за последние 30 дней
ВНИМАНИЕ!!! В отеле постельные КЛОПЫ.
Кто присвоил этому отелю 5*???, это просто ужас, 3* с большой натяжкой. Прикрепляю фото ванной комнаты, чтоб всем наглядно было видно, но ужасный номер это ещё не всё. Отдыхали с 2-х летним ребёнком, заселили нас на 2 этаже в главном корпусе. Осмотрев номер, я вернулась на ресепшн и попросила поменять номер, так как в такой ванной купать 2-х летнего ребёнка я не могу. Ответили отказом с пояснением, что отель занят на 100%.
На второй день на теле у мужа стали появляться красные пятна, которые потом ещё чесались и зудели. В дальнейшем появились и у меня. Мы бегали в аптеку закупаться разными кремами против зуда, на пляже он стеснялся снять рубашку (Фото прикладываю). На третий день у ребёнка поднялась температура, ночью я проснулась, чтоб дать лекарство, лежала и ждала пока она спадёт. В темноте я увидела какого-то жука на подушке, машинально стряхнула, потом придавила его, через несколько минут увидела ещё одного, разбудила мужа. Когда он поднял все простыни и заглянул под матрас мы были просто в УЖАСЕ, там был рассадник с клопами. в 2 часа ночи муж взял бумажку с клопом и пошёл на ресепшн, номер поменяли мгновенно и сказали идти без вещей. 2 часа ночи, я в пижаме с ребёнком на руках идём в другой номер, благо я захватила коляску в которой были вещи для моря, так как наши вещи нам вернули только после 18:00 следующего дня (После моих многочисленных просьб и жалоб, обращалась даже письменно к туроператору), оказывается их отвезли в стирку и обработку от клопов (Видимо у них это распространённая ситуация). НИКТО даже не извинился. Предложили поздний выезд из номера в замен на подписание, что никаких претензий у нас к ним нет. Отельному гиду и администратору отеля откровенно наплевать на тебя и на твои проблемы.
Ресторан в главном корпусе - грязная столовка, замызганные подушки на стульях, сидеть противно.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)


Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы учитываем все отзывы наших ценных гостей и принимаем во внимание их, для возможности в дальнейшем улучшить сервис отеля. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали посетив отель в следующий раз.
С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй

Мне важно, чтобы отзыв был размещён в разделе Отзывы и оценки отеля, что для это нужно?


