за последние 30 дней
Закат империи Pyramisa
Поскольку мы в Пирамизе в пятый раз, то глупо спрашивать у меня, нравится ли мне там. Да, нравится. И плюсов до сих пор больше, чем минусов. И, опять же, поскольку я понимаю, что отзывы читает прежде всего человек, который сомневается, ехать ли ему туда или нет, то, да, можно не сомневаться, надо ехать. Потому что лучше, чем сейчас, этот отель уже никогда не станет, и я постараюсь рассказать, почему.
Во-первых, о плюсах. Море здесь замечательное. Мы же едем к морю, не так ли?) Заход плавный и почти везде песочек, рядом локация, где всегда можно посмотреть красивых рыбок, даже тем, кто почти не умеет плавать. В бухте почти нет ветра, поэтому море спокойное, красивое, бирюзовое. За неделю мы только раз видели легкий прибой, в остальное время на воде штиль.
Пляж песчаный, его тщательно убирают. Лежаков, грибков, матрасов на пляже в избытке. Даже если вы придёте к 11 утра, место будет. Не на первой линии, разумеется, но может и там повезет. На пляже есть бар с бесплатными напитками, предлагают всё, что и в остальных барах, за исключением вина, почему-то. Рядом с баром пляжный ресторан, ну так он называется, я не виноват. Там шведский стол с небольшим набором блюд а-ля пицца, картофель фри, колбаски гриль и тому подобное, плюс фрукты-овощи. В общем, если нет желания в обед тащиться в главный ресторан, то вполне сойдёт.
Раз уж я плавно перешел к еде, то продолжу эту тему. Собственно главный ресторан, просторный и шумный, вызывает меньше всего нареканий. Еды много, еда вкусная и разнообразная. Шеф-повар, серьезный дядька в черном поварском/пиратском берете, строго и внимательно следит за всеми процессами в зале и на кухне. К качеству и ассортименту еды, действительно придраться сложно. Те, кто в своих отзывах ругает ресторан, либо лукавят, либо дома кушают исключительно устриц, трюфели и соловьиные язычки))
Кстати, если приходить к открытию, то, к вашему удивлению, можно добыть бонусы, такие, как бесплатная клубника, ананасы, салаты с креветками, красную рыбу и т.п. Позже в течение ужина такие сюрпризы не повторяются, только если быть очень настойчивым и внимательным)) Но и без того, ассортимент очень достойный. За неделю 5 раз были королевские креветки гриль, Люля-кебаб (кофта по-египетски), 3 раза была печеная утка, 2 раза индейка, постоянно печеная говядина, разок были перепела, на которые мы не успели, но к середине ужина их сменила курочка гриль, тоже очень вкусная. Это всё помимо основных блюд, тоже вкусных. Для детей всегда есть выбор от "полезных" каш, йогуртов и фруктов с овощами до "вредных", но вкусных пиццы, картошки фри и сладостей. Выпечка - просто бомба! Всё, хватит про еду. Просто я еще не обедал сегодня, вот и...)))
Добивая тему ресторанов пару слов про аля-карт. Сходите обязательно. Не понравится - вернетесь и нормально поужинаете в главном!)))
Про напитки. Соки из пакетов вполне себе, сладкая газировка обычного качества, я ее не пью особо, но, помимо автоматов, бармены периодически льют Кока-колу и Швепс из бутылок, очевидно, оно должно быть получше. Алкоголь местного производства, как и везде в Египте - редкостный шмурдяк. Но не отравитесь, главное меру знать. Пиво разливное -нормальное.
Вода. По поводу питьевой воды можно не беспокоиться - ее в избытке дают на любом баре и оставляют в номере, и это очень хорошо. Вода из крана без посторонних запахов, не рекомендуют ей чистить зубы, но я забыл и чистил, и ничего мне за это не было.
Лобби и ресепшн. Отдельно расскажу про лобби бар. Поосторожнее там. Бармены что-то мухлюют с алкоголем, пару раз под видом вина пытались мне налить какую-то дрянь из бутылки (так-то вино льют из больших коробок), я не стал качать права, просто перестал туда ходить. Кофе-бар на лобби варит зерновой кофанчик, немногим лучше, чем в ресторане, но много хуже моих ожиданий. Видимо, тому виной появившийся на территории отеля Старбакс. Ребята на самом ресепшн в основном русскоговорящие, внимательные и вежливые. Постараются выполнить любую просьбу. Нам не понравился номер, любезно поменяли на другой, хотели даже бесплатно повысить категорию, но нам вид из окна был важнее новой мебели. Девочки на гест-релейшн вежливые и внимательные. Они с 10 до 12 записывают на аля-карт, в остальное время скучают, но готовы придти на помощь.
Про персонал вообще. В принципе, все и всё работает. Уборка в номерах регулярная, садовники что-то чешут на газонах, бармены льют напитки, бич-бои таскают лежаки, официанты снуют туда-сюда, аниматоры...
Вот про аниматоров хочу рассказать отдельно, оно того стоит.
