за последние 30 дней
Снимайте с вывески как минимум 2, а то и 3 звезды!
Мы - ваши постоянные клиенты более 10 лет, нас три поколения 25+, 50+ и 70+. За последние пару лет с каждым приездом становится все хуже и хуже. Что случилось? Мы помним времена, когда управляющий просто подходил к отдыхающим и расспрашивал, что не так, что не устраивает, чего не хватает, чего хотелось бы еще. Причем разговаривал он со всеми: и с детьми, и с подростками и взрослыми. И тогда все было безупречно. Сейчас нет вопросов только к природе, территории и персоналу. Бассейн приходит в плачевное состояние. Потолки там уже больше года разобраны, и по ощущениям их никто возвращать на место не планирует. Боулинг работает через раз. Про анимацию и прочие развлечения ничего сказать не могу. Мы ими просто никогда не пользовались. Но еда стала – это просто кошмар какой-то! Котлеты недожаренные, внутри сырые; селедки не было ни разу, хотя раньше она была на каждый ужин и обед вкусная малосоленая; практически все остальное просто не вкусно приготовлено и выбор блюд маленький. Мы спасались отварной грудкой и охотничьими колбасками. Пирожки и сладости раньше сами делали, а не закупали в «Светофоре». Зефир и печенье сами делали. Поначалу вообще сами хлеб пекли! Такой вкусный, что только им наесться можно было! Постоянно были и ребрышки запеченные, и мясо по-французски, а рыба какая была… Грустно теперь… Еще стало очень забавно, что рум-сервис в части еды в номер, стал работать только до 8(!) вечера… Зачем он вообще нужен , если часы его работы полностью совпадают с часами работы столовой?! И если ты приехал в пятницу и не успел на ужин, то «добро пожаловать» в ресторан «авторской грузинской кухни». Муж опоздал, и я заказала ему на ужин цыпленка табака и печеные овощи. Обошлось это более 1600 руб. Да ладно б, если б было вкусно! Но цыпленок был не замаринован вообще! Не соленый и не перченый. Спасибо, что прожарен хорошо, не засушили. А еще прикол, что заказать это по телефону нельзя. И доставки в номер тоже нет. То есть сходи закажи, сиди в номере жди, когда позвонят, что готово, и шлепай забирать заказ самостоятельно. Занавес! Господа управленцы! Снимайте с вывески как минимум 2, а то и 3 звезды! Позорище!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?