АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
1112 +826 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2024
11.10.24 - 18.10.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отравление всей семьёй

Translate

Отравление всей семьи с маленьким ребёнком на годовщину

Итак начнём:

Заселение: заранее писали пожелание в отель, что у нас годовщина и просили тихий номер ,дали обратную связь и попросили подтвердить бронь,по приезду на ресепшн ещё раз напомнили дали 30 евро и в итоге заселили возле бассейна у всех на виду в самом шумном месте в разбитый номер со сломанным душем , естественно попросил переселить за доп оплату в другой номер 1123 где тихо, неужели так сложно было гостям пойти на встречу в годовщину, да ещё с 2 летним ребёнком,полное неуважение игнорирование пожеланий!

Еда: и здесь начинается самое интересное, детского стола нет,по факту есть ,но если кормить ребенка этой едой сразу уедете в реанимацию,все жареное и со специями,овощи заветренные и не свежие, фрукты дубовые, даже в пятерочке свежей,раз в неделю дадут манго и все радостные хлопают в ладоши)) вы серьезно? Салаты горькие,рыба воняет,диетического и отварного свежего ничего нет,все мясо и рыбу специально жарят, всё жареное потому что не свежее,за омлетом в очереди стоишь,кофе отвратительное,свежевыжетых соков нет,на ужин попадались морепродукты не всегда свежие, их потом на завтрак дают,даже на ужин за деньги импортного вина не купишь,впаривают местное за деньги которое бесплатно,еда просто ужас,люди которые пишут отзывы хвалебные наверное на помойке питаются.

Вообщем через 2 дня было сильное пищевое отравление всей семьи,до сих пор лечимся с момента приезда,есть вообще не могли- еда с завтрака переваривается до ужина и то не до конца ,пили Полисорб всегда,но это не спасло,там в отеле дикая зараза гуляет в еде,соседка после нас тоже отравилась сильно,в отеле есть медцентр там всегда очередь, очень много людей травятся будьте внимательны!!! Отель по хорошему засудить нужно,это безобразие и халатность,слов нет..

Вода в бутылке фирма Нестле плохая ,причем во всем шарме другого бренда нет нигде,даже в магазине,походу в подвале где-то разливают обычную воду и травят туристов!

Возле ресторана местные арабы позволяют себе курить без стыда и совести!

Менеджер ресторана навстречу не идёт,попросил, чтобы я еду в номер приносил для супруги, которая встать не могла,сказал что звоните и за деньги заказывайте по меню,звоню по меню они вообще не понимают не по русски не по английски,не возможно ничего объяснить, чуть с голоду не померли, хорошо врач который нас лечил помогал с выбором еды!

Пляж: море красивое как и везде в шарме,детская игровая есть ,девочкам спасибо дружелюбные,но если вы отдыхаете с ребенком будьте готовы спускать и поднимать коляску в жару каждый день , особенно где номера возле моря.

Номер и уборка: номера старые конечно и маленькие,балкон большой как целая комната ,по коридору в сторону номера когда идёшь духота страшная неужели вентиляторы поставить нельзя!?

Уборка более менее если давать чаевые,во время уборки выкинули массажную подушку дорогую так и не нашли, очень не приятно!

Ещё у них в отеле было что-то с электричеством и моя жена застряла в лифте без вентиляции, её через 5 минут освободили, она звала на помощь, когда двери лифта открылись Египтянин сотрудник отеля так посмотрел и что-то злобно сказал на своём языке, жена долго отдышаться не могла, теперь боится в лифте ездить! Не отдых, а испытание!

Персонал в ресторане более менее нормальный если дашь чаевые,на ресепшн ребята более менее дружелюбные, очень не понравилось, что в отеле отсутствует генеральный менеджер который контролирует отдых туристов как в других отелях , когда мы отравились никто даже не поинтересоватьлся из администрации как наше самочувствие, кроме врача при отеле,полное безразличие...

Вообщем ни в коем случае не приезжайте сюда особенно с маленькими детьми,упаси Бог если отравитесь ,мы весь отпуск провалялись в кровати,я категорически не рекомендую отель к посещению и страну, тем более за 350000 на неделю,отель заслуживает 1 не больше,русским здесь не рады,поймите одно мы туристы для них "неверные" как сказал мне один официант,в Египте были 4 раза последний в 2016 году и все здесь стало по другому , русский турист для них это обычный кошелёк не более.

А с отеля требую компенсацию за испорченный отдых и нанесенный вред здоровью моей семьи!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море
  • размещение
  • отношение к туристам
  • еда
  • номера
  • напитки
  • вода
  • нет детского стола питания
  • недружелюбие
  • безразличие
  • ресторан
  • бары
Added: 17.01.2025 22:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 191 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Спасибо, что поделились своими подробными впечатлениями. Нам искренне жаль слышать о трудностях, с которыми вы столкнулись во время своего пребывания. Ваш отзыв важен для нас, и мы глубоко сожалеем, что ваш отпуск не оправдал ваших ожиданий.
Позвольте нам ответить на ваши вопросы
Нам глубоко жаль слышать о вашем опыте. Однако мы хотели бы уточнить, что мы придерживаемся самых высоких стандартов безопасности пищевых продуктов и проводим регулярные проверки качества на всех наших кухнях. Отзывы гостей о наших ресторанах, как правило, очень положительные, что отражено в наших отзывах. В последнее время мы не сталкивались с подобными случаями, но ваши опасения будут тщательно расследованы, чтобы гарантировать, что все меры будут приняты.
Мы сожалеем, что наши помещения не оправдали ваших ожиданий, а также о стрессе, вызванном инцидентом с лифтом. Ваши комментарии относительно условий в номерах и доступности детских колясок были приняты к сведению, и мы будем работать над улучшением этих аспектов.
Мы искренне сожалеем о стрессе, причиненном вам и вашей семье. Ваш отзыв был передан соответствующим группам для тщательного изучения и принятия мер, чтобы гарантировать, что такие проблемы не повторятся.
Если вы хотите обсудить это подробнее, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по адресу [grsavoy@savoy-sharm.com]. Мы ценим ваши отзывы и надеемся, что у нас будет возможность вернуть ваше доверие.
С наилучшими пожеланиями, Savoy
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (320) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Виктория
Russia
Himki
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 17.01.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 4
  • Readership: 2 183