за последние 30 дней
Притензии
Добрый день!!! Я перед поездкой оставляла заявку на заселение в ваш отель и мне вы обещали учесть мои пожелания. По итогу при приезде в отель с задержкой рейса ночью в 01-00 ч 15.09.2018 нам объяснили что номеров нет и нас с совершенно посторонними людьми заселили в семейный номер слезно обещая, что это всего на одну ночь и утром нам дадут стандартные номера. Мы согласились, так как дети были сонные и некогда было выяснять. Утром нам сказали подождите до 12-30, пришли в обед и сказали номеров до завтра нет. Почему такое отношение к людям, которые оплатили стандартные номера, почему мы должны испытывать дискомфорт. Никаких извинений, не говорю уже о компенсациях. Если нет стандартных номеров заселяйте в семейные номера но по одной семье. Почему вы экономите на нас. Кто нам будет возмещать разницу в оплате и моральные неудобства? Прошу срочно разобраться с этой проблемой. Я не собираюсь ждать до завтра. И нас таких отдыхающих не одна семья. Иначе мы будем писать коллективную жалобу и иск на отель и туроператора тоже. После такой жалобы нам спустя пару дней наконец дали свой отдельный номер, в не номер с посторонней семьей. Отель не плохой, но заселение испортило все впечатления.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?