за последние 30 дней
Без изысков, но нам очень понравилось. Не было завышенных ожиданий.
Здравствуйте, хочу поделиться свежими впечатлениями о поездке в Dedeman Kemer, были в отеле с 3 по 10 августа 2024.
В отеле 50% русскоговорящих отдыхающих, соответственно, практически весь персонал говорит на русском языке, ну или хотя бы понимает его. Персонал приветливый, дружелюбный, все молодцы.
Номера – не совсем новые, сделан косметический ремонт, в каждом номере свой собственный кондиционер (который не привязан к общей системе охлаждения в отеле), работал хорошо. Уборка нас устраивала.
Кровать нормальная, матрас твердый, удобный, подушки тоже нам подошли.
Сейф бесплатный, мини бар тоже присутствует, жаль только, что по концепции не пополняется. Но нам было не принципиально, мы не ожидали люкс. Хватало того, что пили в барах, когда выходили из номера.
Ресторан достаточно большой, место находили всегда, даже в самый час-пик. Еда надоедает на второй день, конечно, голодными не останетесь, но из изысков не ждите. Цена-качество отеля абсолютно соответствует нынешним реалиям.
Вай-фай в номере, в лобби, в ресторане работал хорошо. На пляже тоже был отличный.
На пляже готовят фаст фуд , а так же, есть бар.
В целом, отель нам понравился. Дружелюбная атмосфера. Все стараются помочь и всегда спрашивают как у нас дела.
Остались довольны услугами спа центра. Цены приятные на массажи и кесе. Если берете в комплексе – делают скидку.
Если вам нужен нормальный отель, от которого вы ровным счетом ничего не ждете, просто отдых и море, ну и не остаться голодными - вам подойдет. Кстати, мороженое просто зачёт, 5-6 видов , каждый день обновляются.
Все без изысков, просто и скромно.
Дедеман, спасибо за гостеприимство!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?