АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
218 +218 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in January 2025
08.01.25 - 18.01.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отдых на "3-"

Translate

Итак, начнем. Ради этого отзыва я зарегистрировалась на Топхотелс, так как возмущению нет предела после проведенного отпуска в так называемом отеле 5*. Обо всем по порядку. В данном отеле в первый раз мы отдыхали в 2011 году и до 2015 года включительно каждую зиму возвращались вновь, так как отель действительно был достойный, плюс хорошее расположение, песчаный заход в море. Выбирая отель в 2024 г. на отпуск в январе 2025 г. решили, почему бы не вернуться вновь. Почитав отзывы, негативных было мало и решили, что мы очень не притязательные туристы, чтобы было все плохо. Перелет описывать не буду. Тур был куплен в сентябре 2024 года на 10 ночей на 2 взрослых и ребенка 8 лет за 228 тыс. рублей. Перед поездкой муж написал в отель, какой именно номер мы хотим. Приехав в отель около 5-45 нам сразу было озвучено, что нужный нам номер будет готов к 12. Но заселились мы только к 14-00, т.к. предыдущие жильцы только в 12-00 съехали. Ну да ладно, подождали. Первое что бросилось в глаза, когда зашли в отель это рваные стулья на ресепшен, грязные, залитые чем-то сладким столы и жутко грязные и убитые туалеты на первом этаже недалеко от ресепшена. Зайдя в женский, на крышке одного унитаза стояла урна полная, во втором не работал слив. Такой грязи на полу я не видела ни в одном отеле. Это просто жесть. Муж из мужского туалета тоже вышел с округлившимися глазами. Надев браслеты мы пошли на завтрак в 6-30 в ресторан Palm, который в главном корпусе. Столы в так называемом "ресторане" повергли меня в шок. Станина (ножка) столов, они в такой грязи и пыли, что оттуда нужно не просто выметать сор и крошки, а брать полностью столы и мыть их керхером. Подушки на стульях, настолько засаленные и грязные, что взяв с собой на отдых белые шорты, мы ни разу их не одели, дабы не испортить вещь, боялись что потом мы их просто не отстираем. Питание- голодными не останетесь, но не "вау", рыба вся пересушенная, котлеты подгоревшие. Макароны, рис, пюре, булгур, два вида супа. На завтрак каши, сухие завтраки, омлет, глазунья, рулеты с сыром, выпечка безвкусная. Один раз на ужин были креветки и кальмары в соусе, не скрою было вкусно. Спиртное- на обед хотела я выпить вина (наивная), как никак отель 5*, оказалось, вино на обед не подают, только крепкие спиртные напитки. На ужин муж пошел сам за спиртным, но вино ему предложили налить в бумажный стакан, видите ли бокалы закончились. Официанты - их всего два!!!!! в главном ресторане, как сонные мухи, если приходили стол был без приборов, это называлось "найди приборы сам". Чая и кофе на обед и ужин вы не найдете, кофемашина, которая на завтраке, отключена и бойлера с кипятком и бокса с чаем нет!!!!. Подошли к гестрелейшен, милая девушка Илона ответила, что персонал не успевает мыть чашки/кружки, поэтому нет чая и кофе. Вот так вот в отеле 5*. После этого чай/кофе были дня два, потом снова исчезли и до нашего отъезда не было на обед/ужин. Через пару дней мы подошли к какому-то арабу, по тому как он был одет было видно что он не уборщик или официант, а старший он или кто там уж не знаю в ресторане, спросили у него где чай и кофе? Его ответ был "берите сладости и идите в лобби бар". Занавес..... Хотя в ресторане, который в зоне бунгало- гриль-ресторан, там чай-кофе были всегда, обслуживание официантами на 5 и там на порядок чище. Поэтому больше ходили в гриль-ресторан. Номер: зайдя в номер мы увидели всего две кровати, хотя нас трое. Позвонив на ресепшн, они очень удивились что мы просим третью кровать. Простите, а спать как? Правда уборщик быстренько принес допкровать. В номере настолько все уставшее, ветхое что жуть. В этот отпуск я в первый раз взяла полотенце и мыла все полки, на которые потом раскладывали вещи. И хочу вам сказать, что грязи там......