за последние 30 дней
Отдых в январе
Отель подходит для семейного отдыха, отдыхали по системе "все включено". Для общения с персоналом нужен хоть какой-то уровень английского, русскоговорящего встретил только одного. Среди отдыхающих много представителей России, Казахстана, стран восточной Европы, Китая, стран Востока.
Номер просторный, кондиционер держит комфортную температуру, Уборка номера ежедневная, если пользуешься их шампунем и гелем, нужно напоминать, чтобы дали новые. В номере розетки малазийского типа (тип G), но при правильном втыкании тонкой европейской вилки (тип C) работает нормально, либо нужен переходник, продается на озоне.
Пляжный отдых: на территории под пальмами и по периметру бассейна много свободных лежаков, от пляжной зоны территория отгорожена небольшим заборчиком, за который нельзя заходить местным жителям. За порядком в пляжной зоне следит охранник.
Питание - европейская кухня - рис, овощи, мясо, рыба, каши, супы. Есть вариант за отдельным столом - острая пища. Фрукты, десерты, чай, кофе. Набор блюд ежедневно примерно одинаковый, все вкусно.
Развлечения: аниматоры ежедневно проводят по расписанию аква-аэробика, водное поло, йога, дартс, крокет, волейбол. В океане купаются только взрослые, волна не сильная, но с ног сбивает. Глубина от берега метров 20 -по пояс, там особенно сильно накрывает волной, дальше метров через 15 - по грудь, там поспокойнее.
Экскурсии: туроператоры предлагают готовый набор экскурсионных программ. Набор примерно у всех одинаковый, как у официалов, так и у частников. Стоимость тоже примерно одинаковая, у частников незначительно дешевле, но программа поинтереснее. Зато у официалов можно оплатить по qr-коду рублями через приложение сбера и не тратить драгоценные баксы.
Шопинг: рядом с отелем магазинов нет, можно взять тук-тук (такси-мотоколяска на 3 человека) и доехать до центральных улиц. Там куча магазинчиков со всем, что нужно. Если есть затруднения в общении на английском или хочется купить конкретно какой-то товар и не искать его по всему городу, то можно обратиться к "представителям" от местного бизнеса, которые постоянно обитают около территории отеля. Большое спасибо одному из них - Ранже, достаточно оперативно решает вопросы и ко всему прочему изъясняется на русском в отличие от персонала отеля.
Ньюансы: выезд из отеля сопровождается проверкой номера (как в когда-то наших гостиницах приемка номера коньержем), процедура несколько напрягает, но вроде если убытков по минибару и по испорченному имуществу нет, то выпускают свободно :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?