АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
336 +336 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a With family in December 2024
15.12.24 - 26.12.24
- Воздержалась
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Для бюджетного варианта,нормальный отель ,но минусы есть

Translate

Я турагент,Выбрала этот отель из за большого спроса,много семей отправила сюда и есть возвратные семьи ,которым здесь нравится,на мой взгляд для бюджетного варианта вполне нормально ,но есть минусы о которых я вам расскажу !

Я отдыхала с мужем и ребенком 1 год с 15 декабря по 26 декабря,погода у нас была отличная для декабря ,несколько дней всего был сильный ветер в остальные дни более менее нормально ,днем прям жара с 12.00 до 16.00,вечером конечно прохладно и мы одевали куртки .

Во первых хочу отметить что почти весь персонал в отеле ,крайне не доброжелательные ,начиная с ресепшен хочу отметить Ахмеда,который берет с отдыхающих деньги за ранее заселение ,а в итоге обманывает и говорит ,что не готовы номера ,когда приедете в отель не подходите к нему и не давайте деньги,многие ругаются с ним и администратор всем идет на встречу и выдает номера раньше 14.00,но за 5-10 $ ,бесплатно номер не выдадут .

В последний день срезают браслет в 12.00 и если у вас вылет вечером ,то на обед вы не попадаете ,но заплатив 5$ на ресепшен ,браслет оставят и вы пользуетесь спокойно дальше всей территорией и рестораном и баром(с браслетами в Египте так во многих отелях )

В ресторанах ,если опаздываешь на 5 минут стол найти не возможно ,но дашь 1$ официанту и столик для тебя найдут сразу,на барах ,большая часть крайне не приятные ,злые ,отвечают всем грубо ,лишний стакан пиво или колы наливают со злостью ,но стоит дать 1$ сразу милые и улыбчивыеи в бутылках пиво можно у них купить ,тоже самое касается уборки за 1$ и полотенца чистые и полы помоет,о чем это говорит,что видимо персоналу мало платят,что они своим отношением вымогают деньги с отдыхающих,это же не правильно ,мы приехали в отель по системе Все включено и дополнительно тратить деньги на сервис не должны ,но придется или просто на всё закрыть глаза и не обращать внимание .

Территория отеля не сильно большая ,зелени практически нет ,для детей вообще нет нормальной зоны ,только одна маленькая площадка с горкой перед пляжем ,детский клуб вообще никакой ,все очень старое ,один бассейн заявлен как подогреваемый ,но совсем слабо подогрет ,в соседнем отеле Пальма хороший теплый бассейн,но так как там бар и полно пьяных которые не выходят,желание нет там плавать ,особенно с ребенком !

Аквапарк отличный большой ,вода с подогревом ,находится через дорогу.

Питание в отеле хорошее ,голодными точно не останетесь ,алкоголь местный,не рискнули попробовать ,так как бутылки все открыты и что в них налито не понятно ,пиво пили ,вполне нормальное ,а вот Рестораны Аля карт вообще не впечатлили,только что атмосфера приятная ,а еда не вкусная .

Еще самое главное,что слышимость в норме просто ужас ,у нас был 5 корпус на 1 этаже ,слышно соседей со всех сторон ,с улице как ходят люди и говорят ,в коридоре ,будьте к этому готовы .

Wi fi нет от слова совсем ,поэтому покупайте симку в аэропорту ,многие стоят на ресепшен и ловят часами .

Анимация есть но слабовато ,особого желания играть с отдыхающими нет .

Будьте внимательны за пляжные полотенца ,потому что если вы не сдаете карточку во время выезда, с вас возьмут штраф 8 $ за полотенце и поэтому друг у друга отдыхающие эти полотенца тырят с лежаков.

Пляж в лагуне для детей нормальный пологий заход ,но лично мне больше понравилось купаться в открытом море ,есть риф ,плавают красивые рыбки .

В целом отель бронировать можно по дешевой стоимости,только учитывать нюансы с которыми можно столкнуться .

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • пляж расположение
  • персонал уборка рестораны аля карт детский клуб детская площадка
Added: 16.01.2025 22:33
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 433 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Уважаемый гость.

