АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in December 2024 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Снимайте с вывески как минимум 2, а то и 3 звезды!

Translate

Мы - ваши постоянные клиенты более 10 лет, нас три поколения 25+, 50+ и 70+. За последние пару лет с каждым приездом становится все хуже и хуже. Что случилось? Мы помним времена, когда управляющий просто подходил к отдыхающим и расспрашивал, что не так, что не устраивает, чего не хватает, чего хотелось бы еще. Причем разговаривал он со всеми: и с детьми, и с подростками и взрослыми. И тогда все было безупречно. Сейчас нет вопросов только к природе, территории и персоналу. Бассейн приходит в плачевное состояние. Потолки там уже больше года разобраны, и по ощущениям их никто возвращать на место не планирует. Боулинг работает через раз. Про анимацию и прочие развлечения ничего сказать не могу. Мы ими просто никогда не пользовались. Но еда стала – это просто кошмар какой-то! Котлеты недожаренные, внутри сырые; селедки не было ни разу, хотя раньше она была на каждый ужин и обед вкусная малосоленая; практически все остальное просто не вкусно приготовлено и выбор блюд маленький. Мы спасались отварной грудкой и охотничьими колбасками. Пирожки и сладости раньше сами делали, а не закупали в «Светофоре». Зефир и печенье сами делали. Поначалу вообще сами хлеб пекли! Такой вкусный, что только им наесться можно было! Постоянно были и ребрышки запеченные, и мясо по-французски, а рыба какая была… Грустно теперь… Еще стало очень забавно, что рум-сервис в части еды в номер, стал работать только до 8(!) вечера… Зачем он вообще нужен , если часы его работы полностью совпадают с часами работы столовой?! И если ты приехал в пятницу и не успел на ужин, то «добро пожаловать» в ресторан «авторской грузинской кухни». Муж опоздал, и я заказала ему на ужин цыпленка табака и печеные овощи. Обошлось это более 1600 руб. Да ладно б, если б было вкусно! Но цыпленок был не замаринован вообще! Не соленый и не перченый. Спасибо, что прожарен хорошо, не засушили. А еще прикол, что заказать это по телефону нельзя. И доставки в номер тоже нет. То есть сходи закажи, сиди в номере жди, когда позвонят, что готово, и шлепай забирать заказ самостоятельно. Занавес! Господа управленцы! Снимайте с вывески как минимум 2, а то и 3 звезды! Позорище!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 27.01.2025 11:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 202 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (223) Previous rate All author's reviews (7)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2016
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 185