за последние 30 дней
Чармиллион или испорченный отпуск!
Начитавшись положительных отзывов об отеле + вкусная цена = Купленный тур!
Очень долго не хотела писать отзыв, т.к. было даже не очень приятно вспоминать эту поездку. Но посмотрев сколько положительных отзывов!!! И они только растут, решила вставить свои не 5, а 2 копейки!
Майские праздники 2024год! Мы с друзьями, две пары, без детей, рванули в Египет! Насладиться солнцем и морем. Друзья летят в Египет 1 раз!
Но что-то пошло не так.. прямо с заселения!
Предыстория: с апреле 2024, т.е. за месяц до этой поездки я была в Египте, только в Пик Альбатрос модерна, с мамой и ребенком (небо и земля). И до этого в Египте 20 раз. Так что комментарии типа, это же Египет, что вы хотите, тут не уместны!
Так вот! Наше заселение:
На ресепшене выясняется что номеров к сожалению нормальных и рядом нет ... только с видом на стройку ... уж извините наш отель за неудобства! (Сходили посмотрели - стройка, шум, пыль)
Так оно понятно! Два номера, да еще рядом сложно! Роскошь!
НО! есть решение! За 200 долларов за номер мы можем вам найти номера с видом.
Сходите посмотрите!
Мы с дороги, уставшие и измотанные, идем смотрим.
Да вид классный, фото приложила.
Но 200 баксов дороговато. Сторговались на 50 за номер.
Лично в руки, только давайте без свидетелей.
Ну дали - грешны )))
Фото кому дали, тоже приложено, сделано уже в день выезда.
А теперь про отель и его сотрудников:
Номера - для Египта стандартные. работало всё, уборка была. грязненько конечно, но Египет.
Территория - нормальная, не прям вауу, но ухоженная, довольно большая. Убираются, поливают, следят!
Основной ресторан - это конечно не ресторан! он находится в лобби! просто вот лобби, а вот лестница и ресторан. Пахнет едой, при чем как вкусно, так и не очень.
Столов периодически не хватает. Выбор блюд минимальный. Грязно. Не ресторан, а столовая. А если есть что-то вкусное ... то либо очередь, либо закончилось)))
НО! Вкусно! Если дождетесь, то вкусно! Тут даже ничего не сказать! Если вкусно, то вкусно!
Бары - Алкоголь, коктейли, соки - НИКАКИЕ. Вот даже можете не брать ОлИнКл , смысла в этом нет! Первый день мы еще пытались найти что-то достойное, но нет. Эту отраву пить невозможно! Пили то, что купили в дьютике, либо купленные соки в магазине при отеле за бешенные денежки. А когда и это закончилось, покупали в баре за деньги ... Ох... Сколько же мы потратили на бары...
Рядом ведь ни магазинов, ни променада ... ничего ... глушь ...
Ладно дальше )) Пиво! Кто любители пива? Да много таких, вот и наши друзья тоже... Но и тут беда! В барах пиво из банок только избранным, а остальным только из кеги
Хотя цвет браслета одинаковый... Прочухали ... дело в чаевых!
Начали оставлять: Но такса - 1 доллар/себе оставь, 2 доллара/туда же где и доллар, а вот 5/ну ок! это уже вот вам баночное.
Рестораны на пляже/у бассейна - скажу так, если не успели на завтрак или обед, сочувствую! Будете стоять за картошкой фри, которую выдают чуть ли не по блату ))) по порции в одни руки ))) и если хотите взять на всех, то либо идите вместе, либо стойте столько раз в очереди, сколько вам нужно порций!
Море - риф норм, можно поплавать, но довольно сильные ветра.
Анимация - незамечена
И вот дошли до изюминки моего отзыва, из-за которого отношение к отелю испортилось окончательно:
В середине отпуска мы захотели покушать ночью, был уже час ночи. Или что-то около того.
Точно сейчас не вспомню.
Но точно знаю, что в этом отеле есть ночной перекус! И мы как раз в это время попадали. Приехали из города.
Идем мы на ресепшен узнать, где можно перекусить.
Ответ: Лобби
Мы: Ок!
Идем в лобби, там ничего нет, вообще.
Спрашиваем у официантов - разводят руками ...
Просим уточнить и тут понеслось ...
Прибегает менеджер, который начинает на ломаном русском орать на нас, что мы отвлекаем его посреди ночи своими бутербродами. От него ЯВНО, повторю ЯВНО несет алкоголем (только не говорите мне что арабы не пьют! видимо пьют, либо это он не араб). Ходит он соответственно, шатко. Отталкивает меня, и продолжая нести что-то уже на своем, уходит.
Я в шоке! Да ладно я! Все в шоке! Даже официанты )
Я на лобби... мол так и так!
А мне в ответ: приходите завтра днем!
На видео есть момент когда он уходит уже от нас, а так же фото его лица!
Подписи сделала на фото!
Надо писать, что бутербродов мы так и не дождались?
И что на следующий день на ресепшене просто сказали извините?
Уважаемая администрация отеля! Обращаюсь к Вам!
У вас есть концепция! У вас есть отель! В целом не плохой! НО!
Обратите внимание, на ваших сотрудников, которые берут себе денежки и неуважительно общаются с вашими клиентами!
В других отелях, я такого не замечала! Да и чаевые хотелось оставлять самой, а не выдавать из-за того, чтобы что-то получить!
Номер комнаты я не помню, но зато приложу ваучер, чтоб вы точно знали нас в лицо!
И моем профиле есть отметки на многие отели в Египте и не только! Я знаю, о чем пишу тут!
Итог! Ребята, которые были с нами первый раз в Египте, в этом чудо-отеле сделали для себя вывод, что в целом Египет не предназначен для отдыха!
Хотя это 100% не так! Египет очень хорош и приветлив!
Но в таком ужасном месте я побывала в первые!
И теперь дома, у нас Чармиллион - это ассоциация с чем то негативным! С добавкой: уж лучше никуда, чем туда!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?