за последние 30 дней
Отдых семьей в октябре 2024 г.
Поделюсь впечатлениями об отеле Cesars Belek, теперь это отель сети Selectum – Selectum Noa Belek.
Отдыхали в этом отеле первый раз в сентябре 2022 - понравилось, в августе 2023 приехали снова - не разочаровались. В 2024 г. решили не испытывать судьбу и поехать в уже изведанное место, то есть снова в Cesars. И тут нас ожидало некоторое разочарование...
И так по порядку. Тур бронировали самостоятельно на сайте отеля, оплачивали картой МИР (предоплата 200 евро, остальное наличными по приезду в отель), на возникающие вопросы оперативно отвечали в ватсап, подтверждение оплаты и бронирования выслали на электронную почту.
Трансфер до отеля и в аэропорт заказывали самостоятельно. "Алик Алик-Тур" (можете найти в ВКонтакте) - комфортные минивэны, wi-fi , напитки, идеальная пунктуальность!!! Водитель с табличкой ожидал на выходе из аэропорта. Вот здесь, точно придраться было не к чему – выше всяких похвал! Кстати, они организовывают такие же туры и поездки, что предлагают гиды и представители туроператоров в отеле.
Прилет у нас был ночной, заселение заняло минут 10-15, вилла 47, нам достался номер дуплекс на четвертом этаже с видом на главный корпус и боковой вид на фонтан на въезде.
Уборка номера - ежедневная, но когда как - есть настроение у горничной - идеальная, нет настроения - ну сойдет и так). Шумоизоляция – оставляет желать лучшего, но нам всегда везло с соседями, поэтому у нас было тихо.
Пляж - пляжная полоса широкая, вход в море пологий и достаточно комфортный, лежаков много, кабаны бесплатные тоже в достаточном количестве. Стойку с пляжными полотенцами с улицы перенесли, их стали выдавать в SPA-центре в главном корпусе, не совсем удобно, как по мне, каждый раз идти в главный корпус.
Мы не раз отдыхали на Анталийском побережье в конце октября, но в 2024 году, как-то не очень повезло с погодой: ночью температура воздуха опускалась до +10, и естественно, вода в бассейнах была холодная – желающих взбодриться было мало, да и море не всегда было теплым, какие-то холодные течения периодически заходили. Но это не проблема отеля. Про холодную воду в море – многие придерживались версии, что вода холодная из-за впадающей в море реки, но она не такая уж большая и не с бурными несущимися потоками, и течет она круглый год, в том числе и летом. Мы уходили на прогулки вдоль побережья до отеля Pine Beach – это примерно в километре от пляжа Cesars – вода была теплее, но не намного. Поэтому на мой взгляд, наличие реки, и ее, якобы холодных вод – не принципиально влияет на температуру воды в море).
Были на VIP-пляже, он действительно отдельный – это как раз на острове за этой рекой, а не несколько кабан на общем пляже. Там около 30 кабан они пронумерованы, бар, душ, туалет. В баре – напитки алкогольные и безалкогольные, вода питьевая, чай/кофе, фрукты. Из питания, была только выпечка. Но никто не запрещает выйти до фуд-кортов и вернуться.
Питание - вот тут есть нюансы. Или это было связано с приближающимся окончанием сезона или в связи со сменой собственника (отель был выкуплен сетью Selectum). Первые два дня питание в основном ресторане разочаровало: ассортимент фруктов достаточно ограниченный (в сибирском супермаркете в это время года и то бОльшее разнообразие). На обед и ужин одни и те же блюда, Пообщались с управляющим - сказал, что вы хотите, уже конец сезона, не сравнивайте концепции питания в августе и в сентябре (мы озвучили, что были ранее в отеле, и сейчас разочарованы) - раков и морских коктейлей точно не будет))). Но, тем не менее, после общения (думаю, мы не единственные, кто были не довольны), питание улучшилось, но не так как было, например, в августе 2023. Изменилась концепция питания в ресторане Галео (возле пляжа) - он стал работать по меню - вкусно, оперативно обслуживали, максимальное время ожидания 5-7 минут. Ребята в баре делали отличные коктейли. Время работы ресторана с 10.00 часов до 16 или 17, не позже. Ресторан Нона - круглосуточный, работает по меню. Удобно при ночном заселении, можно перекусить. Но выбор блюд небольшой – 3 салата, несколько горячих блюд, несколько видов закусок. Большая кондитерская напротив магазинчиков в основном корпусе. В предыдущие годы на этом месте был второй основной ресторан – для черных браслетов VIP. Ассортимент выпечки – булочек и пирожных такой же, как и в основном ресторане. Вкусный кофе в ассортименте, но за ним почти всегда очередь. Фуд-корт возле бассейна главного корпуса – пицца, гезлеме, что-то типа шаурмы, фрукты, бар. То есть, в принципе, в течении суток всегда есть место, где можно чем-то утолить голод. Просто когда ты находишься в городе, естественно у тебя больше возможностей для выбора, а когда ты в отеле, причем который расположен вдали от населенных пунктов, ты вынужден питаться тем, что есть. И вот тут работа основного ресторана подвела. Мои дети-подростки (13 и 16 лет) с очень своеобразным пищевым поведением – они не едят каши, молочные супы, от яиц потребляют только белки, желтки – это не наше))) какие-то непонятные овощные рагу невзрачного вида не вызывали у них, да и у меня, аппетит. И вот завтрак был для них большой проблемой – из мясных блюд, в наличии только сосиски, поэтому ели они на завтрак в основном выпечку и овощи. И ждали когда откроют фуд-корт, чтобы догнаться пиццей или гезлеме.
Про детскую анимацию не могу ничего сказать - дети подростки, естественно им это не интересно. Но территория детского клуба достаточно большая, находится возле пляжа. Мы ходили играть в настольный теннис – два стола, теннисные ракетки под депозит (10-15 долларов), но их ограниченное количество, если кто-то их взял на весь период отпуска, то увы! у нас были свои.
Анимационная команда – в этот раз, как партизаны, их не было видно нигде и никогда.
В принципе, отель не так уж и плох, среднестатистическая «5», не лакшери – большая и ухоженная территория, два бассейна с большим количеством лежаков, номера в виллах со свежим ремонтом (зимой 2023 г.), большой пляж и еще отдельный VIP-пляж, огромный лобби с комфортными диванами, живая музыка (рояль и скрипка), большой SPA-центр, детский клуб, единственный недостаток с которым мы столкнулись - это какая-то «просадка» по питанию в основном ресторане, или потому что конец сезона или все же смена собственника отеля так повлияла.
Но это все было в Cesars Belek, теперь это Selectum Noa. А это уже совсем другая история. Посмотрим, что будет)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?