АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
190 +86 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2022
03.09.22 - 11.09.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

САМАЯ УЖАСНАЯ ПОЕЗДКА В ТУРЦИЮ!

Translate

Добрый день, решила спустя несколько лет рассказать про мою поездку с подругой в данный отель. Никогда не писала отзывов, так как считаю, что кто как настроен, так и проведет отпуск. Но посмотрев на цены в этот отель в 2025 решила рассказать свою историю отдыха. Пишу уже без эмоций т.к. прошло много времени. Начнем:

Дело было в сентябре 2022 года, летали мы на 12 ночей. Так как каждое лето мы с ней ( с подругой) летаем на море и тщательно выбираем отели о проблемах не думали. Ознакомились с отзывами, посмотрели фото, оценили какой номер нас интересует ( с окнами в холл или на улицу) оформили регистрацию с видом на улицу с доплатой (с окнами в холл номер был дешевле)

День 1. Прилет. Прилетели мы поздно вечером , гид (от Пегас) сразу в автобусе сообщил нам о том, что регистрацию нам нужно будет пройти самостоятельно, так как уже поздно и ему нужно отвозить других туристов по отелям. Мы не стали спорить, так как проблем с английским нет и все же не первая поездка. Как только мы вышли из автобуса он уехал и мы пошли на регистрацию. Это было около 23 часов вечера. На регистрации никого не было, прождав минут 10 с периодическими "ХЕЛЛОУ",к нам вышел солидный мужчина с улыбкой до ушей.

Мы заполнили документы и были в предвкушение прийти в номер, принять душ и отдохнуть. НО мужчина на хорошем английском начал нам рассказывать, что свободных номеров нет и что одну ночь нам нужно переночевать в соседнем отделе 5*, а на следующее утро подойти к нему и нам дадут наш номер в 4*. Толи от усталости, толи еще почему-то мы не заметили ОГРОМНЫЙ РЕД ФЛАГ, и вместо того чтобы требовать свой номер, согласились на условия провести ночь в соседнем отделе (тем более один клуб). Это я сейчас понимаю какой это бред "нет номеров", день прилета был полностью оплачен нами и номер должен был быть готов с 15 часов. Нам помогли довезти чемоданы до соседнего отеля по подземному туннелю, выдали браслеты отеля 5* и мы ушли отдыхать.

День 2. Ад с номерами. На следующий день мы с подругой собрали вещи и пошли на ресепшен нашего 4* отеля. Там конечно же сменился персонал и на нас смотрели как на посторонних. Мы объяснили ситуацию и нас начали оформлять в номер (повесив новый браслет от 4*). Когда оформление закончилось нам указали на номера 1го этажа с видом в холл, на что мы конечно же возмутились и показывая документы с бронированием в номер дороже и с видом на улицу, стали требовать свой номер. На что нам стали рассказывать сказки о том, что такого выбора у нас не могло быть и что номер с балконом в холл и на улицу стоят одинаково. После еще часа ругани, сотрудники резко забыли английский язык (а на русском и не умели говорить) и стали мило просто улыбаться, до соглашаться с нами. Тогда мы пришли к общему решению с подругой, что нам дадут нормальный номер.

Нам помогли довезти вещи до 2 этажа и сотрудник открыл двери в номер, который выходил балконом на холл (мрачный, влажный номер). Мы конечно стали скандалить и отказываться от номера, на что сотрудник развел руками и сказали, что других номеров нет. На наш скандал пришли несколько семейных русскоговорящих пар, которые сказали, что их тоже заселили в такие номера, а нормальные номера отдают иностранцем и что даже за доп.плату их не переселили. Мы плюнули, оставили вещи в этом номере и пошли искать гида, так как турецкого мы не знаем, а на английском с нами не хотели общаться.

Оказалось, что гид от ПЕГАС в отель 4* даже не заходит, а сидит только в отеле 5* ( и то благодаря русскоговорящей сотруднице 5*, которая ему позвонила). С ним мы назначили встречу на следующий день и временно остались в этом номере. В качестве извинений, нам принесли тарелку фруктов, которые было невозможно есть ( кстати с фруктами на тот момент в отеле было плохо, все было незрелым)

День 3. Двуликий персонал отеля. Настал 3ий день, когда мы жили на "чемоданах", утром встретились с гидом в 5*, рассказали о ситуации. Показали сканы документов с оплатой конкретного типа номера ( который кстати на тот день убрали из варианта бронирования в ПЕГАС, смешно). Гид с нами пошел на ресепшен 4*, где стоял солидный улыбающийся сотрудник из первого дня, но когда они с гидом стали общаться на турецком, улыбка с лица сотрудника ушла,а наш гид превратился в маленького ребенка, у которого дрожал голос и сам весь дрожал. И спустя минут 5 мы опять услышали "мест нет". Тут наше терпение окончательно лопнуло. Гиду накатали огромную жалобу на 2 листа А4 с требованием вернуть нам разницу в цене. С этой жалобой гид пошел на респешнен 4* и о чудо спустя минут 20-30 - нашелся номер. Нас повели в номер на 1 этаже с окнами на улицу и все бы хорошо, НО это номер ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, который ко всему прочему еще был и не убран после прошлого посетителя. Мы выдохнули, и уже пошли без гида опятьна ресепшен, вложив в паспорт деньги с просьбой дать нормальный номер, а не для инвалидов, деньги сотрудник не взял и еще спустя час нашелся номер рядом с инвалидным с балконом на улицу.

3 дня было потрачено на то, чтобы просто получить номер. Как вы думаете это норм или все же нет!? Одним словом три дня мы не отдыхали, а пытались добиться нормальных условий. Со стороны можно сказать, что мы две скандальные русские девушки, но простите, мы ЗАПЛАТИЛИ за проживание в отеле с конкретным видом. Стоит отметить что номера с окнами в холл почти не проветриваются ( так как холл закрыт), соответственно высокая влажность, вещи и полотенца не высыхают и сами балконы очень маленькие ( в сравнение с теми балконами, которые на улицу). А так как мы пожили в двух вариантах - есть с чем сравнить.

______

Оставшийся отдых прошел хорошо, нормально убирались (правда и мы соблюдали сами чистоту), мебель на тот год относительно новая, кондиционер работал хорошо. вай-фай ловил в номере и в холле, еда хорошая и разнообразная (только с фруктами беда). Анимация только в отеле 5*, туда мы ходили иногда, так как не стали снимать второй браслет. До пляжа пешком минут 10 ( ходит мини-автобус по расписанию), на пляже бар и пляжный ресторан. Полотенца брали/меняли раз в день в спа (который находится в подвале)

Еще один минус - это вход в воду, там подводные каменные плиты, можно поцарапаться. Мы отходили чуть в сторону другого отеля и заходили там.

В общем если не эпопея с номерами, которая длилась 3 дня все могло быть намного лучше.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 3 Videos - 3

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Territory maintenance
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
4.0 Rooms
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
  • 4.0 With friends
  • тишина (нет дискотек и анимации)
  • большой бассейн
  • всегда свободные места у бассейна и на пяляже
  • регистрация в номер
  • вход в море
  • отсутствует анимация
  • вай фай только в холле и номерах рядом с ним
Added: 03.02.2025 13:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 335 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (124) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.02.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 190