АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
54 +54 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2024 - Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый неудачный отдых

Translate

Это был второй отдых на кубе, сам отель по меркам Кубы не самый худший, но отношение персонала к русским просто отвратительное. Абсолютно всё построено на чаевых, платишь за всё включено а по факту надо платить ещё раз, при чём за чаевые в 1$ ничего не меняется (канадцы дают 5$). За один доллар можно только кокос у садовника купить. Шведский стол был только на завтрак, на обед и ужин надо было записываться в рестораны Аля-карт, своеобразный квест, занимало это около часа на ресепшене. В меню каждого ресторана было несколько блюд (название на русском очень исковерканное) заказ блюда был похож на игру в рулетку. После заказа - ожидание 20-30 минут, приносят еду, а она несъедобная, игра в рулетку продолжается ;) По итогу что-нибудь находилось съедобное, голодными ни разу не остались. Первое время официанты здороваются, улыбаются, постоянно подходят, спрашивают что принести, намёками предлагают купить ром дешевле чем в магазине. В конце концов договорились о «сделке», после того как сделка состоялась, они перестали нас замечать, начали обрабатывать других т.к. с нас уже взять нечего. Бармены во всех барах самые наглые из всего персонала, например перед нами канадцы брали коктейли, мы подошли попросили такой же коктейль они отвечают - finish, типо закончился, если настоишь - сделают такой, что больше не захочется. С ромом та же история, без чаевых наливают самый дешёвый светлый ром, за чаевые нормальный. И так было всегда. В выходные особенно было весело, приезжало много местных, весь персонал переключается на них, обнимаются, лобызаются, общаются, нас вообще не замечают. В баре за каким-либо напитком будешь стоять пока не начнёшь возмущаться, потом только нальют. Многие отдыхающие рассказывали, что уборщицы воруют шампуни, гели и всё остальные средства гигиены, при чём сразу по половине флакона или половине пачки. В день вылета вообще отказались кормить, хотя в ресторан пришли одни из самых первых, потому что через час был выезд из отеля. Официант сказал вся еда закончилась, потом сказал, что шеф повар запретил нас кормить, потом и вовсе забыл все английские и русские слова, правда после 20 минут спора нас в конце концов накормили. Так было со всеми, кто в этот день выезжал из отеля. Это был самый неудачный отдых.

  • океан
  • сервис
  • отношение к русским
  • наглый персонал
  • воровство личных вещей из номера
Added: 31.01.2025 15:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 261 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (115) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Николай
United Arab Emirates
Abu Dhabi
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.01.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 54