за последние 30 дней
данный отель лучше исключить из сетки по обслуживанию туристов из РФ, так как отношение к гражданам РФ -отвратительное.
январь 2025 тур в Египет отель Sol y mar Naama bay 4 ****.
Расположение.
По факту прибытия в отель выяснилось, что отель находится не на второй линии, а на второй линии ПЛЮС. Это значит, что отель находится во дворах и к нему с центральной улицы ( в данном случае –Салам) надо подниматься в гору и поворачивать направо , что является очень существенно, если не знаешь карту расположения досконально. С улицы Салам отель не виден, указателей нет. Пешком к отелю надо проходить по проезжей части.
Пляж отеля находится в 20 минутах ходьбы. Хотя, напротив отеля есть пляжи гораздо ближе. Автобус ходит по расписанию, но в час пик (время приема пищи в отеле) попасть в автобус невозможно, стоя ехать нельзя. Автобус один и обратный рейс автобуса надо ждать 30 минут, если не попал (локтями не пробился) в автобус.
Отношение к русским туристам.
Я приехала в отель в 5-30 утра. В 7 завтрак. Далее, переждала на пляже. Обед. И вот долгожданное время получения ключа от номера….
Меня привели в номер, расположенный подвальной части здания, где было маленькое окно около потолка. В номере был сильный запах плесени. Я развернулась и ушла. Сотрудники отеля на рецепшене доказывали, что больше номеров нет и номер, который я видела – это стандарт с видом на сад, хотя вид из двери номера был на стену соседнего здания, а из окна вообще ничего видно не было. Мутное стекло под потолком.
Безусловно, я резко отреагировала на такое странное отношение к туристу, который прибыл в отель в 5-30, а в 14-30 получает ключ от номера в подвале.
После 30 минут переговоров мне был предоставлен номер, соответствующий категории – стандарт.
По отзывам туристов из России и Республики Беларусь, в этом отеле есть практика заселять русскоговорящих туристов в подвал или это называли «чистилище» на сутки и более, а далее с боем предоставляют более менее нормальный номер. Шампуни и гели для душа представлены не во всех номерах. Фен по запросу и по факту его не приносят.
При этом, отельеры очень рады обслуживать и угождать гостям из Европы, что очень бросается в глаза.
Номерной фонд – изношен.
На территории бассейна лежаки постоянно заняты, круглосуточно. То есть, полежать у бассейна-это привилегия и привилегия исключительно туристов из Европы.
Гид от Анекса приехал на следующий день - утром. Я ему рассказала всю историю, но ему это было не очень интересно, так как он был озабочен продажей туров на экскурсии.
Помощи от него не было. Я просила написать жалобу, но понятно, что он просто проигнорировал мою просьбу.
Питание – стабильно среднее. Картофель недоварен. Мясо жесткое.
На третий день у меня было отравление. Хорошо, что были лекарства. Из 5 дней отдыха – день минус.
на мой взгляд, данный отель лучше исключить из сетки по обслуживанию туристов из РФ, так как отношение к гражданам РФ – отвратительное. Сотрудники отеля не стесняются высказываться в грубой форме по отношению к русским туристам. не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?