за последние 30 дней
Бридж конец декабря 24
Состав- я, жена, ребёнок 4 года.
Заселение - тут хорошо, приехали примерно в 10-30, заселили в 11, номер бронировал в главном корпусе, изначально дали на 4 этаже видом на крышу и на шумящие кондиционеры, что не устроило. На ресепшен, девушка сказала, хорошо, пользуйтесь пока этим номером, подходите к 14, дадим новый, под ваши пожелания, и дали тихий с прекрасным видом (смотрим фото )за это огромный плюс отелю.
Еда - как-то не понятно, один день было хорошо, второй средне и так чередовалось, но в целом не плохо. Еды много, сказать, что голодными не останетесь, наверно не правильно, но и большого удовольствия тоже не будет, их плюсов обновили мебель в главном ресторане.
Номер - уставший, смотрим фото, за год ничего не изменилось, а цена выросла.
Анимация - уровень массовиков затейников, откровенно слабо, вечерние фоу на низом уровне. Для детей в целом хорошо, но если им 3-7 лет, подросткам будет уже скучно.
Аквазона - греют хорошо, хлоркой воняет ещё лучше, с 23 года без изменений. Сауна средне, хамам не работал. Бассейн на улице, отдельная история, полотенца в одном корпусе, бассейн в другом... приходишь, а шкафчик не закрывается....
Общее впечатление, что с одной стороны не плохо, но цена и содержание расходятся по разным направлениям. В 3й раз уже не приеду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились своим опытом пребывания в нашем отеле. Мы рады, что смогли быстро решить вопрос с вашим номером и предоставить более подходящий вариант для вашего размещения. Ваши замечания по поводу еды учтены, и мы будем работать над улучшением и стабилизацией качества кухни.
Сожалеем, что анимация не впечатлила вас на должном уровне; мы продолжаем совершенствовать нашу программу, чтобы удовлетворить гостей всех возрастов. Спасибо за ваши наблюдения относительно аквазоны и бассейна; мы приложим все усилия для улучшения удобства пользования услугами.
Ваше мнение о состоянии номеров и их цене очень важно для нас, и мы будем учитывать его в наших планах по обновлению. Нам жаль слышать, что вы не планируете вернуться в третий раз. Поверьте, мы очень дорожим Вами как гостем и искренне хотим сделать всё возможное, чтобы исправить свои ошибки и, конечно же, изменить сложившееся впечатление об отеле «Bridge Resort», оказав Вам все наше неподдельное радушие, а главное превосходный сервис, который Вы заслуживаете.
Вы действительно хотите удалить комментарий?