за последние 30 дней
Плохо, из-за пляжа.
В данное время находимся в отеле. Надеемся что администрация отеля обратит внимание на отзыв.
Каждое утро начинается с ругани на пляже. Приходим в 8-30 на пляж и свободных лежаков поближе к воде уже нет - хозяева занимают утром для дальнейшей перепродажи. Женщина, курирующая ( или владеющая) этим кусочком пляжа, где размещаются туристы из el Khana, кричит что мы рано пришли, должны приходить к 10 часам. Хотя время начала посещения пляжа нам озвучил гид от "Fun San" (8-30). Сама же примерно 50% лежаков продает (это видно по браслетам), и поэтому нам не хватает. Когда начинаем возмущаться- она орет, что туристы из el Khana ей вообще не нужны - нищеброды, так как у нее ничего не покупают (имеется ввиду пиво, кофе и пр.) и прибыли ей не приносят.
Обращаемся к владельцу отеля прекратить это безобразие. Мы же платим не только за отель но и за пляж. Наш номер 112.
Уборка номеров производится плохо Сегодня живем 7 дней- убрались 1 раз и то по нашему настоянию - увидели уборщика в коридоре. Полотенца и постельное белье пока не меняли. За туалетной бумагой приходится бегать на ресепшен и выпрашивать там. Мусор выносим сами. По поводу питания- для вегетарианцев нормально - салаты из свежих овощей, тушеные овощи очень вкусные, рис и булгур прекрасно приготовленный. Но что касается мясных блюд- то количество выдаваемое официантом мизерное- граммов 30-50. Рыбу есть невозможно - это нечто костлявое в подгоревшей панировке.
В принципе условия проживания в отеле удовлетворительные - соответствуют 3 звездам. Но условия размещения на пляже нуждаются в пересмотре так как очень неприятно слушать оскорбления в свой адрес.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?