за последние 30 дней
Могут выставить штраф за то, чего не делал.
Могут выставить штраф за то, чего не делал.
Отдыхали в этом отеле с 3-16 января 2025 года. Заехали в номер вечером уже было темно. Ну зашли просмотрели номер конечно номера старые, мебель пошарпаная, кресла в пятнах, чёрные пятна на герметике в ванной, рваные, но зашитые шторы, царапины на телевизоре, да, даже пятна на халате, но не пошли на ресепшен, так как мебель, телевизор, шторы, это то, что не будешь менять после каждого туриста, а, так же было понимание, что отель старый. Единственное душ бежал, но с этим я, конечно, пошла на ресепшен чтобы это исправили, потому что это неудобно, когда душ брызжет в другую сторону. Так же при заселении узнали, что в отеле нет бассейна и необходимо ходить в соседний отель MOOD, бывший A-one star (я там останавливалась ранее и знаю, что бассейн там никакой и мы ходили в A-one royal cruise), в этот же раз бассейн в A-one royal cruise платный!!! Но этой информации перед покупкой тура нигде вы не увидите.
Также учитывайте, что это центр города и там мужчины водят девочек по ночам, периодически слышала определённые звуки из соседнего номера. Пыталась поменять номер, но по расположению у нас номер единственный из которого было немножко видно море.
За двое суток до отъезда нам принесли письмо, что мы должны заплатить штраф 45000 бат за поцарапанный телевизор(вообще не реальная цена) чего мы делали. Я на ресепшене доказывала, но доказать это, конечно невозможно, у них больше возможностей в своей стране и мы делали запрос на горячую линию оператора. В общем это было вечер за двое суток до отъезда, на следующий день мы опять отправили запрос туроператору, целый день ждали, на ресепшен ничего не говорили будто ничего не произошло. У меня, соответственно ребёнок плачет, что не улетим. Мы 2 дня просто ходили и не могли понять, что нам делать дальше, не спали двое суток, не ели, потому что ничего не лезет. Решила выселится заранее в 11 часов, хотя у нас проплачены еще, как минимум половина суток, (могли выселиться в 16.30), но я боялась, что начнутся выяснения и мы опоздаем на самолет. На ресепшене сумма увеличилась уже до 48000 бат!!! я, конечно в шоке, денег нет, вообще не реальная цена за такой тв. В итоге я опять звоню на горячую линию Время час 13:30 пыталась дозвониться в консульство, консульство дозвониться невозможно. В итоге сижу жду ответа туроператора, подходит менеджер и показывает гугл переводчик "если не заплатите сегодня не уедите", сын видит и в слезы. Потом спросила, когда уезжаете говорю в 5:00, она уходит цена падает до 20000бат. Потом подходим опять менеджер отеля и уточняет, когда самолет, я говорю, что в 5 мы уезжает из отеля, самолет в 22.40. Мы сидим у меня денег нет.
Самое неприятное, что менеджеры отеля на меня давили через ребенка, видели, что он плачет из-за страха, что мы не улетим, и менеджер несколько раз подходила и показывала на телефоне, что «вы сегодня не улетите если не заплатите и уходила». Сын плачет, не ел ничего, время четвёртый час (трансфер в 17.00). В итоге заплатила 20 000 THB, у меня оставалось 300 долларов, при этом пришлось занять еще 300 долларов.
Отдых полностью испорчен, начиная от отсутствия бассейна и заканчивая ситуацией со штрафом, последние двое суток, даже из отеля не выходили, были на нервах, не ели, не спали.
За такие деньги вместо положительных впечатлений от отдыха мы получили нервное потрясение, привезли домой психологическую травму у ребенка (он теперь вообще боится куда-либо выезжать) и долги. Об «отдыхе» не хочется вспоминать.
С любой мелочью жалуйтесь на ресепшен, отель старый, таким образом они хоть за что могут выставить штраф и вы ничего не докажите.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?