за последние 30 дней
Испорченный отпуск
Впервые в жизни пишу отзыв. Сразу хочу сделать оговорку - отель конечно не на 1 балл, но такую оценку ставлю, чтобы привлечь внимание будущих искателей отеля (таких как я). В Тае первый раз, в Пульмане тоже. Семья - 2 взрослых, 1 ребенок 6 лет, 1 ребенок 7 месяцев.
Решил написать отзыв от переполнения расстройствами и от скуки, потому что вечером после ужина делать тут вообще нечего.
Самые важные особенности обслуживающего персонала - отношения персонала: ведут себя так, будто мы им что-то должны и они все нам делают одолжение, всего нужно добиваться руганью и скандалами, практически ни одной улыбки, а искренней - вообще ни одной.
Второй основной момент- это их тайско-английский, они меняют ударения, изменяют звуки на свой азиатский лад, пропускают буквы. И в отношении услышанного от туристов аналогично - не понимают не их диалект. И по их жестам и мимике читается - сам дурак, что меня не понимаешь. Хоть чуть-чуть понимающих английский процентов 10% персонала. У меня не идеальный английский, но это же туристический отель и я не русский язык прошу.
Хочу обратить внимание, что это не бюджетный отель точно.
Минусы:
- При заселении быстро тараторя на тайско-английском наглая тайка пыталась нас заселить (прям очень настаивала) в номер в котором воняет плесенью и хлоркой с раздельными кроватями, якобы наш номер еще не готов, и это в 17:30.
- На просьбу продать (за деньги) улучшенный номер - сказали, что якобы номеров нет. Часам к 18, после ругани, наш номер оказался чудесным образом готов.
- При перевозке, нас и багаж запихали в маленький элекктрокар, лишь бы за один раз все и всех увезти, не гоже барину два раза ездить, фото прилагаю.
- Номер не был готов - ни детской кровати, ни постельного белья для обоих детей, ни полного комплекта полотенец, халатов, мыльных принадлежностей и прочего. Чистоту проверять не было ни желания, ни сил, но сейчас уверен, что он и не был убран до конца.
- младший ребенок не спал в первую ночь и пришлось с ним гулять. В отеле ночью ничего не купить, в том числе кофе. По совету дежурного администратора пошлел с коляской около 1 км за пределами отеля, пока на нас не напали собаки, все кафе по дороге были закрыты.
- днем за пределами отеля в пешей доступности есть только не дешевые кафе (том ям 220 бат), палатка с экскурсиями (цену не узнавал) и обменник. Ни магазинов, ни аптек.
- приложения с такси и доставкой еды не работают в этом месте.
- Из такси только тук-туки дорогие (до центра Као-Лак и обратно 1200 бат), для ребенка и коляски сомниельное решение. Наверняка можно от отеля вызвать, но там еще дороже будет.
- все (два) бассейна очень холодные, детские поливалки тоже. Из-за чего пришлось заболеть ангиной.
- шезлонги очень сложно найти. Три шезлонга практически невозможно, четыре ни разу не находили. Были чьи-то вещи, которые три дня не убирались.
- на шведской линии, в целом вкусно, но нет детского уголка, специализированного для детей вообще ничего нет (ни детских пюрешек, ни каш, ни картошки фри, ни нагетсов, макароны только на обед). Разнообразия никакого, половина блюд не изменяются все дни, например - все дни только одна каша, овсянка. Обслуживание в ресторане на шведке никакое, никто сам не подходит, платные напитки по 10-15 минут несут, зачем-то по 5 раз спрашивают номер комнаты. Зато очень быстро забирают со стола, или - спросили у ребенка на тайско-английском, она ничего не ответила - и все забрали.
- вообще никто ни где не пытается первым подойти и хоть как-то помочь, пока сам не попросишь, а зачастую еще и ругаться надо. Приборы/салфетки не кладут, после просьбы приносят по 10 минут, проще самому сходить к их уголку и взять самостоятельно.
- ресторан Аля-карт на пляже - это вообще странное место, все очень дорого (том ям 350 бат), а качество ужасное, кокосы промытые хлоркой, пиво разливное, и как буто бы с хлоркой, еда абсолютно средняя.
- с бокалами во всем отеле беда, везде плохо моют (чужие губы, не отмытые, мутные), фото прилагаю.
- обслуживание возле бассейна - никакое. При дорогой цене (мохито 350 бат), готовят долго, несут неохотно (приходится самому второй раз идти, чтобы Сомову забрать), мусор не забирают, повторить не предлагают, даже если сидишь в прямой видимости бармена или официанта. Вообще не подходят практически никогда.
- в номере убираются плохо, даже после кнопки «уберитесь пожалуйста». Несмотря, что мы с двумя детьми, один из которых еще умеет только ползать, полы моют только в проходных местах, полотенца, постельное и другие принадлежности меняют только по просьбе, хотя видно, что оно испачкано. Новое постельное застилают испачканное и с тайскими волосами. Посуду не домыват. Тапочки по небрежности - под кровать заталкивают. И с чаевыми и без них - одна фигня.
- в 18-00 детский клуб закрывается и не остается никаких детских, да и взрослых, развлечений. Даже Мини-диско нет. А, есть мультики под открытым небом на Английском языке.
- в ресторанах за пределами просят уходить после 22-00.
- я не заметил ни одного спасателя ни возле бассейна, ни на море.
- один раз с 16-00 половину зоны у Инфинити бассейна заняли подготовкой к какому-то закрытому мероприятию.
- на просьбу дать острый нож или разрезать манго, сказали что могут дать только обычный (тупой ресторанный) нож.
- Часть детской площадки не работала (была перекрыта), может ремонтировалась, но спустя три дня открыли. На детской площадке и в зоне видимости нет ни одной скамейки, чтобы можно было видеть своего ребенка.
- все с кем общались - все недовольны, да и вообще все гости с грустным взглядом ходят.
- дочка повредила ногу до крови, точнее какой-пацан её ударил - в детском клубе просто заклеили пластырем, как на поток поставленное действие, не извинились, не попробовали успокоить ревущего ребенка, просто пошли дальше своими делами заниматься (все происходило при мне, точнее у меня на руках).
- пример работы детского клуба: заходим с ребенком спрашиваем что можно поделать, очень настойчиво пытаются впарить платные услуги, настаиваем на бесплатном. Предлагают сделать корону (минут 10 делать) и человечек на деревянной полочке (минут 20-30). Ребенок выбирает человечка. Я возвращаюсь через 30 минут, ребенок сидит один рисует а рядом стоит корона. Спрашиваю у ребенка почему не человечек - так аниматор захотела.
- дверь от номера через раз не закрывается автоматически, и каждый раз нужно проверять.
- у кого-то из гостей пропали вещи.
Наверняка я что-то забыл описать. Тут везде есть нарекания.
И это еще половина отпуска не прошла, боюсь представить, что будет дальше.
Из плюсов:
-тут очень красиво, фотки получаются как из журнала.
Еще раз обращаю внимание, что мы не скандальная семья и отзыв я пишу первый раз в жизни (имея несколько десятков заграничных отпусков). В итоге - Мы первый раз в жизни пытаемся сменить отель, но из-за туроператора, который отвечает через день, мы не можем это сделать уже 6й день. Не выбирайте Fun&Sun для не проверенных мест.
Я не понимаю откуда столько восторженных отзывов, особенно про гостеприимство…
Друзья, не верьте отзывам, обходите стороной этот отель.
Мы в Тай больше ни ногой. Надеюсь хоть кому-нибудь поможет мой отзыв.