The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Кошмар с первого дня!
Сегодня 21 февраля. Мы в отеле.
Заезд 19 февраля. Прилетели рано утром, около 06:00 по египетски.
Турфирма "Санмар", турагентство Онлайнтурс. Летели египетской авиакомпанией, задержка где-то на 30-40 минут.
Прикол в том, что если ты на регистрацию первый, то места получишь в конце самолёта. И говорят, выбора нет. Узковато, кормили булочкой. Давали маленькую бутылочку воды, коробочку сока, чай или кофе.
В отели были где-то в 07:30. Сдали ваучеры и паспорта. Сказали можно идти на завтрак.
Заселение после 15:00.
Нам номер дали в 12:00. Замечательно. И всё на этом.
Номер 443, четвертая линия, последний на линии. Вход со стороны забора и дороги. Окно веранды на маленький бассейн, бунгало, где идёт ремонт и стройка за забором. Просто мечта!!!
В номере было всё нормально, за исключением, что не был заполнен бар напитками.
В 12:30 пошли пообедали. Пришли в номер и оказалась что закончилась горячая вода. Решили ни куда не обращаться, понимали, что должен на крыше заполнится бак. Но и утром горячей воды не было. Позвонили на ресепшн, сказали что всё будет. Исправим.
Но и после обеда воды не было. Купаться совсем не теплой водой не очень. Тем более второй день и после перелета. Волосы уже стоят.
Стали звонить на ресепшн... Ответ - мы очень стараемся всё исправить. Как они пытались исправить не знаю. К нам ни кто не приходил.
Ещё час и пошли на ресепшн. Выслушали ответ что они продолжают стараться... но ни кого не было, так же...
Через час опять звоним и спрашиваем про воду. Пришёл мужичок, открыл кран, убедился что воды нет и давай звонит на ресепшн, мол действительно нет воды. Даёт нам трубку. Нам предлагают сменить номер на другой. Естественно мы соглашаемся, не сидеть ведь без горячей воды...
Перепились в номер 205. Недалеко от ресепшн... Но вместо кровати для третьего человека - диванчик - раскладушка.
Идём на ресепшн. Объясняем, что наш маленький ребенок 25 лет от роду, 190 см. и 100 кг. веса и не как не помещается на раскладушке.
После трёх часов звонков и переговоров на ресепшн нам принесли кровать. Алелелуя...
Вроде все нормально, приближается ночь. Стоит какой-то постоянный гул в комнате. И чем тише на улице, тем естественно громче гул в номере. Сначала думали что это от кондиционера, но он выключен. А гул из-под сборного потолка где расположен кондиционер. А оказалось там устроен компьютерный сервер и гудят вентиляторы охлаждения. Куча проводов, лампочки моргают. Это же надо додуматься сделать серверную в отельном номере где живут отдыхающие. Взяли бы и сделали на ресепшн. Просто дурдом... И как мне всё это оценить.
Не знаю как дальше. Про остальное напишу чуть позже, по ходу развития событий. Но стоимость путевки ни как не сочетается с сервисом!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?