за последние 30 дней
Отвратительный отель!Деньги на ветер!
Ужасный отель.Обслуживание на отвали.Начнем с начала :мебель все старое,разваливается,начиная от ресепшена,номера грязные и вонючие,может что то не работать.В некоторых номерах клопы и муравьи.Номера не убирают от слова совсем.Все в отвратительном состоянии,лежаки старые разваливаются.Еда однообразная,картошка фри в этом отеле просто деликатес ,за ней огромная очередь,каждый день ,одно и тоже.Кормешка бедная,не вкусная.Напитки ужас.Весь алкоголь разбавлен водой ,пива постоянно нет ,бар у бассейна огромные очереди,алкоголь мешают и кайфа никакого не получишь.Мороженое отвратительное.Пицца на вес золота.Накладывать еду нормально не дают,оговаривают ,если не дай бог попросишь 2 кусок пиццы или яйцо жаренное ,картошку фри.Ругаются.На завтраках тоже кроме яиц особо кушать нечего.Запаситесь своими стаканами,потому что со стаканами там проблема.Ждут чаевых.Везде очереди,т.к работников мало и видимо штат сокращен.Полотенца грязные.Сам отель очень не удобный,ходить устаните.Заход в море ,отвратительный,старый и ржавый.Постоянно красный флаг и сильные вольны .Отель расположен так ,что это будет постоянно.Единственный плюс анимация,очень весело и ребенку было комфортно.Отель очень старый и видимо им давно никто не занимается,держатся еле еле .Не тратьте свои деньги и не езжайте в него.Лучше подкопить и купите реально в хороший отель.Территория зеленая красивая,но везде все очень грязное и старое .Получается ни покушать нормально вкусно ,ни выпить нормально (потому что пива вечно нет,все остальное вам мешают,специально издеваются).За свои деньги приходится все выбивать и ругаться.Я не советую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to write about your recent stay
with us. I was disappointed to hear that you had some trouble
and am sorry that we didn’t make it right before you checked
out. We truly aspire to 100% guest satisfaction so please accept
my apologies. I will be sharing this feedback with the team and I
hope we can make it up to you on your next stay. If you’re willing
to give us another chance, please let me know when you are
returning and I will make sure you have the great experience we
want all our guests to have.
Вы действительно хотите удалить комментарий?