за последние 30 дней
Лето - зимой
Были в отеле на новогодние праздники 2025. Это наше 3 посещение Лабранды Роял. В целом отель неплох.
Есть минусы – это старый номерной фонд, питание в столовой на пляже, а не в основном ресторане(там только ужин). В столовой в целом антисанитария, летают воробьи, есть мухи. Утром все лежаки у теплого бассейна заняты. Интернет только в лобби, в номерах от слова нет совсем.
Плюсы – это хорошие завтраки, обеды, ужины, на ужин всегда есть гриль. Стараются разнообразить тематическими ужинами. Можно за неделю дважды посетить аля карт рестораны. Больше всего понравился итальянский. Отличный пляж. Но вода в бухте всегда холодная, ранее были в ноябре, вода по температуре сильно не отличалась. То, что бухта закрыта со всех сторон коралловыми отмелями несомненный плюс к безопасности. Вход отличный – песок. Ветра практически нет. Отель нам нравился тем, что можно было купаться в бухте, а хочешь рыбок, пройтись до пирса соседней стеллы и там поснорклить. В этом году - на пирс пожалуйста, а в воду не пустили. Мы для себя вопрос решили, купив поездку на рифы в отельном дайвинг клубе. С другой стороны от Лабранда 4* была заброшка, там можно было побродить и сделать красивые фото на пляже и пирсе, теперь там реновация – рабочие, тяжелая техника, уже не то, нужно уходить за отель еще дальше. В целом за 3 года Лабранда не поменялся ни в лучшую ни в худшую стороны. Вряд ли мы поедем ещё раз именно сюда. Считаем , что поездка удалась – были в Дендере, Абидосе, Осирионе, поснорклили.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный отзыв и за то, что снова выбрали наш отель для празднования Нового года. Мы рады, что ваше пребывание в целом оставило положительные впечатления, и благодарны за конструктивную критику.
Мы принимаем к сведению ваши замечания относительно состояния номерного фонда и работы столовой на пляже. Безусловно, вопросы санитарии и комфорта на территории отеля являются приоритетными для нас. Мы уже работаем над улучшением этих аспектов, чтобы обеспечить нашим гостям более высокий уровень комфорта и безопасности.
Что касается интернета, мы понимаем, насколько важно для наших гостей оставаться на связи. В данный момент мы уже планируем крупный проект по улучшению Wi-Fi покрытия на всей территории наших трех отелей, что должно улучшить качество связи для всех наших гостей.
Мы также рады, что вам понравился итальянский а-ля карт ресторан и тематические ужины. Мы всегда стараемся сделать питание разнообразным и интересным. Ваши комментарии помогут нам улучшить качество обслуживания, особенно в частях, которые требуют внимания.
Благодарим за ваше доверие и за то, что выбрали Лабранда Роял для вашего отдыха. Мы надеемся, что несмотря на некоторые минусы, ваш отдых был полноценным и запоминающимся. Мы будем рады видеть вас снова в будущем и приложим все усилия, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг.
С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?