АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
7 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With colleagues in February 2025
09.02.25 - 14.02.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Самый худший отель из всех моих путешествий

Translate

Это будет очень длинный отзыв, зато самый подробный и может, кому-то полезный.

Персонал вежливый, отзывчивый и иногда помогает в решении проблем, а также хорошие завтраки и ужины. Это все преимущества. Недостатков намного больше.

Все названные преимущества перечёркивает дикий холод, и я не про улицу. Холодно везде: не только в ресторанах, лобби и коридорах, но и в номере. Я даже купила маленький комнатный градусник: +15 в номере. Это ужасно!!! Я из того региона, где всю эту зиму была плюсовая температура и отсутствовал снег. И тут я приехала в зимнюю сказку в прямом смысле этого слова. Без сапог и куртки в номере находиться невозможно. Попросила обогреватель - принесли. Спасал немного, но хоть что-то: можно спать, укутавшись в свитер, а не в куртку.

На ресепшн хотела узнать больше об услугах и позвонила, чтоб записаться на маникюр. Мне ответили, что мне надо самой выяснить о стоимости услуг и записаться и обещали прислать телефон, чтобы не спускаться из номера. Ничего не прислали. С таким отношением не хотела делать маникюр здесь, записалась в другом месте.

Не смотря на то, что в отеле 5 лифтов, но их все равно приходится ждать по несколько минут. Быстрее на 7 этаж подняться пешком по лестнице, чем ждать лифт. В отеле больше 20 этажей. На твой этаж лифт пребывает уже переполненный и ты ждешь еще.... И ситуация может повторяться до бесконечности. А если тебе повезло, дождёшься, лифт будет останавливаться на каждом этаже. А может быть и такое, что тебе нужно спуститься вниз, но все равно едешь вверх, останавливаясь на каждом этаже... После первого дня проживания я бросила эту лифтовую затею, иначе, ожидая лифт и катаясь в нем на ненужные этажи, можно потерять минимум 10-15 минут, а по лестнице 2 минуты + хорошее кардио, ведь тренажерки здесь нет.

Что касается четырёх звезд у гостиницы - не понятно, как они их получили, потому что в отеле с реальными 4 звездами, а не потому что мы так хотим, должно быть:

1. Функция климат-контроля в любое время года, а не ледяной номер с предоставлением обычного обогревателя.

2. Фитнес зал - здесь его нет. Есть подобие оздоровительного зала с бассейном со спа, но без тренажеров, и он платный для проживающих в отеле.

3. Приемлемая шумоизоляция. А здесь картонные стены, когда отчетливо слышно даже обычный разговор. Печально, если с соседями не сходится режим сна: только беруши будут спасать от криков и разговоров. Зато в курсе всех секретов соседей. И кстати, беруш на ресепшн тоже нет - покупайте свои. Ах, да, у меня за стеной был ребёнок, довольно не маленький, но которого можно назвать "чадо из ада" и его мать, которая на него орала. Эта парочка успокоилась после моего звонка на ресепшн с просьбой утихомирить обоих.

4. Wi-Fi в номерах на всех устройствах. Но подключить ноутбук удалось только в первый день с помощью их специалиста, в последующие дни ноут к сети не подключался и работали сотрудники, которые понятия не имели, как это исправить. Итак, сюда надо приезжать со своим интернетом, их не работает.

5. Гигиенический набор, который ежедневно обновляется. Но опять же это не про данный отель. Видимо все зависит от горничной или ее настроения. Сегодня оставляют полный набор, а завтра нет: например, забудут про щетку. Сегодня оставят по 2 шампуня, геля, мыло и ватные палочки, завтра по одному, забыв про палочки и мыло. А на следующий день будет наоборот. Логика мне не понятна.

6. Ежедневная уборка в номере. Ежедневной уборки здесь нет. В один из дней проживания в номере не убирались, я пришла в номер в половину восьмого вечера. Позвонила на ресепшн: рабочий день горничной был еще полчаса. Я попросила убрать мой номер за оставшиеся время, пока буду на ужине. Прихожу с ужина и в номере все так же, как было. Звоню еще раз на ресепшн, а там забыли про мою просьбу... Но со второго моего звонка горничная наконец то пришла хотя бы просто заменить полотенца и поставить гель и шампунь. В итоге - ежедневной уборки нет.

7. Смена белья 1 раз в 3 дня - обязательное правило для 4х звезд. Вы вполне можете догадаться, что за 5 дней проживания белье не меняли ни разу.

Оценка отелю - 1! Вывод: присвоенные по собственным хотелкам 4 звезды, когда они еле тянут на три. Забывчивость персонала ужасна и недопустима.

Жаль, выселиться из номера и вернуть деньги было невозможно, так как в городе было мероприятие и все хорошие гостиницы были заняты.

Теперь я буду знать про "гостеприимство" Marins Hotel и больше сюда не вернусь.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • питание
  • абсолютно все другое кроме питания
Added: 14.02.2025 07:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 446 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (46) Previous rate All author's reviews (1)
Яликова Татьяна Игоревна
Russia
Ryazan
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.02.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 7