АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
52 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a With family in October 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не понравился. Мы любители отдыхать в хороших отелях...

Translate

Отель не понравился. Мы любители отдыхать в хороших отелях, можем сравнить, но этот отель на 5 звезд совсем не тянет. Три с плюсом может быть.

Отель находится совсем не на первой линии от моря, как пишется в рекламе. Вторая линия. Напрягает постоянное перемещение к морю на бусике. То расписание не соблюдается, то очереди.

Очень сильно напрягает шум самолетов. Отель находится рядом с аэропортом, каждые 20 минут садятся и взлетают самолеты. Когда пролетает самолет, то так в ушах закладывает, что даже не слышно собеседника, разговаривающего с тобой.

В бассейне вода очень очень холодная, хотя в рекламе пишут, что бассейн с подогревом. Детей страшно было отпускать на долго, боялись чтобы не простудились.

Вроде бы в отеле отдыхали по системе он инклюзив, но постоянно нужно быть на стороже, потому, что везде норовят навязать платные услуги. То вода платная, то местный кофе вроде бесплатный, а принесут импортный - уже платный, то вино вроде бесплатное, а принесут импортное - платное, соки то бесплатные, то платные, рестораны аля-карт оказываются платные.. Постоянно нужно быть на стороже, что сильно напрягает и в конце отдыха можно выложить круглую сумму за дополнительные платные услуги.

Следующий раз, если поедем в Египет отдыхать, то точно не в этот отель.

Added: 01.11.2010 00:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 278 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Да, отель находится не на первой линии и везде это указано, в т.ч. в описании отеля выше Вашего отзыва.
Да, аэропорт расположен рядом с отелем, что понятно даже по расстоянию от отеля до аэропорта, указанному опять же в описании отеля.
Да, не все рестораны, напитки и услуги будут для гостей отеля бесплатны даже на системе "Все включено". Концепция "Все включено" устанавливается каждым отелем по усмотрению администрации.
И уж тем более совершенно необязательно публиковать свой отзыв 13 раз!!!
хрень полная.иногда бывает проблема не в отеле,а в проблемных туристах
All reviews of the hotel (350) Previous rate Next rate
сергей
Unverified Account
Турист