за последние 30 дней
Ожидала лучшего
В Египте мы были впервые, выбрали Хургаду чтоб посетить и Каир, и Луксор.
Мы были в отеле 6 ночей. У отеля красивая ухоженная территория, маленький пляж, пирс. По тому хватает ли лежаков сказать сложно, были не в сезон и все время на экскурсиях, а так скорее всего в сезон не всем желающим хватит.
Прилетели в 5 утра, за 30 долларов нас заселили в 7.00, если бы не заплатили пришлось бы ждать до 14.00. Нас приехало человек 15, все потихоньку расходились, мы уже остались последние и подошли спросили можно ли как-то ускорить наш заезд, сказали да, озвучили сумму. Информации об этом на ресепшене нет никакой. Честно не знаю как аналогичных нам ранних туристов селят бесплатно, опорочить отель вообще никакого смысла нет, пишу как есть.
Номер старенький, нуждается в ремонте, были в номере 1948. Полы в нем давно не мыли и пыль не вытирали, но кровать чистая, брали тапки, босиком не ходили, полы плитка, холодно. Даже на моих фото номер выглядит прилично, в реальности все сильно хуже.
Санузел отдельная история, он еще более уставший чем все остальное, грязный, с дырками в кафеле, плюсом ко всему еще и холодный. Нам достался номер с ванной, желания в ней полежать не возникло никакого. Вода еле теплая кстати. Но за те деньги что отдали притензий нет, ночевать пойдет. Нам в принципе достался старый корпус, там все давно нуждается в реконструкции, и холл, и лифт, читала что в каких-то был ремонт. Если хотите тишины, то номер лучше просить в видом на сад, тяжело было уснуть из-за громкой музыки и анимации, а вставать на экскурсии надо было очень рано.
Вай фай слабый, очень слабый, в номерах не работает, интернет раздавал мне муж, на 6 дней решили купить сим карту одну на двоих, было бы дней больше однозначно надо брать каждому.
Питание без изысков, стандартно, много овощных салатов, супов мало, из гарнира рис и макароны, пирожное в изобилии, рыбы, креветок, кальмаров не ждите, максимум это рыба в кляре, гурманам конечно будет не то, нам были достаточно. Сотрудники ресторана стараются, это видно. А носильщик наглый, после того как он схватит ваши чемоданы и принесет в номер хоть и говорили мы сами будет стоять и ждать бакшиш, очень упорно пилить глазами.
Спиртные напитки стандартно, бесплатно пить можно пиво, все остальное самогон самогоном, хочешь нормальный коктейль за деньги сделают, ну тут ничего нового, как и в большинстве отелей подобной ценовой категории.
За чаевые нам на кровати сооружали лебедей, полы не мыли, кровать заправляли, полотенца меняли. Парень что убирался на нашем этаже тоже приветливый, вежливый. А вот что касается ресепшена прочитаете ниже, испортили сами все впечатление о себе в конец. Для бюджетного пребывания в Хургаде пойдет.
P.S. но самое интересное оказалось уже после того как мы уехали, прочитали отзыв, начали писать и звонить очень много и назойливо, слезно просят удалить. Вот такое действительно первый раз встречаю. Теперь ощущение что все положительные отзывы написаны под таким же давлением и настырностью.
Писали что уволят сотрудника, первый раз пожалели, исправили как они просили, дальше больше, начали прям по цитататам показывать что и где еще поправить. На третий раз я просто вернула свой отзыв таким какой он был изначально и трубку брать мы перестали.
Хотелось бы конечно чтоб свои оценки получали качеством сервиса, а не так. Обидно когда выбираешь отель по отзывам, а как оказывается в последствии половина из них надиктованные.
Ну и помимо шоколадки при заселении я вам дала рекомендательное письмо, надо было понимать что я могу написать свое впечатление.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
у вас есть все права писать все, что вы хотите.
никто не может сказать вам, что вам нужно делать..
и с нашей стороны вам никто не звонит, я думаю что-то не так
Вы действительно хотите удалить комментарий?