В нижней части раковины грязь и примотанный изолентой слив. Зеркало увеличительное отсутствовало напрочь, от него остались только одни следы, что оно там было. Уборщик убирался нормально, учитывая в каком состоянии номера вообще, то хотя бы пыль смахивал влажной тряпкой. Вещи на балконе сушить негде,сушилки нет. Воду в бутылках приносили регулярно. Пляж: у отеля их два, сам пляж песчаный, заход хороший, с детками маленькими будет комфортно. На пляже так же отдыхают гости отеля Naama Waves. Мест очень мало и если не придти на пляж до 8-00 в первом и втором ряду мест вы уже не займете. Лежаков много поломанных, столиков нет, приносят если только попросишь или сам сходишь к полотенщику. Бармены на основном пляже молодцы, оперативно работают. Два раза за наше посещение была пенная дискотека - на основном пляже и на втором. Аниматоры на пляже и у бассейна молодцы конечно ребята, отрабатывают себя на все 100%- и акавааэробика тебе и зарядка и восточные танцы и водное поло. На пляже странная табличка, "спасателя нет, плавайте на свой страх и риск". Причем какие-то сотрудники если зайдешь далеко на понтон или заплывешь чуть дальше буйков свистят так, как будто у него легкие сейчас выскочат. При нас девушка сидела в конце понтона, так он ее выгнал оттуда, сказал нельзя. На пляже одном и втором с 13-00 перекусы, картошка фри, маринованные овощи, и меняются котлеты, колбаски, наггетсы, курочка-гриль. Ребенку хватало. Из вечерней анимации в 20-30 детская дискотека на крыше, потом какое-нибудь шоу или просто танцы с караоке. Скукота. Детский клуб есть в зоне бунгало, там маленькая площадка с качельками, детки маленькие были там с родителями иногда. Занимаются ли детьми в детском клубе не знаю, так как ребенок ни разу туда не ходил. детский клуб выглядит как избушка охотника. Сходили мы ради интереса в соседний отель, который так же входит в эту сеть Naama Waves и скажу я вам, он очень отличается по чистоте и ухоженности в лучшую сторону в отличие от Naama Bay. Вот только непонятно, почему сеть одна, а настолько разное отношение сотрудников к своим обязанностям. И дело не в рядовых официантах, уборщиках, сантехниках и т.д., а в людях, которые осуществляют контроль за работой всех вышеназванных. В общем отелю нужен ремонт, а если денег на него нет, то закройте его хотя бы на неделю и тщательно отмойте. Может быть кто-то скажет что я слишком придираюсь, что сравниваю с Турцией, но в Египте я была не один раз и в это отеле конкретно и простите, когда ты едешь в отель, позиционирующий себя 5*, и зная о том, как было в нем раньше, хочется чтобы в отеле было чисто!!!! Ко всему сказанному хочу отметить работу бармена в ресторане-гриль Mahmoud Moustafa Waiter, уборщика Sherif Mohamed. Молодцы парни. Уборщик для дочери всегда крутил из полотенец разных птиц и зверей. Но по плюсам могу сказать, что отель стал более семейный, раньше было полно немцев-пенсионеров, больших итальянских кричащих семей, так же муж сказал что качество алкоголя, хоть и египетского стало лучше. Самое главное- море и солнышко мы получили, остальное переживем ))))Спасибо, кто дочитал до конца. Но мой совет, выберите другой отель, сэкономите свои нервы.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • грязь
  • нехватка персонала
Added: 20.01.2025 14:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 903 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы учитываем все отзывы наших ценных гостей и принимаем во внимание их, для возможности в дальнейшем улучшить сервис отеля. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали посетив отель в следующий раз.

С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (753) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Kaluga
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.01.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 218