АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
361 +329 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in December 2024
17.12.24 - 26.12.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

ВНИМАНИЕ!!! В отеле постельные КЛОПЫ.

Translate

Кто присвоил этому отелю 5*???, это просто ужас, 3* с большой натяжкой. Прикрепляю фото ванной комнаты, чтоб всем наглядно было видно, но ужасный номер это ещё не всё. Отдыхали с 2-х летним ребёнком, заселили нас на 2 этаже в главном корпусе. Осмотрев номер, я вернулась на ресепшн и попросила поменять номер, так как в такой ванной купать 2-х летнего ребёнка я не могу. Ответили отказом с пояснением, что отель занят на 100%.

На второй день на теле у мужа стали появляться красные пятна, которые потом ещё чесались и зудели. В дальнейшем появились и у меня. Мы бегали в аптеку закупаться разными кремами против зуда, на пляже он стеснялся снять рубашку (Фото прикладываю). На третий день у ребёнка поднялась температура, ночью я проснулась, чтоб дать лекарство, лежала и ждала пока она спадёт. В темноте я увидела какого-то жука на подушке, машинально стряхнула, потом придавила его, через несколько минут увидела ещё одного, разбудила мужа. Когда он поднял все простыни и заглянул под матрас мы были просто в УЖАСЕ, там был рассадник с клопами. в 2 часа ночи муж взял бумажку с клопом и пошёл на ресепшн, номер поменяли мгновенно и сказали идти без вещей. 2 часа ночи, я в пижаме с ребёнком на руках идём в другой номер, благо я захватила коляску в которой были вещи для моря, так как наши вещи нам вернули только после 18:00 следующего дня (После моих многочисленных просьб и жалоб, обращалась даже письменно к туроператору), оказывается их отвезли в стирку и обработку от клопов (Видимо у них это распространённая ситуация). НИКТО даже не извинился. Предложили поздний выезд из номера в замен на подписание, что никаких претензий у нас к ним нет. Отельному гиду и администратору отеля откровенно наплевать на тебя и на твои проблемы.

Ресторан в главном корпусе - грязная столовка, замызганные подушки на стульях, сидеть противно.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • солнце и небо голубое.
  • ужасные номера
  • обшарпанные коридоры
  • постельные клопы
Added: 22.01.2025 17:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 853 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать чтобы отзыв был размещён в разделе Отзывы и оценки отеля?
Дорогой гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы учитываем все отзывы наших ценных гостей и принимаем во внимание их, для возможности в дальнейшем улучшить сервис отеля. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали посетив отель в следующий раз.

С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Добрый день!
Мне важно, чтобы отзыв был размещён в разделе Отзывы и оценки отеля, что для это нужно?
Useful review
Thanks a lot
Спасибо ! Чуть не купили тур сюда!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (754) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Маргарита К
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.01.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 3
  • Readership: 360