу развития событий. Но стоимость путевки ни как не сочетается с сервисом!!!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 0 Videos - 2

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • полное разочарование!
  • для нас дурдом.
Added: 21.02.2025 14:28
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 722 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Турист
14:52 23.02.25
Что у вас в конечном итоге, удалось нормально переселиться?
All reviews of the hotel (306) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 495