за последние 30 дней
Отдых в ноябре 2024г. парой
Если вам нужен пансионат для стариков, то вы сделаете правильный выбор.
Отдыхали в начале ноября 2024 с женой, выбрали данный отель по отзывам и оценкам, так как в целом они положительные. В основном, все иностранцы, много пожилых. Если начать с минусов, то они, сразу скажу, есть.
1. Питание
Не все так плохо, конечно. Но ближе к концу отпуска супруге стало плохо, возникли проблемы с животом, поэтому необходимо с собой брать лекарства. Завтраки были хорошими, выбор был. Обеды уже были уже не так хороши, как завтраки, на любителя, так сказать, много салатов и овощей, соусы были на выбор, мясо не всегда было вкусным (опять же, на любителя). Супы бывали, но даже не стали пробовать. Отметил бы пасту с томатным соусом, но и та раз на раз. Проблема большая была с воробьями, действительно. Если отойдешь за добавкой условно, то они тут как тут, налетали стаей. Обед начинался с 12:30, до 15:00, так что спокойно можно приходить ближе к концу, еды хватало всегда. С ужинами тоже не все гладко, как писали в других отзывах, можно было заметить остатки еды от обеда или завтрака, смешивали (например, утренние сыры добавляли в салаты, и вот тебе ужин). Но и тут выбор был, по вечерам на ужин также готовили под открытым небо шашлыки и люля-кебаб. Кто-то писал, что с порциями были проблемы, но такого нет, сколько просишь, столько и кладут.
По сладостям не зашло почти ничего, утром и вечером бывали пирожные, нам совсем не понравились, на ужин бывали уже что-то типа печеньев, были вкусные. По напиткам также есть выбор, соки (казались, что они смешаны с водой), кола была хорошей, чай, кофе. Стоял автомат с мороженым, выглядел грязновато, само мороженое больше на фруктовый лед похож. С фруктами думали будет выбор большой, но оказалось не так, только апельсины, яблоки, виноград и зеленая дыня. Было один раз что-то типа фруктовой ярмарки, где можно было получить уже и другие фрукты. Манго бывало на ужин.
В обед были проблемы также с мухами, сильно приставучими оказались (они и на самом пляже, бывало даже нормально не полежишь на шезлонге).
Еще бы добавил про «рестораны», которые находятся на территории, туда можно попасть по специальным ограниченным картам (нам дали 4, но воспользовались только одной), у ресепшена сидит девушка, записывает вас в любой ресторан по желанию, успеть надо до 14:00. Есть разные варианты ресторанов (итальянский, турецкий, индийский, китайский, греческий). Мы записались в греческий, думали попробовать греческую кухню))) По сути, повара работают те же, что и готовят завтраки, обеды и ужины, так что, мягко скажем, ушли голодными))
2. Анимация
Если кто-то любит хорошую анимацию, то вам точно не сюда. Аниматоров мало, в течение дня их особо не видно, по вечерам бывали представления в амфитеатре. Два раза побывали, первый раз еще как-то можно было посмотреть (огненное шоу), второй раз уже был какой-то концерт, танцевали, ушли, не досмотрев.
3. Некуда выйти за пределы территории отеля
Вдоль береговой линии находятся другие отели, туда можно пройти, погулять, посмотреть их территории. А так вокруг уже пустырь. На территории отеля есть магазинчики, но они дороже, чем в Стелле на базаре, лучше там закупаться (условно один и тот же браслет стоит тут 5 долларов, в Стелле 3 доллара). Но видимо, им приходится платить за аренду, поэтому цены разнятся.
4. Занимать шезлонги нужно в 7, а то и в 6:30, иначе быстро все занимают.
5. Нет нормальных перекусов на пляже. На внутренней территории около бассейна есть ларек, где можно взять напиток, картошку фри или хот-дог. С последним я б не советовал, выглядит не очень, сосиска просто разваливается, в общем взяли, но не стали есть.
По плюсам буду краток:
1. Пляж находится рядом, заход в воду песчаный.
2. Есть за островом риф, туда можно добраться вплавь, либо идти по дну, если вы ростом не малы. Там можно поплавать, посмотреть на рыбок, достаточно красиво, супруге понравилось очень, остались под впечатлением. Необходимо приобрести маску и что-то на ноги (на территории можно купить в магазинчике).
3. На территории более менее чисто, следят за чистотой. Территория зеленая и уютная
4. Персонал приветливый, доброжелательный, никто ни к кому не пристает. Уборка номера ведется каждый день.
5. Тихий и спокойный отель, для кого-то это будет плюсом, поэтому укажу. В основном тут пожилые иностранцы, как я указал выше. (Но нам стало скучно ближе к концу, отдыхали 10 дней).
6. Номер выбрали по договоренности в корпусе D, чистый, видно после ремонта.
На этом все.
Хотел бы добавить один момент, после очередной прогулки вечером, когда подходили к нашему номеру, заметили открытую дверь. Причем во второй раз. В первый раз подумали, что возможно уборщик не закрыл после уборки, это было днем. Во второй раз уже заподозрили неладное, так как все остальные двери других номеров были закрыты. Обратились на ресепшен, нам сказали, что заглядывал сотрудник, проверять номер, так как на ручке двери не была вывешена табличка. Но почему тогда не закрыл дверь?! Причем во второй раз. Неприятный случай
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за детальный отзыв. Мы ценим Ваше мнение и сожалеем, что не все моменты Вашего отдыха соответствовали Вашим ожиданиям.
Мы сожалеем, что качество пищи не всегда удовлетворяло Ваши предпочтения. Ваши замечания о разнообразии меню, а также о присутствии воробьев и мух, будут учтены для улучшения качества обслуживания. Хотим отметить, что меры по борьбе с воробьями и мухами принимаются ежедневно, и мы продолжаем работать над улучшением этих аспектов. Мы также обратим внимание на обслуживание в ресторанах а la carte, чтобы улучшить их качество.
Нам жаль, что анимационная программа не оправдала Ваших ожиданий. Мы всегда стремимся создать интересную атмосферу для наших гостей и постараемся улучшить разнообразие дневных и вечерних программ в будущем.
Мы приняли к сведению Ваш комментарий по поводу шезлонгов и уже работаем над увеличением их количества. Также Ваши замечания о качестве перекусов будут переданы соответствующим отделам для улучшения сервиса.
По поводу незакрытой двери. Это неприемлемая ситуация, и мы проведем расследование, чтобы убедиться, что подобное не повторится в будущем. Мы также усиленно следим за качеством уборки и безопасности номеров.
Мы благодарны Вам за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями, и будем работать над улучшением всех упомянутых аспектов.
Мы надеемся, что в будущем сможем снова приветствовать Вас в нашем отеле и иметь возможность предоставить лучший опыт отдыха.
С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?