за последние 30 дней
Отзыв адресован больше для сотрудников отеля и руководства
Нахожусь сейчас прямо в нем, 6 дней отдыха из 10 и уже сполна могу оценить этот отель.
Мой отзыв скорее адресован к управленческому составу отеля и сети, нежели ли к туристам.
В январе в этих же числах 2024 года мы отдыхали в Sunrise Arabian Beach Resort и были покорены абсолютно всем и в особенности персоналом. Сервис был просто настолько на высоте, что ощущали себя желанными гостями.
И при выборе отеля в этом году мы понимали, что поедем в сеть Sunrise. Выбрали Diamond, так как он абсолютно идентичен по концепции с Arabian. И будут здесь сравнения именно этих двух отелей Grand Select.
Плюсы:
Детский аквапарк с подогревом. Детям очень нравится и как-то уютно. Загорожен со всех сторон зданиями и нет ветра прям хорошо тут детям.
Все бассейны с подогревом это прям большой жирный плюс.
Пляж. Он зонирован и каждый найдет себе место. Есть пологий берег для захода в море! Там вначале песок, потом мертвые кораллы, гладкие и можно спокойно обойтись без тапок. Утром во время прилива там глубина до 1 метра точно. Так что ребенку вообще самое то плавать, но также и взрослые легко плавают.
Много рыб и скаты заплывали от маленьких до больших. Единственное, нужно уже поменять шезлонги на пляже у пирса. Уже видно, что старые и все в пятнах. В других зонах пляжа хорошие мягкие лежаки.
Профессия «Ловец мух». Увидел впервые и отметил. В ресторанах ходят мужчины и ловят в ловушки мух, чтоб не докучали гостях. Класс!
Услуга «Чистка солнцезащитных очков». Ходит сотрудник и предлагает почистить очки. Все это просто, но в то же время так мило и сразу повышает уровень отеля в глазах гостя.
Минусы:
Сервис в ресторанах. Да, он не ужасный, не плохой. Он удовлетворительный. Работников много, но им нет до тебя дела, занимаются своими делами, пока уже сам не подойдешь и не попросишь или не укажешь на отсутствие, например, тарелок или какой-то еды и только тогда с улыбкой исполнят. Официантов очень мало. Они что-то ходят, что-то разносят, но за эти дни к нам ни разу не подошел официант и не принес ничего (это касается основного ресторана). Уборщики оперативно убирают грязную посуду. На столах на ужин, желательно, ставить бокалы для воды. На столах где-то кладут ложки, где-то нет и начинается квест, найди ложку! Чистота в ресторанах на 4. В ресторане Гамила встречал грязные тарелки на раздаче, причем 3 штуки подряд, явно какая-то ошибка сотрудников. Это все мелочи, но их, конечно же, не должно быть в отеле такого уровня. Персонал отзывчивый и приложит все силы для решения вашей проблемы, но для этого их надо попросить, но хотелось бы, чтоб гости не тыкали в тарелки, которых нет, на салфетки, которых нет, на еду, которая закончилась, а новую не несут на раздаче. Кто-то скажет, что это мелочи, и будет прав, но Sunrise Arabian это смог, так почему не может Diamond?
Мороженое. Молочный коктейль. Соки. Молочные коктейли вообще не делают, хотя что там делать то? Но это вопрос к управлению. Детям нечего пить. Вся эта газировка и только. Соки, которые в тетрапаках это не соки, а нектары, причем оооочень плохого качества, особенно яблочный, такого ужасного давно не встречал. И на этом для детей все. В Arabian хоть спасались молочными коктейлями и мороженым. Но как уже написал, тут коктейли не делают, а мороженое только в одном месте в ресторане Гамила, из автомата, который постоянно ломается, но это полбеды, в нем ненатуральное (я не проводил анализов, поэтому по моему мнению) мороженое. Оно вязкое, тянется и совершенно не вкусное. И очереди к этому автомату нет от слова совсем. Мы раз семьей попробовали и больше не подходили, хотя являемся прям поклонниками мороженого. Также делают и остальные гости. Это прям огромный минус. В итоге нет молочных коктейлей, нет мороженого, нет соков (утром свежевыжатые 4 сорта огонь. Они крутые, но только на завтрак, а потом уже ребенку, да и взрослым только газировку и воду).