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Отельный менеджмент
Вы Наталья как Турагент в первую очередь должны понимать все процессы начиная от приобретения у вас тура, а это перелёт, траснаюсфер в отель,ПРОЦЕДУРА заселения и Выселение из отеля и обратный путь. Вы все это попунктно должны, нет Обязаны объяснить туристу в подробностях - так вас учат, а не просто продажа тура и голова не болит. Но вы видимо сами ничего или не понимаете или не знаете или умышленно искажаете правду. Отель не обязан вселять туриста раньше оплаченного периода, а это 14-00 по местному времени и это практика мировая, если же отель вселил раньше времени и одел браслет то всё, турист полноценный гость и он несёт за него юридическую в том числе ответственность, обязан оказывать ему все виды услуг надлежащего качества согласно перечню официально опубликованному! Но если вы приехали раньше оплаты то вы никто и звать вас никак, никто вам не обязан оказывать ни какие услуги и нечего это требовать и ходить скандалить. Вы также должны как турагент объяснить туристу покупающему у вас тур, что это мир капитализма и бесплатно ничего не бывает,а если хотите быть обласканы - платите. Вы тут удивляетесь как там всё устроено, пригласил и о чудо, вам дали стол быстренько, поменяли в номере лежак на пляже поставили, налили и принесли виски-кола, бренди, пиво хорошее. Ну просто удивительно, хочется спросить - А где по другому в отелях Египта, этой же ценовой категории и звёздности. Прошу не путать с отелями 5* и 5 плюс плюс!
Вы пишите доплатили 5$ и до вечера были в отеле на полных правах туриста?! Я вам открою тайну наверное, чтобы быть полноценным туристом до отъезда во всех отелях мира доплата идёт или суточная или почасовая но ни как не меньше 30$, не заплатили то и слава богу что из отеля на улицу не выгоняют. У меня простой настрой на жизнь - Надеяться только на себя, никогда не рассчитывать на халяву и за всё по жизни платить и будет вам счастье. То что вы написали в отзыве конечно не делает вам чести как представителю тур индустрии, несмотря на красивую аву!
Смотрю вас очень заинтересовал мой отзыв ,что оставили несколько своих комментариев,так вот это мой отзыв это мое личное впечатление об отеле ,вы можете писать о чем думаете в своем профиле !
И ещё - Вы как турагент расскажите пожалуйста туристам Какая сумма от оплаченных ими денег после минуса за ваши услуги, перелёта,трансфер и тд. Остаётся в отеле именно за их проживание, все услуги, питание и не скромничайте скажите правду!
Вот это точно...про это все забывают .что львиная доля денег .это перелет..а ещё маржа турагентство . трансфер.. страховка...и отель на оставшиеся вас кормит поит..капризы выслушивает
За услуги агента платит нам тур оператор комиссию,а вот процент зависит от плана продаж и это явно не 50 % ,как вы думаете ,а всего 5-6% и из этих 6000 руб ,мы платим налоги ,аренды ,офиса,рекламу,банковские расходы ,интернет,канцтовары,зарплаты менеджерам и прочее,я не в карман кладу себе половину стоимости тура как вы думаете!
Помню ещё в 90тые мы группой от фирмы поехали в Таиланд, тогда ещё летали только через Москву, сотовой связи тоже ещё не было, прилетели, нас там встретил гид нашей группы и повезли в отель Бангкока, сидим там ждём заселения, а тут приезжают туристы все чёрные как сажа(из африки) и их заселяют сразу, ну наши бабенки начали проявлять возмущение, а я сижу и думаю почему так, здесь есть какой-то подвох. И оказалось что он есть - просто у африканцев отель уже был проплачен предыдущие сутки, а у нас с 14-00 только, это нам наш гид русскоязычный объяснил и что претензии не к отелю! А нам походу тургагент ничего не объяснил при покупке тура, ну короче с тех пор я всегда на это обращаю внимание, если так получилось то смирненько сижу и жду если раньше прибыли в отель или пытаюсь заплатить и веселиться раньше
Вселиться раньше! Но и тут есть НО!!! В некоторых отелях просто не вселяет и всё или такую сумму назначают, что уж лучше подождать. В хургаде был такой случай привезли нас в отель Пирамиза сахл хашишь бич резорт 5* рано утром где-то в 7утра, я попробовал заселиться сразу, обратился и они говорят 300$ за двоих, я подумал уж лучше подождать и они видимо в отместку что-ли вселили нас после 14-00 ближе к 3ём часам дня в самый дальний корпус с видом на стену и стройку впритык. Попробовал опять обратиться и опять 300$ говорят и это за 6 дней. Больше мы туда не ездили, во первых далеко от города, а во вторых нет там таких кораллов как в Санни дейс! И вообще в хургаде нигде такого рифа нет и в округе, мы изъездили много отелей там. Поэтому возвращаемся в Саньку. Персонал там постоянно меняется и ни разу у нас не было напрягов ни с кем из персонала, мы их стараемся не видеть и не обращаться к ним без крайней нужды. Ни кого из персонала даже не запоминаем, это просто никчему! А Турагент я считаю обязан всем и всё про тур подробнейшим образом раскладывать, а для этого они сами должны быть профессионалами, а не пойми что!
А «не пойми что» это вы про какого ???
Сейчас к сожалению тяжело назвать отдых бюджетным))))Очень ждём апреля чтобы скорей полететь в любимый Египет))
Именно так! Когда-то, когда доллар был меньше 30, я уж не говорю когда он был ещё меньше, тогда в этом же отеле когда он был ещё 5* тур на 2 недели обходится 44т.р. потом по мере роста курса и отдых дорожат, плюс война в Сирии самолёт стал облетать, потом санкции и украина, ещё дальше стали облетать, в итоге вместо прежних 4х часов полёта теперь 6 часов, вот и вся арифметика и да - К сожалению!
Зачем вы все это пишете в моем профиле в комментариях ,хотите повысить себе охваты ???
Вы сделали акценнт в отзыве на - Я турагент! Никто вам не предъявляет, что именно вы виноваты в цене туров и тем более что вы забираете 50% стоимости тура как вы написали, вы в этой телеге 5ое колесо, но вы в схеме, поэтому и было обращение к вам, чтобы вы как представитель тур индустрии объяснили итоговую сумму именно за отель, это раз, потом вы предъявляет претензии к отелю по заселения за деньги до начала оплаченного периода тура, вы считаете это честно? И вообще разберитесь в себе, потом пишите отзыв. А комментарии люди пишут к отзывам, чтобы как раз и обсудить возникающие вопросы, если вы и этого не поняли. Удачи вам желаю несмотря ни на что и качественной работы!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 618) Previous rate Next rate All author's reviews (45)
Наталья Шелдунова
Russia
Kursk
Подтвержденный аккаунт
Agent
Sign up: 14.10.2016
  • Countries, cities: 16 / 30
  • Hotels: 41
  • Reviews: 45
  • Photos, videos: 406
  • Comments: 32
  • Readership: 54 816