Таких халявщиков аниматоров я не видел нигде и никогда. Унылые фигуры в серых спортивных костюмах. Впервые вы с ними встречаетесь на завтраке. Но нет, не надейтесь, что они пришли вас поприветствовать. Унылые сонные серые фигуры ближе к 9 утра выползут в ресторан, чтобы создать перед вами очередь за омлетом и занять самые удобные столы. При столкновении с вами лицом к лицу скорее отвернутся, чем поздороваются. Ближе к 10, видимо, либо окончательно проснувшись, либо получив люлей от начальства собираются на пляже, чтобы ходить и беззатейливо зазывать всех на пляжные активности. Если вы мужик за 50 и уснули под солнцем, то звать на стретчинг или бачату придут именно вас, проорав громко в ухо 10 раз))) Я много раз общался с анимашками, обычно это те люди, которые помогают вам адаптироваться в отеле и создают настроение. Не в этот раз. Единственное, что они у меня на глазах делали старательно - это ходили по пляжу и буквально клянчили у отдыхающих хорошие отзывы для себя и для отеля. "Открой Гугл поставь, пожалуйста 5, не забудь написать, какой я хороший! Давай второй телефон, тоже напиши!" Я сначала думал, мне показалось, пока ко мне не подошел сначала один, потом еще один. Так что не удивляйтесь, что рейтинг отеля на самом деле немного не соответствует действительности. Отдельной номинации заслуживает пляжный диджей. Не знаю, что он курит, но ту дичь, которую он крутит на мегадецибеллах не смог положительно оценить никто из респондентов. Моя дочь сказала, что кринжовее только китайский джаз, и я теперь совсем боюсь его услышать. Но если уйти загорать подальше от бара, может, и не так уж слышно.
Территория. Маленькая. От отеля отрезали половину территории при разделении. Зелени мало, но чисто. Дорожки подубитые, но их частично чинят, частично мостят брусчаткой прямо сверху. Из плюсов - есть теплый бассейн, правда его еще надо найти. Он за первым корпусом, его не видно из основных локаций. Центральный бассейн чистый, но холодный, зимой бесполезен, так же, как и детский, который днем включают исключительно для шума.
Интернет. Вайфай есть повсюду, скорости хватает на звонок через мессенджеры, переписки. Видео грузится медленно, кино не посмотреть. Если нужно много трафика, вставайте среди ночи)) Ну или купите местную симку
Номерной фонд. Ничего нового не добавлю к тому, что говорено здесь миллион раз. Стандарт и супериор отличаются наличием новой (относительно) мебели и подобия косметического ремонта санузлов. Мы в этот раз были в десятке номеров того и другого класса, площадь и функционал у них одинаковые, главное, чтобы в номере всё работало, остальное на ваше усмотрение.
Вроде, все, что знал, рассказал, пока свежи воспоминания.
Так что, если ни разу не были - езжайте, не сомневайтесь. Соотношение цена/качество очень справедливое, по крайней мере, на сегодняшний день (февраль 2025)
А вот если вы здесь бывали раньше, то у меня для вас есть несколько неприятных сюрпризов, прошу ознакомиться, прежде чем еще раз купить сюда путевку.
Самый главный сюрприз это то, что половину отеля отрезали и теперь это The V Luxury Hotel, для краткости я буду дальше называть его просто Лухари. Отель получился хороший, но сейчас не о нем, а о том, что и так небольшую территорию Пирамизы поделили пополам, причем из Лухари в Пирамизу есть свободный доступ, а вот наоборот никого особо не пускают. В итоге половина пляжа занята гостями из соседнего отеля. И, если добавить к этому то, что еще часть пляжа, примерно треть, напротив затонувшего города, отдана, видимо, в какую-то аренду (привозят людей автобусами из других отелей) то от того, что раньше было пляжем Пирамисы осталось меньше половины. Да, это самый лучший кусок пляжа, но и людей теперь на нем раза в 4 больше, чем раньше. Зонтов тоже навтыкали неимоверное количество. Но и лучше уже не будет никогда. Рядом достраивается огромный отель, зонты для которого занимают всё пространство от Пирамисы до пирса и даже под арками моста. Будет весело.
Приготовьтесь к тому, что кораллов в затопленном городе не осталось, а ведь после ковидла они там здорово разрослись. Рыбок много, но и наблюдателей за ними прибавилось кратно.
Хватит про берег, перейду к сервису. Самое первое, что бросается в глаза и давит на подсознание – вам не улыбаются. Вообще никто, за редким исключением. С вами не здороваются первыми, за редким исключением, опять же. Пока не обратитесь первым, с вами не поздороваются и не поинтересуются, чем помочь. Раньше такого не было ни здесь, ни где-то еще в пятерках Египта. Видимо, у хозяев какие-то проблемы с подбором персонала. Либо, поскольку у Лухари и Пирамисы один хозяин, в более дорогой отель забирают лучших, а тут что осталось, тому мы и рады. Ни один официант за неделю ни разу не подошел с предложением что-нибудь принести. Не подумайте, не только ко мне, ко всем. Бегают между столами и собирают пустые стаканы. В 5 звездном отеле дефицит стаканов, подумать только! Подходишь к бару и ждешь, пока помоют стаканы, за ними очередь. Вино из бокалов удалось попить аж трижды за отпуск. Бармены либо тормознутые, еле ползают, либо откровенно хамоватые, за редким исключением.
Вишенкой на торте ремонт, который затеяли в правой части ресторана со стороны улицы. Затянули арки желтой лентой, проштробили стены и вешают металлоконструкции на уровень второго этажа. Искры от сварки, визг болгарки, летящие камни и грохот огромной кувалды по швеллерам с 8 утра до заката. Ни о безопасности, ни о комфорте отдыхающих нет и речи. Судя по масштабам, эта ерунда там не на один месяц. В районе пляжа, у второго корпуса тоже целыми днями строят какой-то хлев, правда из досок. Шума от них поменьше, «спасибо» диджею, от его децибелов не слышно даже самого себя.
Короче, если обо всём в двух словах то: «было лучше». Если в двух словах о перспективах отеля то: «лучше не будет»! Если я не ошибаюсь, то самым вероятным и счастливым финалом для Пирамисы будет, если его полностью закроют и отдадут под Лухари, предварительно отремонтировав номера и территорию и разогнав хмурых бездельников барменов и аниматоров))
Поскольку мне очень нравится это место, я обязательно вернусь, скорее всего, в Лухари, ну или в новый соседний отель. Ну, или в Пирамису, время покажет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?