Отсутствие информации. При заселении дали QR-код, что пройдя по нему, вы найдете всю информацию. Но во-первых, переходишь и можно выбрать любой язык из предложенных, только почему-то переводит он далеко не все, а очень избранно. И даже через транслейтер, так и не удалось найти информацию про детские мастер-классы, про выездную вечеринку, которая проводится аж 2 раза в неделю, но никто об этом не говорит и нигде не написано, кроме столика в углу главное здания, к которому в принципе никогда не подойдешь, а это на минуточку вечеринка, куда съезжаются все отели сети Sunrise. Пришлось все это узнавать у администратора Светланы, спасибо ей за помощь. Хотя что может проще выписать абсолютно всю информацию на языке гостя на листочке и класть ее при заезде, чтоб не ходить и не выспрашивать (так к примеру у Arabian, где прописана даже самая мелочь. Также случай. Мы подошли к детскому аниматору, спросить про мастер-класс по приготовлению пиццы, сказала, что каждый четверг. Подхожу к ней же в среду узнать во сколько завтра мастер-класс, говорит, что он был сегодня (в среду) с утра. Тут не то, что гости, тут и аниматоры не знают расписания. Это очень прямо огорчило, мало того, что для детей мало стоящих развлечений, так еще и не попадаешь на них из-за оплошности персонала.
Чистота. Еще хочется немного о чистоте. Взяли номер с выходом в бассейн, так у бассейна террасу моют так, что после этого еще больше мусора. Гоняют мусор из одного угла к другому. Не надо так. Не видел пока ни разу как моют бассейн, в Arabian каждый день водолазы мыли бассейны + вечером еще пылесосы. Не могу утверждать, что тут не моют, но пока я ни разу не увидел.
На пляжу чистота и каждое утро красиво убран песок, который к слову какой-то крашеный, прям оранжевого цвета.
Рестораны а-ля карт. Скажу кратко. Basilico и индийский хороши, остальные посредственные по меню, опять же на мой исключительно вкус.
Стоят бокалы на столе, но приходится самим просить воды и наливать. Единственные рестораны, которые используют бокалы по назначению, это Basilico и индийский, официант молча подошел, налил воды и ушел. Другие рестораны учитесь!!! Был день рождения у сына, заказали столик в Basilico, был красиво украшен цветами и шарами, и поздравили песнями и тортом. Очень здорово.
В целом, нет никакого ужаса или прям «фу», но зная как должно быть, к этому отелю есть вопросы и в первую очередь к управляющему. Если вы хотите просто пляжный отдых, то место очень подходит, особенно для зимы, так как тут нет ветра. Но если хотите сервис, то, думаю, следует посмотреть другой отель. Для меня после прошлой поездки Sunrise считался на уровне с Rixos, я был в большом воодушевлении, что смогли мне предлодить как гостю, но сейчас мое мнение поменялось и понимаю, что скорей всего это просто повезло в прошлый раз с отелем.
В общем, подитоживая, очень жаль, что я ехал с какими-то ожиданиями, и как говорится, это мои проблемы, но когда одна сеть и одна концепция, а цена даже в Даймонд чуть-чуть выше, логично ты понимаешь в своей голове, что должно быть не хуже. Желаю отелю процветания и счастливых гостей!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select- для проведения Вашего отпуска.
Благодарим за то что поделились впечатлениями об отдыхе, для нас очень важно Ваше мнение.
Приносим извинения, что мы не оправдали Ваши ожидания по нескольким параметрам нашего отеля, а так же благодарим за ваши ценные рекомендации.
Благодарим за детальное описание к комментариям которые помогут предпринять нам действия для улучшения предоставления услуг.
Мы тщательно изучаем все указанные детали в отзыве и принимаем к сведению каждую рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить их в будущем.
Еще раз, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились впечатлениями об отдыхе, и мы надеемся, что очень скоро поприветствуем Вас вновь, и Вы сможете заметить большие изменения в указанных вами комментариях.
С уважением и благодарностью,
Bсегда Bаш SUNRISE Diamond Beach -Grand Select-
Сейчас подумал...а не слетать ли в Diamond....но прочитав Ваш отзыв понял что не слетать)))
К слову во многих отзывах проскальзывают недовольства тем или другим...и в совокупности с Вашим картина не очень.
Жаль, придётся выбирать другой отель.