за последние 30 дней
Отдых на троечку с минусом
Отдыхали с 08.01.2025 по 20.01.2025 с мужем и сестрой. В отеле Caslival Hotel второй раз ,первый раз были в этом отеле с10.01.2024 по22.01.2024 и нам очень понравилось, поэтому в этом году не задумываясь выбрали этот же отель.
И.... горькое разочарование....
Сначала хотела написать: "не знаю что случилось, то ли экономическая ситуация в Турции так сказывается на сервисе отеля, то ли может у них сменилось руководство" ,но потом выяснилась причина всего того что происходит в отеле ЭТО СМЕНА ГЕНЕРАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА (который по словам гест-релейшн является известным политиком).
Итак : по сравнению с прошлым январем отель экономит на всем: нет шампуня, он есть, но в контейнерах на стене т.е это просто жидкое мыло,ладно ок ,но нет даже кондиционера для волос, что бы промыть волосы и они не были как мочалка. Ребят, нет палочек, нет дисков для снятия макияжа ,нет даже мыла кускового ..... Ложку для обуви и нитки с иголкой, что бы пришить пуговицу, пришлось просить. Я такое вижу впервые . И если в прошлом году в мини баре было : 2 сока, 2 минералки, 2 колы,2 спрайта ,2 простой воды и при заезде 2 пива, то в этом году осталось 2 сока, 2 минералки и 2 простой воды, которые впоследствии приходилось выбивать!!!!!!! Обращались к гест-релейшн по этому поводу ,но толку ноль, подошли на ресепшен- ноль, в итоге пошел муж и только тогда пришла уборщица и принесла положенные воду и сок.
СПА тоже боль этого отеля!!! В прошлом году не работала водяная парная, типа сломалась ,ладно остальное все исправно работало и хамам ,и сауны ,и тропический душ, и соляная пещера, из за этого набора отчасти и был выбран этот отель на зимний отдых, но..... В этом году уже не работает опять паровая баня ,хамам холодный , не работает тропический душ!!!! Работает сауна и все!!! Гид сказал ,что все это работало исправно ,но видимо отель решил и на этом сэкономить в не сезон, хотя как раз сейчас в январе это более актуально нежели чем летом!!! Подошли к гест-релейшн все записала и..... ничего не изменилось!!! Ну мы же не немцы подать в суд на отель за испорченный отдых не можем, нет такой практики ,а очень жаль и вот именно поэтому в отелях так относятся к русским , потому что мы не можем ,как немцы устроить отелю проблемы. И я считаю именно по этому с нами произошла неприятная ситуация и это я еще смягчаю: Мы пришли в ресторан на ужин ,нашли пустой стол и положили свои телефоны и спокойно пошли набирать еду .... Когда вернулись к столу, то увидели что телефонов наших нет, а за столом мирно кушает престарелая мадам из Германии, в этот момент подходит официант обслуживающий эти столики и говорит что он переложил наши вещи на другой стол. Я офигела от такой ситуации, это вообще что происходит???? Т.е. любой служащий отеля может взять твои личные вещи унести их в неизвестном направление, ну хорошо хоть на стол положил, а не в мусорку выкинул. У меня вопрос к отелю, в следующий раз приедет гость из Германии и он захочет номер в котором живут гости из России, вы вещи их тоже перетащите без их ведома??? Мне не принципиально есть именно за тем столом и если бы официант подошел и ПОПРОСИЛ переложить свои вещи на другой стол, я бы конечно была не совсем довольна, но без проблем бы это сделала, но когда трогают мои вещи без моего ведома я в бешенстве!Если уж на то пошло ставьте резерв на столы для своих любимых гостей из ГЕРМАНИИ! Естественно я обратилась к гест-релейшн... Она спустилась в ресторан вызвала менеджера ресторана, тот просто сказал что гостья из германии попросила убрать со стола наши вещи и села есть десерт , что и выполнил официант, на мой вопрос почему официант не дождался меня он пожал плечами и сказал что гость настаивала . Потом я попросила менеджера отеля но... по телефону, который мне было хорошо слышно менеджер уточнил, кто жалуется - дойч , гест-релейшн ответила что нет- русс и нам предложили пообщаться с ночным менеджером. Он выслушал меня извинился, сказал что поговорит с официантом, правда не уточнил о чем. Нам пообещали комплимент от отеля и поздний выезд. Это конечно смех да и только... Думаете мы получили комплимент о отеля.... нет конечно!!!! Гест-релейшн сослась на то что мы оставили включенной кнопку "не беспокоить" и поздний выезд у нас получился ровно полчаса который тоже пришлось доказывать на ресепшен а официант так и не извинился пред нами!!!! ИЗ всей этой ситуации я делаю вывод, что в этом отеле присутствует дискриминация по национальному признаку.
Рядом с отелем прямо за стеной происходит снос другого отеля и это целый день приличный шум от техники, который начинается в 8 утра и иногда заканчивается часов в 10 вечера, плюс пыль и грязь которая летит через невысокий забор. фото стройки приложу. Отель старый уставший. И при новом генеральном менеджере, который в отель ставит, как мне сказали работники отеля, своих да наших и те делают, что хотят, сама была не раз свидетелем, как официанты во время ужина и обеда накладывали себе тарелки с едой садились в уголок и ели вместо того что бы обслуживать гостей. Официанты в лобби баре таскали напитки, и не всегда безалкогольные на ресепшен на подносе. Я много путешествую, но такое вижу впервые. Да в египте мы иногда сами официантам в ресторане накладывали еды, но они при нас ее ни когда не ели, а здесь прям в наглую сел поел и дальше пошел тарелки убирать. А да забыла ещё в этом году отель принимает огромное количество различных команд спортсменов и это тоже не ахти какое удовольствие, а в день нашего отъезда приехало человек 200 детей школьного возраста, и они все высыпали на обед в ресторан, а ресторан не был готов к такому наплыву людей и бедным гостям из Германии пришлось стоять в очереди ... ну думаю за это отель огребет уже от них. Но менеджер же политик и я думаю ему плевать на гостей из других стран, самое главное заработать политические очки внутри страны, а родители детей отдыхающих в этом отеле потенциальные избиратели, поэтому делайте выводы.
В прошлом году было прям очень хорошо ,мало народу, сервис отличный ,любое пожелание или вопрос решался без гест-релейшн за секунды, сейчас всем до вас нет ни какого дела!!! Обидно, ещё один хороший отель превращается в плохой отель за хорошие деньги!!! Кстати у меня предложение для отеля как можно ещё сэкономить : сократить должность гест-релейшн и включить на сэкономленные деньги хамам, парную и тропический душ))) Уж если экономить так лучше на ней!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?