за последние 30 дней
Не рекомендую !
Приехали 27.12 8.00 заселение в 14.00, за тур я оплатила 2.500$ ребенок взрослый , этому отелю на двоих максимум 130-170 тыс не более . При заселении просила новый номер , сектора А и B договорившись за $ о новом номере мне дали старый в рухляде , я вернулась и попросила замену я же отблагодарила за нормальный номер , менеджер грубо начал швырять деньги и говорить , что новые номера стоят 30€ сутки , а у меня по туру совсем другой , хотя я уточнила у оператора номер у меня должен быть отличный , в итоге подошел другой менеджер , сделав вид ,что не поняли друг друга дали новый номер ! Такого грубого неподобающего поведения я не встречала нигде ! В отеле не чего есть , еда настолько отвратительна , что просто жуть , на завтрак спасались яйцами и хлебом . Все напитки химоза , антисанитария , много колотой посуды , завтрак и обед на улице , вашу еду пока вы ходите будут есть воробьи . С 01.01 ситуация с едой немного улучшилась , стали жарить шашлык ,но выдавали как попрошайкам маленький кусочек . Ребенок у меня и вовсе весь отдых был голодный . Сам отель находится в ветренной бухте макади . За все 9 ночей плавали один раз , вода ледяная . Отель напоминает пансионат для тем кому за 60. Так же таксисты которые сидят в отеле дерут 25$ за поезду до торгового центра , в котором не работает ни один банкомат , приехали с долларами но купить ничего не смогли зря проездили .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)






Благодарим Вас за подробный отзыв.
Нам жаль, что пребывание в нашем отеле не оправдало Ваши ожидания.
Хотели бы уточнить, что изначально у Вас было бронирование номера категории стандарт (в соответствии с документацией от Вашего туроператора), однако в качестве исключения мы решили предоставить Вам улучшенный номер, и проинформировали Вас что дополнительной платы не требуется. Мы рады, что в итоге это решение, сделало Ваше пребывание более комфортным.
Что касается питания, помимо двух основных ресторанов, у нас есть еще 14 ресторанов а-ля карт, которые предлагают разнообразные блюда на любой вкус. Мы очень сожалеем, что Вы не остались довольны качеством еды и обслуживанием, и обязательно примем Ваши замечания во внимание для улучшения качества предоставляемых услуг.
Надеемся, что у нас будет шанс принять Вас снова в будущем, чтобы Ваш следующий визит был значительно более приятным.
С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда.