за последние 30 дней
Неприятная неожиданность
Отдыхаем в этом отеле с 2014 года. Никогда никаких проблем не было. Всегда только хорошие впечатления. Но в этом году впервые столкнулись с проблемой работы клининга отеля. Я даже дар речи потеряла. Заехали мы в отель 15.01.25. Вчера, 16.01.25 , вечером пили чай на лоджии. Оставили чашки на столике и ушли спать. Утром на пляж… возвращаемся сегодня, 17.01.25 , около 12 час. Я сразу заметила, что нет одной чашки. Работник клининга еще на этаже. По английски не понимает… знаками объяснила, что нет одной чашки.. Показывает в пакете разбитую и «тычет» пальцем( давно я такого не видела об обслуживающего персонала) на меня. Я объясняю, что обе чашки были на лоджии и опять пальцем « тыкает» на меня.. В конце концов сходила и принесла мне другую чашку. Но сам факт такого неуважительного отношения к гостям отеля настораживает . В последние годы этот район сильно застраивается, конкуренция сильно выросла. Но как видно менеджемент отеля это не беспокоит, если даже клининговой службе позволено такое поведение..
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?