за последние 30 дней
Хороший отель, но есть нюансы.
Здравствуйте.
Сначала об отеле, потом пару слов об отдыхе, о перелете, о Библио-Глобусе и почему снизила оценку.
Отель я рекомендую, но бывают моменты, на которые лучше не заострять внимание.
Большинство номеров отеля с видом на море. Ступеньки на каждом шагу. Зона купания огорожена, очень удобно, в залив волнами не унесет. Да, лежаки занимают с 5-6 утра. Лежаки крепкие, устойчивые, широкие. Есть душ, кран смыть песок. Есть место для курения. Купаться комфортно, водичка приличная, можно и тут отдыхать, вокруг красиво. Но раз съездив на Ко-Лан, мы уже отельный пляж не посещали.
Хочу поблагодарить отель, мы заранее просили номер на невысоком этаже, дали 6-й, спасибо, мы правда обрадовались, это сгладило негатив при заселении. Лифт 4 штуки. Номер большой, просторный, вещей много не брали, поэтому всё разместили на вешалках и в двух ящиках стола. Холодильник, кондиционер, фен, чайник хорошо работали. Телек даже не включали. На балконе перилла очень низкие и всегда ветренно. Из комнаты на балкон поставили кресло, пуфик и столик, в качестве пепельницы в пластиковую бутылку налили воды и крышкой закручивали от ветра. В каждой поездке с собой возим веревку и прищепки, здесь это очень пригодилось. И всё было бы замечательно, только когда в душе открываешь воду, из соединения смесителя тоже хлещет вода, приноровились, не жаловались на ресепшн. Номер убирали ежедневно, кроме балкона, который мы мебелью заставили (при выезде вернули в комнату). У нас хороший был горничный, молодец, честный парень, я как-то забыла сумочку с деньгами убрать, вечером вернулись, увидела, отругала себя, но нет, вообще всё на месте.
Завтраки. Европейские и отдельно специально обученный человек собирает китайские блюда по запросу. Фрукты всегда, выпечка. Каждый день одно и тоже, но выбор есть, можно не повторяться изо дня в день. И вкусно!!
Напротив отеля через дорогу обменник, от него за углом направо кафе Теремок, есть русско-язычный персонал, блюда и наши, и тайские.
Если выйти с территории отеля и налево и на перекрестке тоже налево, то чуть вперед и на другой стороне увидите рынок с едой на обед и ужин в номере, или есть столы и там можно поесть, а так же фрукты, сувениры, косметика, тряпки. 7/11 на каждом шагу.
Обменники напротив отеля, на рынке и между ними ещё один.
Кому важен Интернет, лучше не тратить нервы и сразу взять симку.
Пешком прогулялись до Терминала 21, от него на сонгтео по набережной проехали, прочувствовали местный колорит и поняли, что утром до пирса (ехать на Ко-Лан) на сонгтео добираться долго. Завтраки с 6-00, на 7 начало 8-го вызывали такси Bolt и за минут 15-20 и 112 бат доезжали до пирса. Паром не всегда точно в 8 отходит, бывает и раньше. И обратно так же, но с пробками на дорогах обратный путь 30 минут и 122 бата.
Впервые не брали экскурсии у туроператора, что хотели посмотреть, было разбросано по шести экскурсиям и цены шокировали, дорого. На улице взяли 2 экскурсии со всеми интересными нам локациями и гиды не разочаровали.
При выезде заранее заказали ланч-боксы. Очень по уму собраны: вода, сок, сэндвич, вареное яйцо, 2 круассана, кексик, масло, желе клубничное и ананасовое, яблоко и 2 мандарина, приборы и салфетки. Слопали всё, было вкусненько.
Вот за что я снизила оценку. Не ресепшн, нет, они выполняют указания руководства, оценку снизила менеджменту отеля. Может отель не оповестил туроператора, может туроператор допустил халатность. Они оба должны перепроверять друг друга, чтобы у конечного потребителя была верная инфо. Мы не первый раз путешествуем с Библио-Глобус и ранее особых проблем не возникало. Но в этот раз, думаю, оба накосячили.
Тур мы купили в Паттайю в декабре 2024 года на февраль 2025 и в ваучере указан депозит отелю 1000 бат, но при заезде отель запросил 2000 бат. Зашла на сайт отеля, на тот момент пишут 1000 бат.
Почему Библио-Глобус не узнает об изменениях в политике отелей, с которыми работает? Почему не информирует туристов, оплативших тур?
Спросите, почему это мне так важно? Да потому, что у нас выезд из отеля в 5 утра и зачем мне 2000 бат в 5 утра, куда их девать? Закупаться в аэропорту нам не надо, пришлось кормить обменник в аэропорту курсовой разницей.
Но возмущает сам факт наплевательского отношения.
И мы были не одни такие.
На ресепшн говорят по тайски, очень удобно, меньше будут туристы ходить с жалобами, а смена с молодыми парнями на уровне нашего школьного английского. Спасает переводчик в телефоне.
Но на рынке лучше использовать голосовой переводчик, т.к. там не все тайцы, голосовое поймут, а прочитать не смогут.
Перелеты у нас были с Аэрофлотом, комфортно летели, посадка мягкая, кормили постоянно, спать не давали, есть заставляли, с напитками в экономе по желанию вино наливали белое или красное, бесплатно, такое впервые встречаю.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?