АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
232 +232 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in January 2025
03.01.25 - 08.01.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

данный отель лучше исключить из сетки по обслуживанию туристов из РФ, так как отношение к гражданам РФ -отвратительное.

Translate

январь 2025 тур в Египет отель Sol y mar Naama bay 4 ****.

Расположение.

По факту прибытия в отель выяснилось, что отель находится не на второй линии, а на второй линии ПЛЮС. Это значит, что отель находится во дворах и к нему с центральной улицы ( в данном случае –Салам) надо подниматься в гору и поворачивать направо , что является очень существенно, если не знаешь карту расположения досконально. С улицы Салам отель не виден, указателей нет. Пешком к отелю надо проходить по проезжей части.

Пляж отеля находится в 20 минутах ходьбы. Хотя, напротив отеля есть пляжи гораздо ближе. Автобус ходит по расписанию, но в час пик (время приема пищи в отеле) попасть в автобус невозможно, стоя ехать нельзя. Автобус один и обратный рейс автобуса надо ждать 30 минут, если не попал (локтями не пробился) в автобус.

Отношение к русским туристам.

Я приехала в отель в 5-30 утра. В 7 завтрак. Далее, переждала на пляже. Обед. И вот долгожданное время получения ключа от номера….

Меня привели в номер, расположенный подвальной части здания, где было маленькое окно около потолка. В номере был сильный запах плесени. Я развернулась и ушла. Сотрудники отеля на рецепшене доказывали, что больше номеров нет и номер, который я видела – это стандарт с видом на сад, хотя вид из двери номера был на стену соседнего здания, а из окна вообще ничего видно не было. Мутное стекло под потолком.

Безусловно, я резко отреагировала на такое странное отношение к туристу, который прибыл в отель в 5-30, а в 14-30 получает ключ от номера в подвале.

После 30 минут переговоров мне был предоставлен номер, соответствующий категории – стандарт.

По отзывам туристов из России и Республики Беларусь, в этом отеле есть практика заселять русскоговорящих туристов в подвал или это называли «чистилище» на сутки и более, а далее с боем предоставляют более менее нормальный номер. Шампуни и гели для душа представлены не во всех номерах. Фен по запросу и по факту его не приносят.

При этом, отельеры очень рады обслуживать и угождать гостям из Европы, что очень бросается в глаза.

Номерной фонд – изношен.

На территории бассейна лежаки постоянно заняты, круглосуточно. То есть, полежать у бассейна-это привилегия и привилегия исключительно туристов из Европы.

Гид от Анекса приехал на следующий день - утром. Я ему рассказала всю историю, но ему это было не очень интересно, так как он был озабочен продажей туров на экскурсии.

Помощи от него не было. Я просила написать жалобу, но понятно, что он просто проигнорировал мою просьбу.

Питание – стабильно среднее. Картофель недоварен. Мясо жесткое.

На третий день у меня было отравление. Хорошо, что были лекарства. Из 5 дней отдыха – день минус.

на мой взгляд, данный отель лучше исключить из сетки по обслуживанию туристов из РФ, так как отношение к гражданам РФ – отвратительное. Сотрудники отеля не стесняются высказываться в грубой форме по отношению к русским туристам. не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 15.01.2025 17:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 009 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (278) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Кирилл
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.03.2020
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 611