АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
48 +48 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in February 2025
09.02.25 - 17.02.25
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Хороший отель, но есть нюансы.

Translate

Здравствуйте.

Сначала об отеле, потом пару слов об отдыхе, о перелете, о Библио-Глобусе и почему снизила оценку.

Отель я рекомендую, но бывают моменты, на которые лучше не заострять внимание.

Большинство номеров отеля с видом на море. Ступеньки на каждом шагу. Зона купания огорожена, очень удобно, в залив волнами не унесет. Да, лежаки занимают с 5-6 утра. Лежаки крепкие, устойчивые, широкие. Есть душ, кран смыть песок. Есть место для курения. Купаться комфортно, водичка приличная, можно и тут отдыхать, вокруг красиво. Но раз съездив на Ко-Лан, мы уже отельный пляж не посещали.

Хочу поблагодарить отель, мы заранее просили номер на невысоком этаже, дали 6-й, спасибо, мы правда обрадовались, это сгладило негатив при заселении. Лифт 4 штуки. Номер большой, просторный, вещей много не брали, поэтому всё разместили на вешалках и в двух ящиках стола. Холодильник, кондиционер, фен, чайник хорошо работали. Телек даже не включали. На балконе перилла очень низкие и всегда ветренно. Из комнаты на балкон поставили кресло, пуфик и столик, в качестве пепельницы в пластиковую бутылку налили воды и крышкой закручивали от ветра. В каждой поездке с собой возим веревку и прищепки, здесь это очень пригодилось. И всё было бы замечательно, только когда в душе открываешь воду, из соединения смесителя тоже хлещет вода, приноровились, не жаловались на ресепшн. Номер убирали ежедневно, кроме балкона, который мы мебелью заставили (при выезде вернули в комнату). У нас хороший был горничный, молодец, честный парень, я как-то забыла сумочку с деньгами убрать, вечером вернулись, увидела, отругала себя, но нет, вообще всё на месте.

Завтраки. Европейские и отдельно специально обученный человек собирает китайские блюда по запросу. Фрукты всегда, выпечка. Каждый день одно и тоже, но выбор есть, можно не повторяться изо дня в день. И вкусно!!

Напротив отеля через дорогу обменник, от него за углом направо кафе Теремок, есть русско-язычный персонал, блюда и наши, и тайские.

Если выйти с территории отеля и налево и на перекрестке тоже налево, то чуть вперед и на другой стороне увидите рынок с едой на обед и ужин в номере, или есть столы и там можно поесть, а так же фрукты, сувениры, косметика, тряпки. 7/11 на каждом шагу.

Обменники напротив отеля, на рынке и между ними ещё один.

Кому важен Интернет, лучше не тратить нервы и сразу взять симку.

Пешком прогулялись до Терминала 21, от него на сонгтео по набережной проехали, прочувствовали местный колорит и поняли, что утром до пирса (ехать на Ко-Лан) на сонгтео добираться долго. Завтраки с 6-00, на 7 начало 8-го вызывали такси Bolt и за минут 15-20 и 112 бат доезжали до пирса. Паром не всегда точно в 8 отходит, бывает и раньше. И обратно так же, но с пробками на дорогах обратный путь 30 минут и 122 бата.

Впервые не брали экскурсии у туроператора, что хотели посмотреть, было разбросано по шести экскурсиям и цены шокировали, дорого. На улице взяли 2 экскурсии со всеми интересными нам локациями и гиды не разочаровали.

При выезде заранее заказали ланч-боксы. Очень по уму собраны: вода, сок, сэндвич, вареное яйцо, 2 круассана, кексик, масло, желе клубничное и ананасовое, яблоко и 2 мандарина, приборы и салфетки. Слопали всё, было вкусненько.

Вот за что я снизила оценку. Не ресепшн, нет, они выполняют указания руководства, оценку снизила менеджменту отеля. Может отель не оповестил туроператора, может туроператор допустил халатность. Они оба должны перепроверять друг друга, чтобы у конечного потребителя была верная инфо. Мы не первый раз путешествуем с Библио-Глобус и ранее особых проблем не возникало. Но в этот раз, думаю, оба накосячили.

Тур мы купили в Паттайю в декабре 2024 года на февраль 2025 и в ваучере указан депозит отелю 1000 бат, но при заезде отель запросил 2000 бат. Зашла на сайт отеля, на тот момент пишут 1000 бат.

Почему Библио-Глобус не узнает об изменениях в политике отелей, с которыми работает? Почему не информирует туристов, оплативших тур?

Спросите, почему это мне так важно? Да потому, что у нас выезд из отеля в 5 утра и зачем мне 2000 бат в 5 утра, куда их девать? Закупаться в аэропорту нам не надо, пришлось кормить обменник в аэропорту курсовой разницей.

Но возмущает сам факт наплевательского отношения.

И мы были не одни такие.

На ресепшн говорят по тайски, очень удобно, меньше будут туристы ходить с жалобами, а смена с молодыми парнями на уровне нашего школьного английского. Спасает переводчик в телефоне.

Но на рынке лучше использовать голосовой переводчик, т.к. там не все тайцы, голосовое поймут, а прочитать не смогут.

Перелеты у нас были с Аэрофлотом, комфортно летели, посадка мягкая, кормили постоянно, спать не давали, есть заставляли, с напитками в экономе по желанию вино наливали белое или красное, бесплатно, такое впервые встречаю.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • чистый пляж
  • залив
  • бассейн
  • завтраки
  • уборка
  • инфраструктура вокруг
  • далеко до сонгтео.
Added: 20.02.2025 16:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 806 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (635) Previous rate All author's reviews (16)
Marina
Russia
Voronezh
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 22.07.2012
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Hotels: 14
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 127
  • Comments: 22
  • Readership: 15 258