за последние 30 дней
Если сервис для вас не на первом месте
Если сервис для вас не на первом месте.
⠀
⠀и не на втором.
⠀
Начну с того, что мы видели обзоры, и понимали уровень питания заранее, но лететь с маленьким ребенком в этом году никуда не хотели далеко, и выбрали фуджейру за ее красивое чистое море.
⠀
Чтобы уровень возмущения был понятнее, уточню, что наш семейный двухкомнатный номер на 3х взрослых и ребенка (он не считается, 8 месяцев) обошелся нам в 900 тысяч рублей на 11 ночей по системе UAI.
⠀
На некоторых сайтах указано, что отель предоставляет трансфер, но это не так, и мы оплатили 12000 уже за машину. Далее, приехав в отель в 11 утра, нас конечно не заселили, мы это знали, и мы заплатили еще 25000 рублей за то, чтобы заселили ранее 15.00 и мы могли поесть.
Заранее уточнили, можем ли мы пользоваться услугами отеля, нам сказали да, но оказывается браслет все равно не дадут ранее 15, и алкоголь до 15.00 недоступен.
В 15.00 нам надели браслеты, но на баре отказали в напитках, оказывается нам дали не те браслеты.
И в этом отеле все понимают только со 2-3 раза.
Попросив детскую кроватку, нам расправили диван, попросили стаканы для вина, нам принесли для воды, и так постоянно.
В нашей концепции предполагается 4 вещи в стирку на НОМЕР в день, У НАС ОПЛАЧЕНО 2 НОМЕРА, но на ресепшен отказали, сказали 4 на вас на всех.
⠀
Номера 1407 и 06 - каждый раз, когда гриль готовили, нереально воняет в номере, как будто кухня прямо здесь, а это якобы лучшие номера.
⠀
Уборка посредственная, я думаю, разные люди убирают, иногда хорошо, иногда даже стаканы не помоют.
⠀
Идиотизм концепции UAI в данном отеле -
Вам как и всем не дадут более 2х напитков в одни руки, даже если объяснять что вас ТРОЕ! вы будете упрашивать выдать вам коктейль или пиво.
Более того, один раз муж реально отнес 2 коктейля мне, пошел за третьим, и бармен его попросил сначала выпить!! а потом идти за другими!!
⠀
Если вы ели в обед или ужин в одном месте, то вы уже не сможете перекусить в другом, иначе мало ли из-за вас руководство отеля пойдет по миру в связи с тем, что вы съели лишний кусок бутерброда.
⠀
Плюс концепции - ужин в ресторане на пляже вместо очереди на вход на полчаса в столовую/обед на пляже.
⠀
2 шарика мороженого в кофейне в лобби или торт + кофе 1 раз в сутки на человека.
⠀
Еда - отдельный вид удовольствия. Кажется, что ее достаточно, но по факту есть нечего, если конечно вы не любитель гороха в подливе или маринованной свеклы.
⠀
Мороженое выдается только в 16.00 и только детям до 12 лет в ограниченном объеме.
⠀
Напитки - в нашей концепции были неплохие напитки, вино подобрано очень даже неплохо. Касательно просто AI - ну судите сами, возможно кому -то нормально пить текилу/ром и тд непонятного происхождения.
⠀
Ездили в Дубай - можно заказать машину на ресепшен за 25000 на 12 часов.
⠀
Лежаки на бассейне занимаются еще в 7.30, на море после 9.00-10.00 не лечь.
⠀
laundry сервис - это тоже просто что-то с чем-то. Я 6 раз, 3 дня просила принести мне листы для заполнения, но мне на 3ий день принесли только сумки, в общем, это какая-то война просто за то, чтобы воспользоваться сервисом. Но стирают и гладят хорошо.
⠀
Туалет на пляже постоянно грязный (возле бара).
⠀
Отмечу плюсами - чистый пляж, море, обслуживание в WAVES, рибай и филе миньон в WAVES, хорошие номера, приятный лобби, отсутствие стеклянных стаканов на пляже и у бассейна (это безопасность очень важная, но конечно можно обновить стаканы уже).
⠀
В общем, мы конечно еще не были в отелях с таким сервисом, и то, что воспринимается нормой в турции, здесь непозволительная роскошь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?